Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для ломбарда
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию
- Вариант 2. Демо-версия программы для ломбарда с поддержкой аннуитета
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для ломбарда USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для ломбарда
Финансовые операции ломбардов должны осуществляться в надежных автоматизированных системах, которые обеспечивают полную корректность расчетов и своевременное обновление данных о начисленных процентах, погашенных долговых обязательствах, просрочке платежей и изменениях валютных курсов. От эффективности применяемых программ зависит успешность бизнеса ломбардных организаций, поэтому к выбору программного обеспечения необходимо подойти с особенным вниманием и тщательностью. Специалисты компании «Универсальная Система Учета» создали программу, которая позволит вам оптимизировать весь комплекс управленческих и операционных процессов, организовать работу всех отделов и подразделений в едином информационном ресурсе и максимизировать объемы получаемой прибыли. Программное обеспечение, разработанное нами, подходит для использования как небольшими, так и крупными ломбардами с несколькими отделениями, автоломбардами, финансовыми и залоговыми организациями и кредитными компаниями.
Наша система для ломбарда обладает гибкими настройками, поэтому ее конфигурации могут быть изменены в соответствии с особенностями деятельности вашего предприятия. Вам не понадобится установка дополнительных приложений и программ, так как ПО УСУ предоставляет широкие возможности для управления и систематизации всех направлений работы: вы сможете заниматься регистрацией и обновлением данных, заключать контракты, отслеживать погашение задолженности, контролировать исполнительность персонала и осуществлять комплексный анализ результатов деятельности. С точки зрения пользователя, наша компьютерная система также отличается рядом преимуществ: наглядный интерфейс, удобная структура, автоматизация операций и документооборота, поддержка ведения учета в различных языках, работа с любыми алгоритмами расчетов. Благодаря простому интерфейсу каждый сотрудник будет работать в системе быстро и качественно, вне зависимости от уровня компьютерной грамотности. Лаконичная структура программного обеспечения УСУ представлена тремя разделами, которых хватает для полноценного контроля и учета всей деятельности за счет разнообразия функций.
Система регистрации в ломбарде
Раздел «Справочники» представляет собой универсальную информационную базу, в которой осуществляется регистрация данных о применяемых процентных ставках, видах залогового имущества, категориях клиентов, юридических лиц и подразделений ломбарда. Раздел «Отчеты» является аналитическим ресурсом системы: с его помощью руководство кредитной организации сможет оценивать динамику показателей доходов и расходов, контролировать остатки и обороты денежных средств на всех банковских счетах и в кассах, просматривать аналитику залогов в количественном и денежном выражении и следить за ежемесячными объемами прибыли. Основным рабочим разделом программы являются «Модули», в которых объединены различные учетные блоки. Здесь содержится вся информация о заключенных кредитных сделках, представленная в наглядной базе контрактов; при этом каждый займ имеет свой определенный статус и цвет, поэтому вы легко сможете отследить выданные, выкупаемые и просроченные займы.
Также, для удобства поиска интересующего договора вы можете воспользоваться фильтрацией по различным критериям: ответственный менеджер, дата заключения, отделение или статус. Регистрация новых сделок в системе не займет у ваших сотрудников много времени: многие поля заполняются автоматически, при этом для каждого займа определяется подробный перечень параметров: сумма выдаваемых денежных средств, предмет и оценочная стоимость залогового имущества, местонахождение залога, способ начисления процентов и валютный режим. Система регистрации в ломбарде требует одновременно и оперативности, и точности, поэтому вы можете задать алгоритм расчета любой сложности и получить корректные данные. После заключения контракта менеджеры будут контролировать погашение как основного долга, так и процентов, а в случае возникновения просрочки платежа механизм программы рассчитает для вас размер пени. С программным обеспечением УСУ вам не придется сомневаться в эффективности каждого рабочего процесса и уверенном достижении высоких результатов!
Программой могут пользоваться:
Ломбарды
Залоговые
организации
Кредитные
компании
Автоломбарды
Финансовые
организации
Любая другая
организация
Видео программы для управления ломбардом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы контроля и управления ломбардом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В ПО УСУ менеджерам доступно для выбора как ежемесячное, так и ежедневное начисление процентов, а также загрузка в систему фотографий и документов и определение многовалютного режима для залога;
- Чтобы ваш ломбард мог получить дополнительные источники дохода и избежать убытков, программа пересчитывает валютные суммы при продлении займов или выкупе залога;
- Регистрация контрактов и новых клиентов требует минимальных затрат рабочего времени, поэтому ваши сотрудники смогут больше заниматься контролем и решением поставленных задач;
- Вы сможете вести учет реализации невыкупленного залогового имущества в специальном модуле, при этом для каждого объекта будет определен перечень предпродажных расходов и размер получаемой прибыли;
- Автоматизация расчетов и документооборота обеспечит вам корректное составление важной управленческой отчетности;
- Пользователи могут формировать любые документы: расходные кассовые ордера, договоры займа и залога, акты приема-передачи, уведомления о смене курсов валют и проведении торгов, залоговые билеты;
- В случае продления контракта в базе автоматически формируются дополнительное соглашение о пролонгировании сделки, а также приходный кассовый ордер;
- Кроме того, ПО УСУ поддерживает регистрацию индивидуально настроенных шаблонов и бланков документации в соответствии с правилами вашего делопроизводства;
- Руководство ломбарда сможет контролировать все финансовые движения на счетах и в кассах в разрезе подразделений в режиме реального времени;
- Подробный анализ структуры расходов и каждой статьи затрат позволит оценить их целесообразность, оптимизировать издержки и тем самым повысить рентабельность бизнеса;
- Финансовая и управленческая отчетность будет выгружена за считанные секунды, при этом динамика показателей будет представлена в наглядных графиках и диаграммах;
- Пользуясь аналитическим функционалом ПО УСУ, вы сможете определить наиболее прибыльные и перспективные направления развития бизнеса и составить соответствующие бизнес-проекты;
- Пользователям будут предоставлены такие способы информирования заказчиков, как отправка писем по электронной почте, рассылка СМС-сообщений, Viber и СМС-рассылка;
- В программном обеспечении доступна регистрация задач менеджеров и контроль их выполнения, а также выгрузка отчета о доходах для определения размера сдельной заработной платы;
- Вам будут доступны около 50 различных стилей дизайна на выбор, а также загрузка вашего логотипа для формирования единого корпоративного стиля.
Скачать программное обеспечение для управления ломбардом
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для ломбарда
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для железнодорожного транспорта
- Карточка учета топлива автомобиля
- Оптимизация издательства
- Программа для хореографической школы
- CRM для учета линз
- Система для топливно-энергетических ресурсов
- Таблица для салона для животных
- Учет плановых затрат
- Учет зерна на складе
- Ведение учета поставок