Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система доставки продуктов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система доставки продуктов
Доставка разнообразных грузов нуждается в учете быстро и постоянно меняющихся данных и систематизации получаемой информации для осуществления контроля и регулирования деятельности по предоставлению курьерских услуг. Программное обеспечение, разработанное специалистами компании «Универсальная Система Учета» предоставляет широкий набор инструментов для автоматизации учета поступающих заказов, выполняемых услуг, возникающих затрат, получаемых доходов и оценки финансовых результатов компании. Система отличается гибкостью конфигурации и настроек, которые могут быть установлены индивидуально в зависимости от тех или иных требований фирмы. Таким образом, вы получаете программу, которая полностью отвечает вашим запросам и эффективно решает задачи так, как это надо именно вам. Система доставки продуктов обеспечивает тщательно разработанную и отлаженную организацию работы, что позволяет повысить качество предоставляемых услуг, и представляет собой полноценный ресурс для прозрачной и взаимосвязанной работы всех отделов фирмы. Архив данных и актуализация справочников, платформа для коммуникаций и электронного согласования, рассылка сообщений по электронной почте, отправка клиентам массовых оповещений о скидках и особенных мероприятиях, — все эти сервисы предлагаются одной системой. Программное обеспечение УСУ удобно в работе для любой службы доставки продуктов, так как имеет понятную логику и структуру. Данная система представлена тремя разделами, которые связаны между собой.
Система доставки продуктов для курьерской службы
Блок «Справочники» представляет собой библиотеку каталогов в разрезе категорий, в которой хранится информация о сотрудниках, номенклатуре курьерских услуг, статьях расходов, маршрутах. Данные в этом разделе заносятся и обновляются пользователями. Блок «Модули» является основным рабочим разделом; именно здесь происходит регистрация заявок, автоматизированный расчет затрат и цен на доставку, согласование отделами, запуск заказа на перевозку, координация и отслеживание доставки продуктов, контроль оплаты и задолженности. При этом специалисты могут печатать любые сопутствующие документы и отправлять различные файлы по электронной почте. Раздел «Отчеты» предоставляет возможность формировать и выгружать различную финансовую и управленческую отчетность, в том числе и в виде информативных таблиц, графиков и диаграмм, для проведения аналитики движения денежных средств, динамики рентабельности и структуры прибыли. Таким образом, с помощью данной системы руководство службы доставки сможет оценить результаты текущей деятельности, задать темпы роста прибыли в будущих периодах, определить наиболее перспективные продукты и направления развития, разработать эффективную систему финансового планирования. Система доставки продуктов для курьерской службы улучшает работу транспортных и логистических компаний благодаря автоматизации расчетов цен и рейсов, исключению случаев ошибок в важных управленческих отчетах, бизнес-планах, а также бухгалтерской и налоговой отчетности, формированию и автозаполнению документов (квитанций, путевых листов, накладных, бланков заказа и пр.). Программа «Универсальная Система Учета» является успешным IT-продуктом, который эффективно решает комплекс задач по систематизации данных и ведению всех процессов в службе доставки!
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы доставки продуктов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Полноценное ведение CRM-базы с быстрым поиском и добавлением новых клиентов, записи контактных данных и мероприятий в календаре, формирования индивидуальных прайс-листов;
- В системе доступен тщательный анализ основных маркетинговых показателей: количество сделанных предложений, поступивши обращений и фактически сделанных заказов;
- Сотрудники вашей компании могут задавать любые тарифные планы и просчитывать несколько вариантов доставки;
- Выявление наиболее действенных видов рекламы продуктов курьерской службы позволяет сосредоточить время и финансовые средства на самых эффективных способах продвижения;
- Регистрация неограниченного количества заказов на доставку и любого количества клиентов;
- Визуализация финансового и управленческого анализа с помощью наглядного представления данных о прибыли и рентабельности фирмы;
- Аудит результативности сотрудников посредством инструмента сравнения запланированных задач и фактически выполненных, анализа использования рабочего времени;
- Возможность технической поддержки IT-продуктов компании «Универсальная Система Учета» со стороны наших специалистов;
- Импорт и экспорт необходимой информации происходит в системе удобно и оперативно;
- Курьерская служба будет иметь самые разнообразные маршруты с возможностью разработки и выбора оптимальных рейсов с точки зрения времени и затрат;
- Программа предоставляет возможность составлять графики отгрузок, доставок, планировать отправки в разрезе клиентов;
- Набор инструментов для прогнозирования финансового состояния службы доставки с учетом собранной и проанализированной статистики показателей за предыдущие периоды;
- Вы сможете разработать эффективную систему поощрения и мотивации сотрудников благодаря анализу и оценке их результативности, а также оптимизировать штатное расписание;
- Благодаря фиксации факта оплат за доставленные продукты финансовые аналитики курьерской компании смогут регулировать дебиторскую задолженность и управлять ею;
- Бухгалтерский учет курьерских услуг и продуктов будет осуществляться гораздо более оперативно и корректно.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию доставки продуктов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация движения транспорта
- Карточная система промышленные продовольственные
- Оптимизация комитента
- Программа для клининга бесплатно
- Программа для МКО
- Система для транспортной компании отзывы
- Таблица грузоперевозок
- Учет погашения кредитов
- Учет железнодорожных перевозок
- Ведение учета путевых листов