Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для цветочного магазина
Как выбрать эффективное программное обеспечение для цветочного магазина? Цветы сами по себе несут хорошее настроение и ощущение праздника, и кажется, что цветочный бизнес также будет приносить только удовольствие. Но на деле это далеко не так, как и любая другая предпринимательская деятельность, она несет в себе массу сложностей и некоторые специфические нюансы, присущие реализации цветов. Управление данной сферой требует от владельца не только глубоких знаний, но и эффективных инструментов для ежедневного учета и всестороннего анализа.
Грамотно построить механизм всех сопутствующих процессов, упростить работу персонала и добиться поставленных целей позволит программное обеспечение для цветочного магазина. Ведение контроля по средствам записи в журналы не позволяет добиться такой продуктивности и точности, как это делает программный интеллект, исключая вероятность возникновения ошибок, вследствие человеческого фактора. Главное понять, что общие платформы для обеспечения учета не смогут подстроиться под специфику деятельности цветочных магазинов, требуется гибкая конфигурация, настроенная под конкретную область. И мы готовы предложить Вам уникальную в своем роде программную разработку – «Универсальную Систему Учета».
Наше приложение имеет гибкий интерфейс, а значит, его легко настроить под нюансы продаж флористической продукции. Софт подойдет как для маленького ларька, так и для целой сети магазинов цветов. Система займется обеспечением склада необходимым объемом запасов, строгим контролем каждой поступившей партии растений и других вспомогательных материалов, что в дальнейшем облегчит их анализ. Наша программная платформа поможет в управлении всеми отделами, проследит за ходом выполнения поставленных графиков продаж, как по компании, так и по каждому сотруднику, в отдельности.
Пользователям необходимо только вовремя вносить новые данные, а приложение будет их обрабатывать и хранить. К тому же программное обеспечение для управления цветочным магазином обладает очень простым и функционально продуманным интерфейсом, с освоением которого справится даже неопытный сотрудник. Приложение УСУ полностью адаптируется к процессам, которые ежедневно происходят в течение рабочего дня в цветочном магазине. Софт занимается обеспечением документации, сопутствующей реализации, возврату цветов. При составлении букетов можно применять технологические карты, где отображаются составляющие композиции, их стоимость, данные флориста, дата и время.
Программное обеспечение для управления цветочным магазином
В системе можно произвести настройку уценки, указывая причину и процент, с последующим полным или частичным списанием (при переборке букетов). Процесс инвентаризации всегда вызывал тихий ужас у персонала, так как предполагал много трудозатрат, кипу бумаг и закрытие магазина на время учета, но теперь об этом можно забыть, так как программная платформа USU сделает его элементарным и без отрыва от основной деятельности. Интеграция со складским оборудованием отвечает за обеспечение сотрудников инструментами для оперативной передачи данных сразу в базу софта. Вы также сможете заниматься управлением заказами и предварительными заявками, вовремя составляя заявки на склад, распределяя задания среди персонала.
Благодаря программному обеспечению для цветочного магазина можно значительно улучшить показатели по системе лояльности. Продавцы оценят по достоинству опцию составления цветочных композиций по технологическим картам, заложенным в программную конфигурацию УСУ, ведь здесь сразу расписан его состав, количество расходным материалов, а в табличной форме сразу можно указать предоставленную скидку или наценку, отметить исполнителя и параллельно распечатать накладную. Приложение имеет форму торгового листа, где ведутся записи по продажам каждого продавца, что облегчит управление и последующий анализ их продуктивности. Электронные чеки с перечнем реализованного товара хранятся в базе, в любой момент руководство сможет вывести их на экран.
Ежедневное формирование отчетности по итогам рабочей смены помогает фиксировать количество часов по каждому работнику, суммы их выручек, в дальнейшем эти данные понадобятся для расчета заработной платы. Имея опцию автоматического перерасчета остаточных позиций, которая служит обеспечением порядка в калькуляции товара, можно получать точные сведения буквально за несколько секунд. Внести изменения можно только после входа в свою учетную запись, действуя согласно имеющимся полномочиям и доступности к информационным блокам. Также в нашем программном обеспечении имеется удобная навигация, благодаря которой легко отследить движение товаров за любой период, остатки по каждому виду позиций и в составе непроданных букетов.
Используя весь функционал приложения Вы будете определять уровень достигнутой рентабельности, иметь данные по затратам компании, полученной прибыли, упущенной выгоды, оценить стоимостные показатели по запасам склада. В программном обеспечении для управления цветочным магазином можно наладить функцию оповещений, не только о важных делах и звонках, но и по параметрам актуальных цен и уценок, что позволит сотрудникам предлагать товары, требующие скорейшей реализации. А значит, Вы не допустите ошибки при проведении калькуляции, сэкономите много времени. Каждый образец или шаблон документа оформляется логотипом, реквизитами организации, что упрощает ведение документооборота. Программная платформа УСУ создавалась по всем стандартам и требованиям цветочного бизнеса, что помогает ей заниматься обеспечением всех аспектов деятельности необходимыми формами документации, расчетами и хранить информацию!
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета цветов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт обладает удобным и комфортным в работе интерфейсом, освоить который не составит труда любому сотруднику компании;
- Все данные, в том числе и по товарным остаткам отображаются в режиме актуальных показателей, что упрощает процесс управления бизнесом;
- Программа поможет составить букет, произвести калькуляцию цветов, расходных материалов, оформить продажу или списание, согласно принятым внутренним стандартам;
- Каждая операция имеет общую информационную связь, отображаемую в виде разнообразной отчетности;
- Склад получает всю документацию по поступившим товарам в готовом, оформленном виде;
- Отчеты формируются по актуальным данным, в режиме реального времени, что помогает оперативно отследить положение дел по продажам, остаткам, покупателям, рентабельности и движению товарных позиций;
- Мы поможем настроить бонусную систему и скидки, в последующем Вы сами будете вносить коррективы, имея доступ к учетной записи с ролью администратора;
- Программное обеспечение для управления цветочным магазином можно объединить с официальным сайтом фирмы, ускорив тем самым обслуживание поступивших заказов и доставку до клиента;
- Пользователи софта смогут входить в свою рабочую зону системы только после введения логина и пароля, что позволяет защитить данные от несанкционированного просмотра;
- Только руководство сможет видеть сведения, которые внесли сотрудники, тем самым имея полную картину дел по всей организации;
- Проводимая программной конфигурацией аналитика помогает планировать поставки, ориентируясь на показатели продаж, списаний по каждой категории;
- Вы сможете в любой момент провести анализ деятельности сотрудников, их уровень продаж, прибыль;
- Опция рассылки поможет вовремя и оперативно оповещать клиентов о проходящих акциях, поздравлять с днем рождения и другими праздниками;
- Автоматический расчет сдельной заработной платы, на основе имеющихся данных по каждой рабочей смене;
- С определенной периодичностью производится архивация и создается резервная копия баз данных, что в случае форс-мажорных ситуаций поможет их восстановить в полном объеме;
- Гибкость нашего софта позволяет нам менять язык основного меню, а значит, использовать его смогут в любой стране мира, тем более установка проходит дистанционно, по средствам интернет соединения;
- Универсальная Система Учета создана, чтобы облегчить ежедневный контроль любого бизнеса и помочь в увеличение прибыли!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ затрат на продукцию
- Информационные системы на железнодорожном транспорте
- Оперативное управление поставками
- Программа для анализа хозяйственной деятельности
- Программа управления МФО
- Система для груминг салона
- Совершенствование учета материалов
- Учет офтальмологов
- Учет затрат оплаты
- Ведение учета экспедиторов