Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Карточка учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Карточка учета материалов
Карточка учета материалов заполняется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически в текущем режиме – как только в автоматизированную систему поступает информация о том, что материалы перемещены, при этом информация поступает не в саму карточку учета, а в электронный журнал работника склада по завершении этой операции. Так работает данная программная конфигурация для карточки учета материалов – она собирает информацию от разных работников склада, сортирует ее по объектам и субъектам, обрабатывает и сразу распределяет по соответствующим документам, к примеру, карточкам учета, меняя в них имеющиеся на тот момент данные в соответствии с новой ситуацией. Карточка учета материалов, пример заполнения которой представлен, применяется для регистрации движения продукции по территории склада и содержит информацию о материалах, включая их категорию, сортность, габариты и прочее. Все товарные позиции, или материалы, составляющие ассортимент продукции, с которой работает предприятие, представлены в номенклатурном ряду, каждая имеет свой номенклатурный номер и свою карточку учета, где указаны качественные характеристики позиций, или материалов.
За заполнение карточки и соответствие информации в ней при организации традиционного учета отвечает материально-ответственное лицо, при автоматизированном учете эту обязанность выполняют дистанционно. При этом доступ к карточкам строго регламентирован, т.е. их содержание доступно не каждому, а только тому, в чью компетенцию входит, в том числе, контроль над карточками учета материалов. Карточка учета материалов является примером документа первичного учета, ее содержание зависит от количества накладных, приходных и расходных, – от того, как часто поступают такие материалы на склад, насколько востребованы покупателями и/или производством. Формирование накладных в конфигурации для карточки учета материалов производится автоматически, как только, к примеру, работник склада укажет материалы, их количество и основание для перемещения, тут же готовый документ сохраняется в соответствующей базе, информация из него по перемещаемым материалам также автоматически распределяется по их карточкам учета. При этом на каждую такую операцию в карточке учета материалов будет стоять ссылка на тот документ, согласно которому проводилось такое перемещение. Конфигурация для карточки учета материалов формирует шаблон (пример) карточки, ее формат утверждается предприятием.
Карточка учета материалов пример
Когда-то карточка имела общепринятый формат, теперь этот вопрос входит в компетенцию склада. При поступлении на склад новых материалов, карточка заполняется через специальную форму, подготовленную для ввода первичных данных, а далее информация в ней аккумулируется из накладных и рабочих журналов работников склада. Все работники склада, допущенные к ведению учета в конфигурации для карточки учета материалов, получают персональные логины и защищающие их пароли, которые разделяют информационное пространство на отдельные рабочие зоны, поэтому каждый отвечает только за лично размещенные сведения, не имея представления о том, что добавляют в свои журналы другие работники. Это дает возможность защитить конфиденциальность служебной информации, минимизировать вероятность попадания ложных сведений, исключить приписки и иные неправомерности, примеров которым не счесть в складском хозяйстве.
Конфигурация для карточки упорядочивает учет и условия хранения материалов, примером подтверждения эффективности ее работы является автоматизированный контроль за материалами и перемещениями, интеграция с цифровым оборудованием, что позволяет повысить качество складских операций и организовать регулярные инвентаризации с минимальным временем проведения. В качестве примеров такого оборудования можно указать сканер штрихкода – ускоряет поиск и отпуск продукции, терминал сбора данных – оптимизирует проведение на складе инвентаризаций, принтер этикеток – маркирует товары по всему списку и/или отдельным группам, принтер для печати чеков и фискальный регистратор – документируют оформление продаж. Нужно добавить, что программная конфигурация для карточки доступна всем работникам склада, несмотря на их пользовательские навыки, так как имеет удобную навигацию и простой интерфейс, которые позволяют не только успешно ее освоить, но и, к примеру, довести свою работу в ней до полного автоматизма. Примером подтверждения этих слов является использование унифицированных форм – не только для карточек, но и для всех остальных, включая рабочие журналы и даже базы данных, которых в автоматизированной системе несколько. Это, к примеру, упомянутые выше номенклатура и база накладных, единая база контрагентов, где содержится информация о клиентах и поставщиках, база заказов, если клиенты оставляют свои пожелания на приобретение продукции, отсутствующей на данный момент. Все базы данных имеют общий перечень своих позиций и панель закладок для их детализации, количество которых в каждой базе разное. В качестве примера унификации можно упомянуть даже меню программы – в ней всего три блока, но они имеют одинаковую структуру и схожую рубрикацию.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео электронной карточки для учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности электронной карточки учета, контроля и управления материалами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматическое формирование текущей документации предприятия является обязанностью программы, в объем работ включены весь бухгалтерский документооборот, статотчетность;
- При оформлении заявки на продукцию через специальную форму – окно заказа формируется весь пакет документов к ней, включая спецификации, маршрутный лист, любые накладные;
- Программа ведет самостоятельно электронный документооборот, поддерживает сквозную нумерацию документов, контролирует их возвраты, составляет реестры, формирует архивы;
- Для контроля над состоянием работ с каждым контрагентом функционирует единая база контрагентов, где содержатся реквизиты, контакты, история каждого клиента и поставщика;
- По окончании отчетного периода программа предоставит отчет по активности каждого из клиентов, покажет объем его расходов, число и состав заказов, полученную с него прибыль;
- Похожий отчет будет составлен по каждому складскому хозяйству и всем филиалам, где будет показаны перемещения продукции на каждом из них, текущие остатки и их прибыль;
- Программа ведет регулярный мониторинг обращений клиентов по отсутствующим товарам, что позволяет принять решение о расширении ассортиментного ряда для их удовлетворения;
- Программа также ведет мониторинг прайс-листов поставщиков и выбирает из них самые интересные предложения, оперативно оповещая о них ответственных за закуп сотрудников;
- Составленный отчет по движению финансовых средств показывает, на что были потрачены они в течение периода, все ли расходы являются целесообразными, где можно сэкономить;
- Благодаря присутствию статистического учета, запасы составляют ровно столько товаров, сколько будет достаточно предприятию в течение периода из расчета их оборачиваемости;
- Все автоматически сформированные документы могут иметь реквизиты предприятия и его логотип, чтобы поддержать корпоративный стиль оформления, как и в случае интерфейса;
- Персонал может оформить свои рабочие места любым из предложенных цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, которых насчитывается более 50, выбрав нужный;
- Коммуникации между персоналом осуществляются посредством внутренней связи, которая работает в формате всплывающих сообщений, клик на которые дает переход к обсуждению;
- Коммуникации с контрагентами осуществляются посредством электронной связи, которая работает в формате SMS, e-mail, голосовых звонков и используется для различных рассылок;
- Если у предприятия несколько удаленных складских хозяйств, между ними функционирует единое информационное пространство, включая их деятельность в общую, нужен интернет.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронную карточку учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитика учета затрат
- CRM для поставок
- Контроль за чисткой
- По WMS Акселот логистика управление складом. Альтернатива
- Программа повышения производственной эффективности
- Расчет затрат работника
- Системы учета затрат в управленческом учете
- Учет и анализ продукции
- Учет цветов в цветочном магазине
- Управление пунктом обмена