Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета стирки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа учета стирки
Программа учета стирки входит в спектр программ автоматизации «Универсальная Система Учета» для предприятий службы быта, к которым относится стирка, и предлагает автоматизацию процедур по учету всех видов деятельности, осуществляемой стиркой при оказании услуг. Внутренняя работа стирки заключается в приеме заявок, организации производственного процесса, обеспечении всем необходимым – ресурсами, которые состоят из квалифицированного персонала, оборудования, что следует поддерживать всегда в рабочем состоянии, моющих средств должного качества, прочего. И все операции, включая материальные и нематериальные затраты, подлежат бухгалтерскому учету. Программа бухгалтерского учета стирки оптимизирует финансовый учет в целом и бухгалтерский в частности, автоматизируя все операции по учету и моментально отображая их в бухгалтерском учете, который обязательно должен иметь документальное оформление каждой операции.
В этом отношении программу бухгалтерского учета стирки следует поблагодарить за оперативность – она самостоятельно формирует соответствующий документ, подтверждающий выполнение операции. Это могут быть спецификации к заказу с требуемой для выполнения работ продукцией, накладные для ведения бухгалтерского учета складской продукции и переданной под отчет, бухгалтерская отчетность для контрагентов, типовые договоры на обслуживание, маршрутный лист для водителей, заявки поставщикам. Все сформированные программой документы соответствуют назначению и требованиям, которые к ним предъявляются проверяющими инстанциями и контрагентами. Их вид полностью отвечает последним изменениям, если таковые имели место быть, – за этим следит информационно-справочная база, где содержатся все положения по регулированию деятельности службы быта, включая стирку. Программа бухгалтерского учета стирки ведет автоматический мониторинг изменений в сфере бытовых услуг и обновляет нормативные документы, если какие-то изменения произошли, сразу меняя формат составляемой документации. Следует отметить, что эта информационно-справочная база имеет большое значение для программы, поскольку, благодаря ей, появляется возможность организовать автоматические расчеты – на основе норм и стандартов, в ней представленных, по выполнению рабочих операций.
Программа бухгалтерского учета стирки
При первом сеансе программы бухгалтерского учета стирки производится настройка калькуляции с учетом таких норм, каждая операция получает денежное выражение, которое участвует во всех вычислениях. Если вернуться к теме документации, следует добавить, что в программу встроен планировщик заданий, контролирующий запуск работ, автоматически выполняемых программой, согласно заранее утвержденному расписанию, включая в перечень регулярное резервное копирование служебной информации. Для составления документа тоже указан свой срок, согласно которому идет его автоматическое формирование, поэтому можно не беспокоиться о получении нужного отчета к заданному сроку. Точно также при любом движении продукции на складе, которую стирка использует в производственном процессе, – поступлении или передаче в работу, программа бухгалтерского учета стирки автоматически составляет накладные с номером и датой, поддерживая регистрацию со сквозной нумерацией и текущей датой.
Содержание накладной формируется по выбору товарных позиций, производимого сотрудником, по параметрам, идентифицирующим продукцию, – это заводской артикул, штрихкод, бренд, поставщик, которые сохраняются в номенклатуре при поступлении товаров на склад. Причем программа бухгалтерского учета стирки делит продукты по общепринятой товарной классификации, что ускоряет составление накладной за счет быстрого поиска требуемых позиций. Как только заданы названия, количество и основание для передачи, появляется готовый документ, который сохраняется в базе накладных с соответствующим виду передачи статусом – приходный, расходный и т.д., статусу присваивается цвет, благодаря ему в базе идет визуальное разграничение документов по виду передачи. Цветовая индикация, применяемая в программе бухгалтерского учета стирки, сокращает время пользователей на обработку текущей информации, так как позволяет визуально контролировать этапы готовности заказов, наличие товаров на складе, степень использования ресурсов. Аналогичная классификация по статусам и цвету применяется программой в базе заказов, где собраны заявки клиентов на стирку, в этом случае статусы обозначают уровень готовности заказа, за которым оператор устанавливает визуальный контроль без погружения в подробное изучение процесса, если только цвет не говорит о нештатной ситуации, когда, например, не соблюдаются сроки, отпущенные на выполнение работ данным подразделением, – задача программы состоит в регламентации каждого рабочего процесса по времени и объему приложенных работ, настраивая, тем самым, согласованную деятельность по всем процессам и службам. При возникновении нештатной ситуации ответственные лица получают уведомление в виде всплывающего сообщения – так работает система внутренних коммуникаций, что позволяет сосредоточить необходимые ресурсы на решение возникшей проблемы.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета стирки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Кроме внутренних коммуникаций, программа поддерживает внешние посредством двух видов электронной связи – это SMS, e-mail, используя в разных целях при работе с клиентом;
- По e-mail, как правило, отправляют документы, автоматическое информирование заказчика и рекламно-информационная рассылка используют оба вида по согласованию с клиентом;
- Списки абонентов для рассылки составляются автоматически – критерии выборки задает менеджер, если клиент не дал согласие на рассылку, его автоматически исключат из списка;
- Отправка сообщений осуществляется прямо из базы клиентов по представленным в ней контактам, тексты сохраняют в личном деле клиента во избежание дублирования и истории;
- Программа сохраняет все пункты своего взаимодействия с клиентами в CRM системе, что представлена как единая база контрагентов, и формирует историю каждого с указанием дат;
- Подробное описание отношений позволяет в любой момент оценить их реальное состояние, планировать работу с учетом имеющегося опыта, учитывать предпочтения и потребности;
- По завершении периода составляется автоматический отчет по отправленным рассылкам, где каждой будет дана оценка эффективности по количеству новых обращений и прибыли;
- Программа проводит автоматический анализ всех видов деятельности прачечной, предлагая в конце каждого периода отчеты с их оценкой, включая все процессы, объекты и субъектов;
- Представленный отчет по персоналу позволяет определить самого эффективного работника по объему выполненных работ, принесенной прибыли, временным затратам, оперативности;
- Представленный отчет по клиентам показывает уровень спроса по сравнению с прошлыми периодами, выявляет самых активных по числу заявок, объему платежей, прибыли от них;
- Отчет по продукции показывает, какие средства являются некондиционными, неликвидами, какие пользуются большим спросом и каков экономический эффект при их использовании;
- Свод по финансам покажет график движения денежных средств, отклонение фактических расходов от плановых показателей, представит динамику изменений за несколько периодов;
- Программа оформляет внутреннюю отчетность таблицами, графиками, диаграммами, что дает полную визуализацию участия каждого показателя в формировании прибыли, затратах;
- Анализ деятельности повышает качество управления, оптимизирует финансовый учет, так как позволяет найти факторы влияния на прибыль, исключить непроизводительные затраты;
- Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, предлагая новые возможности – электронное табло для наглядной информации, видеонаблюдение, идентификацию звонка.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы учета стирки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ управления логистикой
- Информационная система для автотранспорта
- Обработка и учет путевых листов
- Программа автоматизации производственных процессов
- Программа управления для чистки
- Система для автопарка
- Совершенствование автотранспортного предприятия
- Ведение учета несоответствующей продукции
- Учет затрат на производство продукции
- Ведение дел в издательстве