Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для антикафе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для антикафе USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для антикафе
Проекты автоматизации давно и весьма успешно применяются в сфере общественного питания, где специализированным программам приходится работать с нормативными документами, материальным фондом заведения, профессиональным оборудованием, клиентами и штатным персоналом. Цифровая система для антикафе акцентирует внимание на рабочих процессах управления, когда при помощи системы можно значительно снизить издержки повседневных операций, привести в порядок бухгалтерию, рационально использовать имеющиеся ресурсы. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) под запросы и стандарты сферы общественного питания разработано множество функциональных решений. Одним из них является цифровая система антикафе, которая способна в значительной степени преобразить ключевые уровни управления и хозяйствования.
Нельзя назвать проект сложным. Системой спокойно смогут пользоваться начинающие юзеры или только-только открывшееся антикафе, которое еще не имеет четких механизмов организации работы, обширной клиентской базы или развитой инфраструктуры. На начальном этапе программа работает безукоризненно. Не секрет, что система управления для антикафе ориентирована на эффективное взаимодействие с рядовыми посетителями и постоянными клиентами. Конфигурация имеет электронные справочники и журналы, где без проблем можно упорядочить сведения о посетителях, указать приоритетные данные и характеристики.
Система антикафе
Вопрос идентификации постоянных клиентов чаще всего становится прерогативой именно специализированной поддержки, что позволяет активно использовать персональные (или фирменные) клубные карты. В любой момент времени юзерам доступна статистика по посещениям. Не стоит забывать, что принцип работы антикафе заключается в повременной оплате. И основные, и второстепенные платежи регистрируются системой.
Если заведение имеет арендные позиции (настольные игры, приставки, что угодно), то на любую из них можно контролировать возврат и регулировать время. Когда речь идет о заведениях общественного питания, не суть важно, работают они по методике pay-what-you-can или развиваются по стандартным бизнес-моделям, то чаще всего над цифровым управлением вынуждены работать официанты, бармены, повара, бухгалтеры и т.д. Практически каждый сотрудник штата. Поэтому система производилась в расчете на комфортное повседневное управление, где культивировалась надежность, оперативность, отсутствие программных ошибок. Если интенсивность работы антикафе возрастает, то вся нагрузка ложится на специализированный софт.
Система управления для антикафе
И он не должен подводить. Юзерам доступен инструментарий по работе над повышением лояльности посетителей заведения. Например, модуль целевой SMS-рассылки. Можно сообщить про услуги и передать рекламную информацию, пригласить в гости на определенное мероприятие, работать над удержанием (и привлечением) постоянных клиентов.
Спрос на автоматизированное управление четко обозначен не только в сфере общественного питания, но именно здесь достигает высочайших стандартов эффективной организации хозяйствования. Система считает зарплату персоналу антикафе, контактирует с гостями, регистрирует платежи. В базовый вариант приложения также входят складской и финансовый виды учета, автоматическое создание управленческой и аналитической отчетности, подготовка нормативной документации. Некоторые функции предлагаются в формате персональной разработки программы. Рекомендуем изучить данные опции на сайте.
Программой могут пользоваться:
Антикафе,
некафе,
никафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Котокафе
Клуб,
не кафе
Любая другая
организация
Видео программы для антикафе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для антикафе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Конфигурация регулирует ключевые вопросы управления объектом общественного питания, готовит нормативные документы, структурирует продуктивность и производительность персонала;
- Настройки системы допускается настраивать самостоятельно, чтобы эффективно взаимодействовать с гостями заведения, как рядовыми клиентами, так и постоянными посетителями;
- Финансовая отчетность по деятельности антикафе доступна в весьма наглядной форме. При этом конфиденциальные сведения надежно защищены;
- Информационная база позволяет указать любые характеристики посетителей, использовать персональные и обезличенные клубные карты, работать над повышением лояльности;
- Система автоматически регистрирует посещения. Предусматривается ведение электронных архивов, чтобы в любой момент поднять историю посещений по конкретным временным срокам (день, неделя, месяц) или посетителям;
- В целом программная поддержка позволит упорядочить работу антикафе, привести в порядок бухгалтерию и отношения с клиентами;
- Управление прокатом также реализовано под обложкой специализированной программы, где она отмечает условия аренды, контролирует сроки, платежи и возврат каждой позиции;
- При желании юзеры смогут использовать специальные устройства, чтобы поднять производительность структуры. Речь идет о разных терминалах и сканерах. Их довольно просто подключить и настроить;
- Не стоит ограничиваться стандартным дизайном. Под заказ можно привнести любые изменения в стиль оформления проекта;
- Система выдает подробную аналитику по каждой сделке, обладает возможностями вести финансовый и складской виды учета, автоматически готовить необходимые документы;
- Если текущие показатели работы антикафе несколько отклоняются от генерального плана, финансовые результаты далеки от идеальных, то программный интеллект оповестит об этом;
- Не исключается форма дистанционного управления. Заводскими настройками предусматриваются функции администратора программы;
- Пользователям доступен модуль целевой SMS-рассылки, автоматические начисления заработной платы персоналу заведения, целый комплекс управленческой отчетности;
- Выпуск оригинального проекта под ключ позволит несколько усовершенствовать приложения, добавить определенные опции, расширить границы базовых возможностей;
- Стоит начать с демо-версии. Немного попрактиковаться и познакомиться с конфигурацией.
Скачать программное обеспечение для учета антикафе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы для антикафе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: