Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM с товарно транспортными накладными
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Работа с товарно транспортными накладными
В общем, работа с товарно транспортными накладными. Итак, работа в CRM с товарно транспортными накладными. Работа с товарно-транспортными накладными осуществляется при оформлении транспортных услуг на транспортировку грузов или товаров. Каждая товарная документация имеет свои отличия, которые зависят от территориального аспекта. Для международных перевозок товарно-транспортная накладная должна соответствовать образцу, установленному для данного документа. Организация работы с товарно-транспортными накладными включает в себя грамотную организацию документооборота с минимальной трудоемкостью и повышенной производительностью, что на практике не соответствует действительности. Ведение работы с товарно-транспортными накладными весьма трудоемкий процесс в особенности в транспортных компаниях, в которых услуги по перевозке занимают центральное место. Потребность в постоянном оформлении перевозок и использование товарных документов, их создание, проверка, печать формируют замкнутый круг документооборота, в котором при влиянии человеческого фактора очень легко допустить ошибку. Ошибки в ведении товарно-транспортных накладных несут за собой негативные последствия, так как данный вид документации служит первичным источником бухгалтерского учета. При международных перевозках ошибки в документации могут привести к проблемам на таможенном контроле, что отразится на доставке груза и соблюдении сроков.
Организация работы с товарно транспортными накладными
Теперь, организация работы с товарно транспортными накладными. В современное время оптимизация рабочих процессов по учету и управлению стало действительной необходимостью. При этом, многие предприятия, имеющие постоянный и емкий документооборот, стараются решить проблему с его оптимизацией наравне с учетной и управленческой деятельностью. Автоматизированный способ ведения документации, обработки информации и формировании документов дает немало преимуществ в виде сокращения трудовых, временных затрат, издержек на использование расходных материалов. Автоматизация рабочих процессов достигается путем использования программного обеспечения, которые различаются по функциональности и направленности в отрасли деятельности. Выбор различных программ очень большой, поэтому немаловажным при выборе подходящего программного продукта станет изучение функционала каждого. От набора функциональных возможностей зависит степень эффективности и воздействия программы на рабочую деятельность. Организация оптимизированной работы является главной задачей программного обеспечения, при этом не стоит забывать про специфику и отрасль деятельности Вашей компании. Правильно подобранная система является залогом будущего успеха предприятия.
Ведение работы с товарно транспортными накладными
Так, ведение работы с товарно транспортными накладными. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации комплексного метода, отвечающая за регулирование и становление оптимизированной работы любой компании. Применение программы не ограничивается факторами разделения на отрасль и вид деятельности, направленности в процессах и т.д. УСУ используется в работе многих предприятий, так как разработка программного продукта осуществляется за счет определения всех особенностей ведения финансово-хозяйственной деятельности, потребностей и предпочтений компании. Таким образом, УСУ на момент внедрения имеет весь необходимый набор опций для оптимизации работы. Ведение работы с товарно-транспортными накладными с помощью УСУ переходит в автоматический режим осуществления задач по документообороту. Таким образом, организация процессов по созданию, заполнению, регистрации, печати или хранению товарных документов осуществляется в автоматизированном формате, что способствует упрощению задачи по оформлению транспортировки, повышению скорости обслуживания клиентов и оперативного оказания услуги передачи данных на организацию перевозки. Помимо документооборота, Универсальная Система Учета комплексно воздействует на ведение учетных операций и осуществление контроля в компании, что повышает общую эффективность работы. Универсальная Система Учета – бесперебойная и слаженная работа Вашего предприятия!
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с товарно транспортными накладными
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- УСУ предоставляет простое и понятное в использовании меню, которое положительно влияет на быстрое обучение и адаптацию к новому формату работы;
- Организация работы с товарно-транспортными накладными: быстрое и упрощенное формирование, заполнение, обработка, печать документов в автоматическом режиме;
- Регистрация товарно-транспортных накладных и их учет, в целях контроля и подтверждения оказания транспортных услуг;
- Ведение документооборота организации согласно всем установленным образцам и требованиям;
- Организация оперативного процесса оформления заявок на перевозки за счет упрощенной процедуры оформления документов, повышение качество и скорости обслуживания;
- Все данные, используемые при работе с товарными документами можно заранее зарегистрировать и использовать в дальнейшей обработке;
- Совершенствование системы учета и управления в целях повышения всех экономических показателей компании;
- Программа осуществляет мониторинг парка транспортных средств, контролирует своевременное оказание материального и технического снабжения, ремонта и сервиса;
- Управление всеми этапами работы с перевозками: регулирование и установление взаимосвязи между участниками логистических процессов для достижений наиболее максимальной эффективности в реализации услуг компании;
- Программа предусматривает функции по проведению экономического анализа любой сложности и аудиторской проверки, без помощи наемных специалистов, что позволит сэкономить время и средства;
- Система для контроля товарно-транспортной документации фиксирует все действия, совершаемые в программе по каждому профилю сотрудника;
- Работа по планированию и прогнозированию, формированию стратегических планов путем определения скрытых внутренних резервов предприятия;
- Целенаправленность в обеспечении процедуры по снижению уровня издержек с сохранением качества услуг для получения большей прибыли и роста рентабельности;
- Контроль над использованием ресурсов;
- Повышение дисциплины, формирование новых методов мотивации, рост производительности при формировании трудовой деятельности вместе с УСУ;
- Система дает возможность автоматически осуществлять все необходимые расчеты, точность и безошибочность которых гарантирована;
- Создание базы данных для хранения и обработки информации;
- Команда УСУ предоставляет все необходимые услуги по сопровождению программного обеспечения, от разработки, до обучения.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с товарно транспортными накладными
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическое заполнение путевых листов
- Кадастровый учет сельскохозяйственных земель
- Оптимизация для оптики
- Программа для диспетчеров грузоперевозок
- Программа въезда
- Система для ломбарда
- Способы учета себестоимости продукции
- Учет отгруженной продукции по предприятию
- Учет затрат сельскохозяйственных организаций
- Ведение учета крестьянского хозяйства