Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета стирки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система учета стирки
Система учета стирки представлена в составе программного обеспечения «Универсальная Система Учета», где под системой рассматривают структуризацию и регламентацию рабочих процессов, это обеспечивает стирке оптимизацию деятельности, систематизацию текущих сведений, что, в свою очередь, упорядочивает и ускоряет ее учет. Автоматизированная система учета стирки предполагает участие в ней разных сотрудников, так как заинтересована в получении разнообразных сведений со всех рабочих участков, чтобы составить совокупное описание текущего состояния, которое стирка, как предприятие бытового обслуживания, имеет в момент запроса. Чтобы вовлечь в свой процесс сотрудников разной степени подготовки, часто не имеющих большого опыта работы на компьютере и, соответственно, навыков, автоматизированная система учета стирки предлагает им достаточно простой интерфейс и настолько удобную навигацию, что становится доступной всем желающим без дополнительного обучения, вместо него предлагается короткая презентация ее возможностей, и ее вполне хватает, чтобы оценить приобретенные вместе с системой преимущества по учету стирки и всего остального, что ее сопровождает – рабочих операций, персонала, заказчиков, моющих средств и используемого оборудования. В автоматизированной системе учета стирки идет регламентация не только рабочих процессов по количеству операций, времени выполнения каждой, приложенному к ним объемам работ и требуемому количеству рабочих материалов, но и деятельности персонала в рамках назначенных обязанностей и установленного для рабочих операций регламента, что дает возможность объективно оценить эффективность каждого работника не только по объему готовых работ, но и по затраченному на них времени, начислив соответствующее вознаграждение. При этом начисление ведет сама автоматизированная система учета стирки, используя ту информацию, что представлена в рабочих журналах пользователей, так как расчет производится только на ее основании и никак иначе. Такое требование системы учета заставляет персонал активно работать в электронных рабочих журналах, которые индивидуальные у каждого, отмечая в них выполненные работы посредством своевременного ввода рабочих показаний и регистрации готовых заданий. Это именно то, что требуется автоматизированной системе учета стирки для оперативного отражения результатов персонала. Нужно отметить, что система предполагает широкое участие пользователей, поэтому использует в целях защиты конфиденциальности служебной информации индивидуальные логины и защитные пароли к ним, они ограничивают доступ ко всему объему служебных сведений, открывая только ту информацию, что необходима для качественного выполнения заданий в рамках компетенции пользователя.
Автоматизированная система учета стирки
Автоматизированная система учета стирки обеспечивает всем данным, поступающим в нее, маркировку в виде логина, поэтому руководство всегда будет в курсе, кто и что добавил в систему, насколько вовремя поступила информация и насколько она достоверна. Следует добавить, автоматизированная система включает автоматизированный учет, автоматизированный контроль и автоматизированное управление процессами – во всех этих процедурах персонал не принимает участия, что сокращает трудозатраты на стирку, как процесс, – организацию, ведение и анализ, осуществляемые стиркой, как предприятием. Автоматизированным процессам практически не требуется время на передачу данных и их «осмысление» – все операции занимают доли секунды, поэтому результат любого действия становится сразу доступным всем заинтересованным лицам, а его «осмысление» подчиняется выбору наиболее оптимального варианта реализации, который наша система также в доли секунды оценит среди множества других возможных. Поэтому все процессы ускоряются в автоматизированных системах учета, где повышается также его эффективность за счет полноты охвата данных, так как имеющееся между ними соподчинение, организованное системой, вызывает «цепную» реакцию – каждый показатель тянет за собой другие, с ним связанные, ни один не будет обойден вниманием в учете стирки. Автоматизированная система учета стирки предлагает унифицированные электронные формы, где пользователи будут тратить минимально возможное время на заполнение, что позволит сократить их временные затраты на работу в программе. Такой единый формат ввода данных и их распределения по структуре документа позволяет пользователям довести свои действия до автоматизма, экономит рабочее время и повышает производительность труда. Например, все базы данных имеют одинаковую организационную структуру, несмотря на свое разное наполнение, – это полный перечень их участников с общими параметрами и панель закладок, где каждая дает подробное описание какого-то из параметров, характеризующих свойства выбранного участника. Из баз данных в автоматизированной системе учета стирки представлены номенклатурный ряд с ассортиментом используемых расходных материалов и прочей продукции, единая база контрагентов – клиентов и поставщиков, база заказов – полный перечень заявок на стирку, база накладных – архив документов по учету движения материалов при выполнении заявок.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета стирки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система учета стирки предусматривает эффективные коммуникации между всеми сотрудниками в виде всплывающих на экране сообщений при наличии повода;
- Для учета операционной деятельности системой формируется весь документооборот, при этом каждый документ представлен в заданный для него срок – это заслуга планировщика;
- В систему встроен планировщик заданий, который дает старт автоматически выполняемым работам, согласно расписанию, включая в них регулярное резервное копирование данных;
- Автоматический документооборот содержит бухгалтерскую отчетность, статотчетность, все виды накладных, маршрутные листы, договор на обслуживание, квитанции, заявки на закуп;
- Автоматически составленные документы соответствуют всем требованиям и назначению, за ними следит нормативно-справочная база, сформированная из отраслевых положений;
- Присутствие такой базы с регулярно обновляемыми нормами и стандартами в проведении производственных операций позволяет иметь актуальные показатели по всем видам работ;
- Присутствие нормативно-справочной базы позволяет вести автоматические расчеты по всем операциям, включая расчет стоимости заказа, ежемесячного вознаграждения сотрудникам;
- Для ведения таких расчетов проводится настройка калькуляции рабочих операций, согласно представленным в нормативно-справочной базе нормам выполнения по времени и труду;
- Расчет стоимости заказа производится параллельно с оформлением заказа в специальной форме и складывается из списка требуемых операций для его выполнения, согласно прайсу;
- Клиенты могут иметь разные условия обслуживания по стоимости – они указаны в договоре или предложены как поощрение за высокую активность, расчет идет с учетом всех условий;
- Автоматизированная система учета стирки действует избирательно в отношении расчета стоимости заказа, точно выбирая для клиента его прайс-лист, и оплаты труда сотрудникам;
- Базы данных в системе имеют классификацию – номенклатура и единая база контрагентов делят своих участников на категории, накладные и заявки делятся по статусам и цвету к ним;
- Система предлагает ведение автоматизированного складского учета, что позволяет стирке иметь всегда точные сведения по наличию каждого наименования в любой момент времени;
- Такой формат складского учета позволяет автоматически списывать с баланса переданные в работу и/или под отчет материалы и средства, контролировать текущие товарные остатки;
- Большую помощь во многих видах деятельности оказывает интеграция системы со многими видами цифрового оборудования, что сразу повышает качество обслуживания заказчиков.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета стирки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация клининговых услуг
- Книга учета товаров и готовой продукции
- Оптимизация маршрутов доставки
- Программа для кредитных организаций
- Программа для продажи валюты
- Система доставки еды
- Таблицы для автотранспортного предприятия
- Учет последующих затрат
- Учет продажи пива
- Ведение учета транспортировки