1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление стиркой
  6.  ›› 
  7. Система управления стиркой
По мнению 971 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления стиркой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления стиркой

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система управления стиркой

Система управления стиркой представлена в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», где стирка, как предприятие службы быта, находится под управлением автоматизированной системы, это означает, что ее внутренняя деятельность, в том числе управление заказами на стирку белья, подлежит управлению не персоналом, а программой автоматизации, что является на текущий момент самым оптимальным решением в повышении конкурентоспособности стирки. С развитием сферы услуг спрос на стирку растет, но также быстро растет конкуренция между стирками, и клиент выбирает, прежде всего, исполнителя даже не по стоимости стирки, а по состоянию получаемого от нее белья. Самый эффективный контроль качества над бельем осуществляет именно автоматизация, так как она ведет управление рабочими процессами самостоятельно, исключая из них персонал, а вместе с ним использование служебного положения отдельными работниками, субъективизм в оценке качества принимаемых работ, предвзятость в отношении некоторых исполнителей – именно все то, что влечет за собой человеческий фактор. Теперь система управления стиркой белья следит за оценкой оказанных услуг, критериями качества и стандартами исполнения, которые официально утверждены и отображены во встроенной информационно-справочной базе, где, помимо них, еще представлены другие положения и постановления, а также требования к белью, принимаемого в стирку, к сортировке, режиму обработки, прочее.

Систему управления стиркой белья инсталлируют на цифровые устройства с операционной системой Windows ее разработчики, используя удаленный доступ через интернет-соединение, и после установки проводят небольшую презентацию всех ее возможностей, чтобы персонал мог заранее ознакомиться с тем, что она умеет делать и что для этого нужно. В обязанности сотрудников входит одна по принципу исполнения операция – ввод данных, полученных ими при выполнении работ, но этот ввод данных в систему управления включает не только добавление данных, первичных и текущих, но и регистрацию готовых операций, что входят в компетенцию работника. Эти сведения нужны системе управления стиркой белья для корректного отражения текущего состояния рабочих процессов, по показателям которых руководство оценивает реальную ситуацию по выполненным заказам, финансовым поступлениям, занятости сотрудников, качеству сервиса, которое также регистрируется системой в единой базе контрагентов, размещая в ней отзывы заказчиков. Чтобы процесс были корректно и полноценно описан, системе управления стиркой белья требуется разносторонняя информация, т.е. к работе в ней должны быть допущены сотрудники любого статуса и профиля, выполняющие разные обязанности на всех рабочих участках и участвующие в стирке белья напрямую и/или опосредованно.

Система управления стиркой белья

При этом система управления имеет возможность обеспечить доступ абсолютно всем, несмотря на имеющийся пользовательский опыт у сотрудников, так как обладает простым интерфейсом и удобной навигацией, что делают ее легкой в освоении и оперативной в использовании. Причем система управления стиркой белья дополняет это преимущество, которое отсутствует у других разработчиков – их программы требуют участия только специалистов, унифицированными электронными формами особого формата, у которых две задачи – ускорить ввод данных и установить между ними взаимосвязь, чтобы исключить попадание ложных сведений в систему. Для примера рассмотрим такую форму, которую оператор заполняет при приеме белья. Она открывается легко щелчком мыши в программном разделе, который отвечает за ведение операционной деятельности, – в соответствующей вкладке «Заказы», где собраны все заявки, в том числе выполненные.

Это база заказов, или база продаж, которые сохранены системой управления и как архив, и как объект анализа деятельности предприятия, поскольку в ней отражены все процессы – и взаимодействие с клиентом (текущая активность, потребности, предпочтения), и объем белья, поступившего на обработку за отчетный период, и объем выполненных работ в целом за период и отдельно по исполнителю и клиенту, и финансовые платежи, поступившие и которые еще должны быть, и качество оказанных услуг по каждой заявке, оцененное как заказчиком, так и контролером от предприятия, если присутствие таковых есть в штатном расписании. Анализ всех этих опций система управления предлагает в конце отчетного периода, предоставляя, тем самым, предприятию возможность повысить свою эффективность за счет оптимизации операций, где были выявлены какие-либо издержки. Вернемся к форме по приему белья. Первое, что делает оператор, – это выбор клиента, от которого пришла заявка, осуществляемый по ссылке из ячейки в форме, где нужно указать клиента. Выбор производят в единой базе контрагентов щелчком мыши, информация тут же отображается в нужной ячейке, а вместе с нею все остальное, что должно быть известно об этом клиенте для приема заказа – реквизиты, условия договора по оплате, персональный прайс-лист, если есть, и сведения о предыдущих заказах – список белья, ранее сдаваемого в работу. Система управления предлагает выбрать нужные опции из выпадающего меню, и форма заявки будет готова.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления стиркой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система управления стиркой белья составляет номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент используемых в технологическом процессе средств с торговыми параметрами;
  • Наличие торговых характеристик (артикул, штрихкод, бренд, поставщик) позволяет найти оперативно именно ту позицию, что требуется, среди массы подобных товаров и названий;
  • Движение расходных средств (поступление на склад и передачу производству) фиксируют накладные, из которых формируется своя база, здесь каждый документ имеет номер и дату;
  • Накладные составляются автоматически – достаточно указать позицию, количество и повод, при сохранении накладной присваивают статус, цвет к нему для обозначения вида передачи;
  • При сохранении готовой заявки в базе заказов ей тоже присваивают статус и цвет к нему для обозначения этапа готовности, они, соответственно, меняются по ходу выполнения работы;
  • Изменение статуса и его цвета в базе заказов по мере выполнения заявки идет автоматически – оператор может визуально контролировать исполнение, что экономит его рабочее время;
  • Использование цвета в демонстрации качественного содержания показателей деятельности позволяет визуально оценивать состояние достижение требуемых результатов, что удобно;
  • Изменение статуса и его цвета в базе заказов происходит за счет ввода рабочих показаний кем-то из исполнителей в персональный рабочий журнал по мере выполнения обязанностей;
  • Поступление нового значения вызывает автоматический перерасчет всех связанных с ним показателей, включая статус и цвет, это сразу делается известным заинтересованным лицам;
  • Система управления стиркой белья составляет единую базу контрагентов, где поставщиков, клиентов делят на категории по классификации, выбранной предприятием самостоятельно;
  • Единую базу контрагентов представляет CRM система, которую считают самым лучшим форматом в привлечении клиентов и хранении информации он них, контроле над работой;
  • В CRM хранятся персональные сведения и контакты каждого клиента, договоры на оказание услуг и прайс-листы заказчиков, история взаимоотношений в письмах и звонках, план работ;
  • Осуществляемый ежедневно мониторинг клиентов позволяет CRM формировать план работ на день с перечнем необходимых контактов для менеджера, контролировать его готовность;
  • Для активизации взаимодействия с заказчиками система предлагает регулярные рассылки по разным информационно-рекламным поводам, предоставляя текстовые шаблоны и связь;
  • Связь представлена в формате e-mail и SMS, которая участвует в информировании заказчиков о готовности работ, отправке документов, любом виде рассылок – лично, массово, группам.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления стиркой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.