1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация перевозок
  6.  ›› 
  7. Регистрация перевозок в логистике
По мнению 883 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация перевозок в логистике

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация в логистике

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Регистрация в логистике

Итак, регистрация перевозок в логистике. Логистика, как часть общей системы производств и услуг, сейчас вышла на новый уровень. На рынке логистических услуг очень много компаний, предлагающих взять на себя транспортировку грузов по высшему разряду, но чтобы выделяться по качеству оказываемых услуг, не обойтись без продуманного механизма регистрации заказов и всех данных о клиентах. Часто бывает так, что не грамотный менеджмент допускает неточности при регистрации информации по доставке, и как следствие, невыполнение заявки вовсе или не в срок, что конечно отражается на репутации организации по логистике. Именно регистрация в логистике, становится на главные роли в тактике управления фирмой.

Основная задача компаний по транспортировке, это более качественное, оперативное и по минимальной цене для клиента исполнения заявки, чтобы получить преимущества перед конкурентами. Но стоит понимать, что вся эта гонка за выгодными заказами в угоду клиентам, потребует увеличение финансовых трат внутри организации. Система логистики выводит на первый план потребителя, как источник основных доходов, поэтому заказ на оказание услуг перевозки, как своеобразный пусковой механизм для работы всех отделов логистической фирмы. Поэтому система регистрации в логистике должна проходить быстро, но четко, ведь это имеет прямое влияние по общим тратам и эффективность процессов транспортировки грузов.

Если ваши менеджеры это вводят вручную или что еще хуже, где-нибудь на бумажке записывают данные по заказчикам и повод их обращения, то не избежать значительных потерь в части потребителей, неверным расчетам на доставку, при этом мало вероятности фиксации по запасам на складе, что в дальнейшем приведет к неразберихе. Беря во внимание вышесказанное, мы делаем выводы, что регистрация заказов, данных, документации, сведений о клиенте должно проводиться в режиме ASAP, но без потери информации, и в единой базе. Таких баз представлено множество на просторах интернета, но бесплатные не способны полностью удовлетворить запросы, а платные либо завышают цену, либо представляют такой сложный и замороченный интерфейс, что отпадает всякое желание переводить в режим автоматизации и регистрации организацию по логистике. Наши специалисты в курсе такого положения дел и постарались создать систему регистрации с учетом нюансом логистики, предложив разные варианты функционала по приемлемым ценам, вне зависимости от масштабности организации. И как результат, получился программный продукт «Универсальная Система Учета», который настолько прост и в то же время продуман, что начать регистрацию информации Вы сможете в первые часы эксплуатации.

Система регистрации в логистике

Управление регистрацией заказов в организации, приведет к оптимизации времени и цикла исполнения заявки, повысив сервис и качество обслуживания, поддерживая баланс запасов на складе, снизив общие издержки. Контроль над регистрацией в логистике, важная часть распределительной сферы доставки грузов, и хотя она занимает незначительную долю в издержках, в сравнении с транспортным парком и самой перевозкой, но значимость ее не становиться меньше. По сути, управление регистрацией любой информации, основной инструмент продвижения процессов по цепи от производителя до покупателя. Процесс контроля и регистрации заказов в логистике имеет свои особенности, требования к услугам транспортировки, что также отображено в Универсальной Системе Учета.

Фиксация сведений в электронной системе регистрации в логистике УСУ помогает без потери данных быстро найти оптимальные пути исполнения работы. Система сама подбирает маршрут, транспортное средство под имеющийся запрос, что исключает человеческий фактор, гарантируя точность и скорость. Также УСУ ведет базу данных по историям сотрудничества с каждым клиентом, на основе чего проводится аналитическая работа, выводимая в отчеты. Помимо функции регистрации, приложение способно вести управление над потоками автотранспортных средств, в момент выполнения доставки.

Такие данные также проводятся по регистрации в журнале учета заявок. Диспетчерский отдел также оценит возможность регистрации сведений по транспортным единицам, процессу прохождения маршрута и требуемых документов. От скорости исполнения и внесения информации зависит правильность и корректность исполнения заявки. Регистрация исходных данных по транспортировке грузов, по средствам Универсальной Системы Учета влияет на весь механизм работы компании по логистике, помогает создавать единую функционирующую цепь взаимодействий на всех этапах исполнения перевозки. Сделав выбор в пользу нашей программы USU, Вы получите продукт для автоматизации регистрации в логистике, отвечающий высоким требованиям, среди аналогичных приложений, при этом обладая более широким функционалом, чтобы полноценно обеспечить все условия для повышения уровня предприятия в сфере транспортировок.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации в логистике

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программный продукт УСУ может работать с любым объемом информации, проводить ее регистрацию и обработку;
  • Контрольная функция в приложении осуществляется по средствам диспетчерского отдела, регулируемого в автоматическом режиме;
  • Многопользовательский режим был специально разработан для одновременной работы сотрудников в системе так, чтобы информация при регистрации не исчезала, не создавала конфликт данных и не влияла на скорость непосредственной работы;
  • Чтобы все заказы, которые прошли регистрацию в программе по логистике, исполнялись вовремя, создана опция напоминаний, своевременно выводящая на экран оповещения о предстоящих делах;
  • УСУ создавалась с учетом возможности взаимодействия с иными электронными форматами по хранению сведений, допуская экспорт и импорт;
  • Информационная база продумана таким образом, что повышается эффективность контроля над заявками в автоматизированном режиме;
  • Поиск, сортировка, фильтрация проводятся быстро, благодаря удобной функции, введя пару символов, в считанные секунды можно получить требуемые файлы и данные;
  • Интеграция с сайтом компании, еще один способ эффективного ведения процессов логистики, повышения имиджа благонадежности;
  • Программа способна взять на себя задолженности, их регистрацию, отслеживание и учет сроков возврата;
  • Карточка заказчика включает в себя не только персональные сведения, но и историю взаимодействия, исходя из чего, можно будет определить активность, лояльность и географию выполненных доставок;
  • Стоимость заказа формируется автоматически, по ходу добавления дополнительных опций, дальности, веса, типа фуры, способа и срочности перевозки;
  • Оперативная регистрация заявок возможна, благодаря выпадающему списку из каталога вариантов по каждой категории. Менеджеру остается в пару кликов сформировать требуемые документы и отправить в следующий отдел для начала исполнения;
  • Регистрация новых клиентов проходит в CRM-системе, в отдельной вкладке по вводу персональной информации, адресов, телефонов;
  • Приложение УСУ поддерживает также и мультимодальные перевозки с составлением полного фрахта, или же проведение их консолидированным способом;
  • В конфигурации можно реализовать функцию автоматического оповещения заказчика о ходе исполнения доставки, по средствам отправки сообщений по электронной почте или СМС, если на это будет предварительная договоренность;
  • Платформа для регистрации в логистике, также ведет весь документооборот, и по финансовой составляющей, в том числе, применяя для этого бланки из раздела «Справочники»;
  • Чтобы определиться с выбором требуемых функций, именно для вашего варианта УСУ, мы рекомендуем скачать и опробовать ограниченную версию, предназначенную для образной демонстрации программы!

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации в логистике

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.