Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация транспортировки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация транспортировки
Регистрация транспортировки в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в режиме текущего времени, когда любое изменение в транспортировке сразу же отображается в автоматизированной системе и отражается на состоянии общего производственного процесса как одна из его составляющих. Под регистрацией транспортировки можно рассматривать как принятие заказа к исполнению транспортным предприятием, так и информирование о самом исполнении. Мы рассмотрим второй вариант, так как первый входит в него по умолчанию, поскольку если идет речь об информировании о транспортировке, следовательно, она, транспортировка, уже принята в работу (прошла регистрацию) и выполняется транспортным предприятием. В транспортировке могут принимать участие несколько видов транспорта или один – система регистрации транспортировки работает с любым ее вариантом, и на нее не оказывает влияния характер транспортируемого груза – полный фрахт или консолидированный.
Регистрация транспортировки относится к иному виду производственного процесса – информационному, поэтому регистрации важно иметь информацию о каждом изменении транспортировки, чтобы корректно отобразить ее состояние и уведомить всех заинтересованных лиц о состоявшемся изменении. Поэтому система регистрации транспортировки – это многофункциональная информационная система, обеспечивающая работников предприятия данными о текущем состоянии рабочих операций, включая транспортировку и ее регистрацию, она тоже является рабочей операцией. Преимуществом системы регистрации транспортировки является то, что она упрощает и ускоряет многие рабочие операции, связанные с транспортировкой и нет, а также оптимизирует расходы в организации транспортировки, финансовый и управленческий учет, сокращает трудозатраты и повышает производительность труда. Это скромный перечень ее заслуг, в действительности предприятие приобретает вместе с системой регистрации транспортировки намного больше – это удобный и эффективный инструмент регистрации всех видов деятельности, контроля над персоналом и финансами, анализа факторов влияния на формирование прибыли. Если говорить непосредственно о системе регистрации доставки грузов, то если коротко, этот процесс можно изложить следующим образом. В системе работают представители разных структурных подразделений, в их обязанности входит регистрация операций, выполняемых в соответствии с их обязанностями. На основании поступающей в систему информации меняются производственные показатели.
Система регистрации транспортировки
Например, можно рассмотреть работу базы заказов, где сосредоточены все клиентские заявки, в том числе на перевозку грузов. У каждой заявки есть свой статус, а у статуса цвет, оба меняются, конечно же, одновременно, и при этом автоматически. Статусы характеризуют степень готовности заказа, и сотрудник, принявший заявку, может визуально следить за ее состоянием по цвету, дожидаясь статуса, соответствующего 100%-ной готовности. Смена статуса происходит на основании данных, представленных в системе регистрации на текущий момент времени и, если кто-то добавил новую информацию по данному заказу, она тут же изменит статус заявки.
Информацию о состоянии транспортировки могут добавить водители, осуществляющие ее, координаторы, что контролируют пересечение конкретных участков, логисты, планирующие маршрут, другие. Чтобы ввести свои первичные и/или текущие показания, они должны иметь персональный логин и пароль к нему для входа в систему регистрации, так как здесь предусмотрен ограниченный доступ к данным – согласно присвоенным компетенциям, чтобы защитить конфиденциальность информации, так как пользователей может быть очень много. Логины определяют размеры рабочей зоны – тот объем сведений, которые будут открыты пользователю для выполнения рабочих заданий. Как только информация поступила, система регистрации принимает ее в обработку, мгновенно пересчитывая связанные с ней рабочие показатели и также мгновенно меняя статусы, имеющие к ней отношение. Надо отдать должное системе регистрации, она моментально фиксирует любые изменения во всех видах деятельности, включая взаимодействие с клиентами и поставщиками, и проводит анализ этих видов в конце каждого отчетного периода, предлагая удобные и наглядные отчеты по состоянию финансов, эффективности персонала, выполненным поставщиками обязательствам, маркетингу, складу, грузоперевозкам и прочее. Отчеты составлены в виде таблиц, графиков и диаграмм, имеют визуализацию значимости приведенных показателей и демонстрируют факторы влияния на эти показатели, также отклонение фактических результатов от запланированных. Система регистрации транспортировки ведет самостоятельно все расчеты, включая калькулирование себестоимости маршрута, расчет стоимости клиентского заказа, начисление сдельной заработной платы персоналу, который работает в электронном формате, при этом поводом для начисления являются операции, выполненные пользователем за период, и они должны пройти регистрацию в его рабочем журнале, в противном случае, т.е. без их регистрации, вознаграждение начислено не будет.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации транспортировки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Чтоб провести регистрацию заказа, заполняют специальную форму – окно заказа, имеющее особый формат с вложенными вариантами ответов и ссылками в ее полях для заполнения;
- При указании заказчика форма предоставляет в ячейках все варианты его прошлых заказов, из них нужно выбрать соответствующий вариант, если нет, добавить новые сведения о грузе;
- Заполнение формы обеспечивает подготовку полного пакета сопроводительных документов и ГТД, их можно отправить по e-mail представителям и распечатать для транспортировки;
- Форма удобна тем, что ее легко переформатировать в заявки для одного перевозчика или нескольких, если маршрут сложный, она гарантирует отсутствие ошибок при заполнении;
- Помимо пакета сопровождения, система формирует все документы предприятия, используя функцию автозаполнения, которая свободно оперирует данными и вложенными бланками;
- Автоматически составленные документы отвечают всем требованиям и назначению, имеют официально утвержденный формат, готовый к печати, реквизиты и логотип предприятия;
- Документы формируются к установленному предприятием сроку, который может быть у всех разный, и включают бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, заявки для закупа;
- В программу встроен планировщик заданий, который контролирует выполнение в заданный срок, согласно расписанию, включая в перечень регулярное резервное копирование данных;
- Упомянутая в описании база для регистрации клиентов имеет формат CRM, что позволяет вести мониторинг контактов, прикреплять документы, сохранять историю взаимодействия;
- Система позволяет планировать деятельность всем пользователям, это удобно руководству, которое контролирует объемы работ таким способом, их исполнение и дает новые задания;
- Клиенты в CRM делятся на категории, согласно классификации, выбранной предприятием, это позволяет формировать целевые группы для эффективного взаимодействия с клиентом;
- Регулярность взаимодействия с клиентом поддерживается посредством электронной связи в виде e-mail и SMS, которую используют для информирования заказчиков, разных рассылок;
- Рассылку организуют для продвижения услуг в любом формате, согласно поводу, – общая, персональная, групповая, подготовлен набор текстовых шаблонов, функция правописания;
- Связь между структурными подразделениями работает в формате всплывающих сообщений в углу экрана, таким способом организуют оповещение, согласование, напоминание, иное;
- Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что делает ее доступной персоналу без опыта владения компьютером, но чья информация очень важна предприятию.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации транспортировки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для учета грузов
- Карточка складского учета материалов организации
- Оптимизация грузоперевозок
- Программа для груминг салона
- Программное обеспечение для ДОУ
- Система для рейсов
- Таблица для комиссионной торговли
- Учет перевозок и доставки
- Учет заявок на перевозку
- Ведение учета пассажирских перевозок