1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для издательства
По мнению 478 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для издательства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт для издательства. Внедрение софта для издательства

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Софт для издательства

Специализированный софт для издательства в последние годы является достаточно востребованным проектом внедрения принципов оптимизации полиграфической структуры, когда фирме в короткие сроки необходимо упростить процессы производственной работы и координации уровней хозяйственной деятельности. Также софтом поддерживается качественная информационная поддержка, порядок оборота документации, автоматическое распределение ресурсов, осуществляется контроль над производительностью штатного персонала, значительно повышается эффективность взаимодействия с заказчиками. На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) под запросы полиграфической среды эксплуатации разрабатывается множество проектов оптимизации и функциональных решений, в том числе осуществляется внедрение софта для издательства. В результате работа структуры станет более продуктивной. Конфигурация не считается сложной. Рядовым юзерам достаточно и пары практических занятий, чтобы познакомиться с софтом и его функциональными возможностями, научиться грамотно распоряжаться издательством, готовить нормативные документы, заниматься аналитической работой. Не секрет, что софт для оптимизации работы издательства делает особенный акцент на предварительных расчетах, когда пользователям необходимо быстро и точно определить итоговую стоимость заказа, зарезервировать определенные материалы (бумага, краска, пленка) под его исполнение.

Внедрение софта для издательства

Софт по умолчанию оснащается полноценным складским учетом, что делает материальное снабжение фирмы более продуктивным. Можно автоматически следить за перемещением как готовой печатной продукции, так и производственных материалов. При этом с внедрением автоматизации не стоит спешить. Важно внимательно изучить функциональный диапазон софта, предметно познакомиться с базовыми возможностями и узнать про дополнительное оснащение. Например, издательство без проблем сможет подключить собственный сайт к ПО, чтобы внедрение автоматизации сказалось и на работе в Сети. Оптимизация имеет перед собой множество целей, среди которых снижение издержек, повышение производительности, четкие механизмы отношений с персоналом и заказчиками. Информацию по текущим заявкам легко обновить, "выгрузить" на сайт, передать клиентам посредством канала SMS-коммуникации.

Софт для оптимизации работы издательства

Не стоит забывать, что при оптимизации проще заниматься работой с документооборотом издательства, где можно использовать опцию автоматического заполнения. В регистрах прописаны образцы и шаблоны нормативной документации. Останется только выбрать подходящий бланк. Все остальное сделает софт.

Проект внедрения чрезвычайно эффективен при необходимости связать между собой производственные отделы полиграфии, различные филиалы и подразделения. Юзерам доступна единая информационная база, где текущие операции и сессии отображаются в реальном времени. Ни единый процесс не останется неучтенным. Нет ничего удивительного в том, что множество современных издательств ни секунды не раздумывают над внедрением принципов автоматизации, что позволяет значительно упростить структуру фирмы, грамотно распоряжаться ресурсами, сочетать и координировать различные уровни хозяйствования. Софт нельзя считать панацеей от неэффективного управления, но только за счет программной поддержки можно действительно выйти на совершенно другой уровень издательской деятельности, продуктивно работать на перспективу, вести цифровые архивы, привести в порядок регламентированные документы и отчеты.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности софта для контроля и управления издательством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • IT-проект внедрения регулирует основные аспекты управления издательством, включая распределение ресурсов производства и документальное оформление;
  • Параметры софта допускается выставить самостоятельно, чтобы спокойно работать с информационными каталогами и справочниками, отслеживать текущие операции в реальном времени;
  • Конфигурация прекрасно справляется с задачей, которая стоит перед оптимизацией, снизить издержки и повысить производительность;
  • Работа над взаимоотношениями с клиентами станет более продуктивной посредством SMS-коммуникации. Можно оперативно оповещать заказчиков о том, что печатная продукция готова или делиться рекламной информацией;
  • Софт выполняет предварительные расчеты, когда можно не только подсчитать итоговую стоимость новой заявки, но и зарезервировать материалы (бумагу, краску, пленку) под ее изготовление;
  • Издательствам не придется долго корпеть над аналитическими отчетами и выкладками. Вся аналитика генерируется автоматически;
  • Внедрением автоматизации занимается множество IT-компаний. Следует внимательно отнестись к выбору, изучить не только доступный спектр функционала, но и дополнительные возможности;
  • При оптимизации станет гораздо проще управлять потоками нормативной документации, где представлены все необходимые образцы и шаблоны, имеется функция по автозаполнению;
  • Не исключается интеграция ПО с web-ресурсом, чтобы оперативно "выгружать" информацию на издательский сайт;
  • Софт по умолчанию оснащается складским учетом, что позволяет внимательно отслеживать перемещение как готовой печатной продукции, так и материалов для ее изготовления;
  • Если текущие показатели издательства оставляют желать лучшего, финансовые результаты отклоняются от плана-графика, то программный интеллект предупредит об этом первым;
  • В целом IT-продукт в значительной степени преобразит координацию уровней хозяйствования и ключевые аспекты управления;
  • Система оптимизации выступит в роли единого центра информации, когда необходимо связать между собой производственные отделы, различные службы, издательские магазины, филиалы и подразделения;
  • Под ключ разрабатываются уникальные проекты внедрения с расширенным функциональным диапазоном. В него попадают возможности и опции вне базового оснащения;
  • На пробный период рекомендуется скачать бесплатный демонстрационный вариант программы.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи софта для издательства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.