1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для клининга
  6.  ›› 
  7. Система для клининговых услуг
По мнению 522 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для клининговых услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для клининговых услуг. Клининговые услуги система

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система для клининговых услуг

Система для клининговых услуг – это не что иное, как программное обеспечение «Универсальная Система учета», которая автоматизирует все процессы, связанные с клининговыми услугами в той или иной степени, – оформление заказов, обеспечение ресурсами, контроль над исполнением, даже оценка качества, а также привлечение клиентов и их удержание. Благодаря автоматизированной системе для клининговых услуг, организация, которая их оказывает, повышает свою эффективность за счет снижения трудозатрат, ускорения рабочих операций, что приводит к росту объемов готовых клининговых услуг и, соответственно, прибыли. На рынке наблюдается тенденция к повышению спроса на качественные клининговые услуги, поэтому, с учетом высокой конкуренции, организация должна суметь повысить качество сервиса, исполнения при том же соотношении производственных ресурсов, которые есть в данный момент и без дополнительных затрат, причем расходы следует еще уменьшить, чтоб стать конкурентоспособней. Система для клининговых услуг позволяет выполнить все эти задачи и сделать намного больше. Клининговые услуги, система для которых представлена в этой статье, по ассортименту мало отличаются от конкурентных предложений, но могут быть совсем разными по качеству исполнения, которое клиента интересует прежде всего. Существует несколько методов оценки качества, в том числе утвержденные отраслевым стандартом, но клиенту хочется, чтобы оказанные клининговые услуги соответствовали его представлению об их качестве.

Клининговые услуги система

Поэтому работа с клиентом, выявление его потребностей и предпочтений является частью оказания клининговых услуг, так как, зная клиентские запросы на качество исполнения, можно быть готовым к ним до начала работ. Поэтому система сразу предлагает для работы с заказчиками самый лучший формат по взаимодействию с ними и хранения ценной информации о них – CRM систему. CRM для клининговых услуг позволяет управлять отношениями с клиентом при помощи нескольких удобных инструментов, в первую очередь, это, конечно, систематизация сведений о каждом в «личном деле», если так можно назвать профайл, заведенный на каждого клиента, где CRM для клининговых услуг собирает весь архив взаимодействия с момента регистрации клиента в системе, включая в него все контакты, сортированные по датам, когда был совершен звонок, отправлено электронное письмо, организована встреча, совершен очередной заказ, организована рассылка с предложениями. CRM система ведет собственный мониторинг клиентов, выбирая по датам последних контактов тех, кому пора напомнить о клининговых услугах, сделать точечное предложение, отправить персональное сообщение. И ежедневно CRM система составляет список таких абонентов, распределяя объем по менеджерам, занятым в привлечении новых заказчиков, причем строго контролирует исполнение и, не получив своевременный feedback от сотрудника в его электронном журнале в виде мини-отчета, отправляет ему напоминание об обязательном выполнении задания. Такая регулярность контактов, поддерживаемая CRM системой, позволяет организовать достаточно продуктивное взаимодействие с каждым, изучить его предпочтения, запросы, уточнить прошлый опыт работ с другой клининговой организацией, составить индивидуальное предложение, от которого будет трудно отказаться.

CRM для клининговых услуг

CRM система предлагает внедрить планирование работ на период с каждым клиентом, предварительно оповещая о запланированном контакте, что удобно, прежде всего, руководству, так как позволяет контролировать занятость подчиненных, видеть весь объем планируемых работ, добавлять в такой план свои задания. По завершении отчетного периода CRM система составляет отчет по поводу, что было запланировано и что именно выполнено, отмечая в нем каждого сотрудника, участвующего в этом планировании. На основании такого отчета CRM системы руководство оценивает персонал – по разнице между фактом и планом в объеме заданий, причем такая оценка эффективности вполне объективна. CRM для клининговых услуг позволяет изучить поведенческие особенности каждого клиента, благодаря сформированному архиву отношений и регулярному анализу его активности за каждый период. Свод с анализом всех клиентов система формирует к концу периода с динамикой изменений показателей за несколько прошлых периодов, это позволяет изучать потребительский спрос на клининговые услуги за большие промежутки времени, выявляя новые тренды на них по сезонам, по категориям работ, по местам оказания, что позволяет вести планирование очередного периода с учетом полученной статистики, что, конечно, будет иметь положительный эффект, так как можно с высокой степень вероятности прогнозировать результаты. Еще одно замечательное качество CRM системы – это организация разного рода рассылок в формате SMS и e-mail, которые уходят прямо из CRM по представленным в ней контактам. Тексты для таких отправлений вложены в систему заранее и удовлетворяют по своему ассортименту любой запрос на рассылку, которая может быть реализована в нескольких видах – массово, персонально и целевым группам, так как CRM система вводит классификацию клиентов по категориям, из которых можно составить целевые группы.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для клининговых услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сотрудники ведут совместные записи в системе для клининговых услуг без конфликта их сохранения, это обещает многопользовательский интерфейс, решающий проблему доступа;
  • Систему для клининговых услуг отличает простой интерфейс и удобная навигация, поэтому она доступна всем пользователям, независимо от уровня навыков, даже если их совсем нет;
  • Системе для клининговых услуг важно, чтобы в ней размещали информацию сотрудники разного профиля и статусности, так как разноплановые сведения дают корректное описание;
  • Своевременный ввод первичных и текущих сведений, получаемых в процессе выполнения заданий, и их достоверность – вот единственная обязанность сотрудников в данной системе;
  • Каждый сотрудник, получивший допуск, работает в персональных электронных формах, где хранятся все его сведения, даже будучи исправленными и удаленными, подлежащие учету;
  • Формирование для каждого отдельной рабочей зоны обеспечивают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, они определяют всем доступный объем служебной информации;
  • Доступный объем служебной информации соответствует уровню компетенций сотрудника, разделение прав позволяет надежно сохранить конфиденциальность служебных сведений;
  • Сотрудники могут выбрать индивидуальное оформление рабочего места через специальное колесо прокрутки на экране, интерфейсу предложено более 50 цветографических вариантов;
  • Персонификация рабочего места является альтернативой унификации электронных форм, в которых работаю сотрудники и которые введены для ускорения процедуры ввода данных;
  • Помимо CRM, в системе для клининговых услуг представлены такие базы данных, как база заказов, номенклатура, база накладных, для управления системой есть база пользователей;
  • Все базы имеют одну организационную структуру, опять в целях унификации, что экономит время персонала при выполнении разных заданий и, главное, время нахождения в системе;
  • Система для клининговых услуг автоматически выполняет все расчеты, включая начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом зарегистрированных готовых заданий;
  • Вся деятельность пользователя отражена в рабочих электронных формах, поэтому утонить объем работ не составит труда, это повышает активность персонала в регистрации данных;
  • Система для клининговых услуг автоматически ведет калькулирование себестоимости всех заказов, расчет прибыли по каждой, ищет причину отклонения фактических затрат от плана;
  • При использовании программы абонентская плата отсутствует, имеющийся набор функций и сервисов можно расширять по мере роста потребностей, это потребует новых вложений.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для клининговых услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.