Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система хранения
Система хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организована в формате WMS системы – адресное хранение и/или СХВ – временное хранение, есть еще версия для классического складского учета, но уделим здесь внимание хранению, выполняемому складским оператором. Система регистрации хранения начинает работу с определения регламента рабочих процессов по организации хранения и ведению его учета, для чего в блоке «Справочники», который входит в программное меню, размещают исходную информацию о системе – как она будет работать, какие валюты использовать для взаиморасчетов, какими способами будет принимать оплату, каким оборудованием располагает склад. Одним словом, «Справочники» – это регистрация материальных и нематериальных активов склада, раздел настроек, «мозг» системы хранения, от корректности утвержденного здесь порядка действий зависит эффективность работы всей системы регистрации хранения. Для начала в «Справочники» вводят информацию обо всех активах системы хранения и детализируют ее деятельность по разным рубрикам настроек – Деньги, Клиенты, Организация, Рассылка, Склад, Услуги. Во вкладке Деньги производят регистрацию валют и способов оплаты, регистрацию статей расходов и источников доходов, согласно которым система хранения будет распределять затраты и платежи. Во вкладке Клиенты находится каталог категорий, на его основании в клиентской базе, имеющей формат CRM системы, осуществляется классификация заказчиков, что позволит системе хранения сформировать целевые группы, причем классификатор является делом выбора складского хозяйства. Вкладка Организация содержит список сотрудников, которые являются нематериальным активом, и перечень юридических компаний, чьи реквизиты использует склад при составлении документации, виды которой, кстати, тоже указаны во вкладке, и перечень удаленных отделений, если система хранения – это сеть.
Система регистрации хранения
Рассылка – здесь размещены текстовые шаблоны по проведению рекламно-информационных кампаний для привлечения клиента к услугам предприятия. Склад – структура системы хранения с номенклатурой, перечнем складов, классификацией мест хранения, базой ячеек. Это материальные активы, участвующие в рабочем процессе, причем номенклатура – это оборотные активы, в случае WMS и СВХ принадлежащие клиентам, склады и ячейки относятся к активам производственным и необоротным и принадлежат складскому хозяйству. На основе этой информации определяют порядок процессов по хранению, регистрации товаров и ведению процедур учета, организации контроля над хранением и участием активов в нем. Система для хранения активов – та же система хранения для складского учета, где активами являются материально-производственные запасы предприятия, которые участвуют в производстве его продукции. В меню еще два блока – «Модули» и «Отчеты», внутри удивительным образом похожие на блок «Справочники», поскольку имеют аналогичную внутреннюю структуру и схожую рубрикацию. Блок «Модули» – это регистрация операционной деятельности предприятия, регистрация изменений в состоянии его активов, материальных и нематериальных, рабочее место персонала, место размещения текущей документации.
Система для хранения активов
Тут идет регистрация всех рабочих операций – регистрация клиентских заявок, регистрация поставок материалов и товаров, регистрация оплаты за складские услуги, регистрация выполненных объемов работ, согласно которым в этом же блоке идет начисление сдельной заработной платы сотрудникам. Блок «Отчеты» тоже имеет отношение к регистрации деятельности активов, но в ином отношении – здесь организован анализ изменения активов за текущий период посредством анализа рабочих показателей операционной деятельности, в которой участвуют эти активы. В этом разделе идет формирование аналитической отчетности с демонстрацией динамики изменений каждого результата с течением времени, что полезно знать для оптимизации своей деятельности, включая производственную, хозяйственную и финансовую. Все отчеты удобно структурированы по активам, имеют наглядный и удобный для чтения вид – если честно, достаточно одного беглого взгляда, чтобы оценить ситуацию по всем объектам анализа, включая персонал, продукцию, услуги, финансы, клиентов. Здесь нет текста, есть таблицы, графики и диаграммы, которые посредством визуализации значимости показателей показывают, кто есть кто и что с ним можно сделать, чтобы повысить финансовый результат. Для наглядности используется цвет, интенсивность которого, например, демонстрирует степень насыщения показателя до нужного значения или, наоборот, глубину падения значения, что означает оперативное вмешательство в сам процесс. Отчетность доступна только руководству для принятия стратегически важных решений при изучении рабочего процесса и факторов, оказывающих влияние на формирование прибыли. Такое информирование повышает качество финансового учета, поскольку дает подробное описание движения денежных средств и показывает участие каждой статьи расхода в общем объеме затрат, предлагая задуматься о целесообразности некоторых, участие каждого контрагента в общем объеме прибыли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для Видео программы для системы хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления системой хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В автоматизированной системе используются унифицированные электронные формы, что позволяет минимизировать время на размещение информации и активное ее использование;
- Система имеет несколько баз данных, имеющих одинаковую структуру в их представлении – построчное перечисление участников и общая панель закладок для детализации каждого;
- Номенклатура поддерживает классификацию участников по категориям, эта классификация является общепринятой, каталог приложен, можно организовать работу с группами товаров;
- Разделений номенклатуры на категории способствует быстрому поиску нужной продукции и удобному составлению накладных, которые документирует каждое ее движение для учета;
- Система формирует базу накладных, где сохранены все документы за время работы склада, каждая накладная имеет номер, дату, статус, цвет к нему, которые обозначают вид передачи;
- Система формирует базу заказов, где сохранены все заявки клиентов на хранение, каждая имеет статус и цвет к нему, что обозначают этап выполнения заказа для контроля над ним;
- Цветовая индикация позволяет оператору вести визуальный контроль над обработкой заявки, ее исполнением, состоянием продукции, условиями хранения, оплатой за хранение;
- Система формирует базу контрагентов, где представлена подробная информация о клиентах и поставщиках, включая реквизиты, контакты, хронологическую историю взаимодействия;
- Клиенты и поставщики тоже имеют свою классификацию – делятся на категории, согласно свойствам, выбранным предприятием, каталог приложен, организована работа с группами;
- База контрагентов имеет формат CRM системы, которая осуществляет мониторинг клиентов по датам контактов и составляет свой план работы для поддержания регулярных отношений;
- Система предлагает планирование деятельности сотрудников, по таким планам руководство контролирует занятость персонала, текущие процессы, добавляет новые задания каждому;
- На основании результатов выполнения планов система формирует рейтинг эффективности персонала, сравнивая объемы фактически выполненных работ с теми, что стояли по плану;
- Для регистрации новых участников отношений (товаров, заявок, контрагентов) используют специальные формы, или окна, имеющий особый формат, у каждой базы данных свое окно;
- Посредством ввода информации через такое окно формируются связи между базами данных – это позволяет гарантировать отсутствие ложных сведений в системе за счет соподчинения;
- Система легко интегрируется с разным цифровым оборудованием, включая складское, – это терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, электронные весы, сканер штрихкода.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация энергетических производств
- Классификация учета затрат на производство
- Оптимизация консолидации
- Программа для клининговой компании
- Программное обеспечение для мониторинга транспорта
- Система для транспортных документов
- Таблица перевозки грузов
- Учет покупки иностранной валюты
- Учет железнодорожных вагонов
- Ведение учета путевых листов на предприятии