Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация управления автомобильными перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация управления автомобильными перевозками
Организация управления автомобильными перевозками, реализуемая в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», представляет организацию автоматизированного управления, при котором автомобильные перевозки осуществляются c дистанционным управлением и контролем над ними. Благодаря такой организации управления, предприятие сокращает трудозатраты, так как многие функции выполняются теперь автоматически и не предусматривают участия персонала, его эффективность растет, так как ускоряется информационный обмен по состоянию автомобильных перевозок, за счет этого ускоряются рабочие процессы. Не будучи непосредственным участником автомобильных перевозок и участвуя только в их организации и управлении, предприятие получает, благодаря автоматизации, продуктивное диспетчерское управление автомобильными перевозками, когда информация о каком-то дорожном инциденте становится доступной диспетчерской службе и, следовательно, предприятию, которое выступило инициатором организации этой автомобильной перевозки и принимает участие в управлении ею, чуть ли не в момент его совершения. Помимо разных инцидентов, в ведении диспетчерского управления автомобильными перевозками находятся иные важные сведения, например, о дислокации груза, преодолении определенного участка пути и прохождении через конкретные пункты контроля, расчетном времени прибытия в пункт назначения и прочее. Информация поступает не по диспетчерской связи, как это предусматривала организация традиционного управления автомобильной перевозкой, а посредством функционирования единой информационной сети, включая территориально удаленные службы, которые контролируют этапы автомобильных перевозок, отмечая факт прохождения в своем электронном рабочем журнале, и это сразу становится известным всем другим заинтересованным службам, включенным в организацию этой сети. Единственное условие функционирования такого «диспетчерского» пространства – это наличие интернет-соединения, что сегодня не составляет какой-либо проблемы для организации, которая специализируется на автомобильных перевозках. Софт для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками устанавливают специалисты УСУ, используя то же самое интернет-соединение, так как эти работы ведутся дистанционно, что является наглядным примером функционирования устанавливаемой информационной сети. Программное обеспечение не требует от компьютеров особых качеств, кроме наличия операционной системы Windows, является простым в использовании и позволяет привлечь к работе персонал без навыков работы на компьютере, так как обладает удобной навигацией и простым интерфейсом.
Диспетчерское управление автомобильными перевозками
Софт для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками состоит из трех информационных блоков, имеющих одинаковую внутреннюю организацию и рубрикацию, так как в них размещены, по сути, сведения из одних и тех же информационных категорий, но разные по значению и назначению – каждый блок выполняет собственные задачи, при этом решение, сформированное в одном блоке, становится стартом в работе другого блока. Итак, первым разделом, с которого начинается работа софта для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками, – Справочники, который считают установочным, поскольку именно здесь идет организация диспетчерского управления и выбираются настройки для его успешной реализации в ведении производственного процесса. Эти настройки идут в соответствии с той информацией об организации, которая размещена в разделе, – это активы организации, штатное расписание, сведения об источниках финансовых поступлений и перечень расходных статей, валюты для взаиморасчетов. В Справочниках софт для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками проводит калькуляцию всех операций, которые имеют место быть при организации производственного процесса, что позволяет вести все расчеты в автоматическом режиме, включая калькулирование себестоимости выбранного маршрута и начисление ежемесячного вознаграждения пользователям. Автоматизацию вычислений софт для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками предлагает с учетом норм и правил выполнения рабочих операций, определенных в нормативной отраслевой базе, встроенной в софт и содержащей все положения об организации автомобильных перевозок. После того, как все настройки выбраны с учетом индивидуальных особенностей организации, софт для организации диспетчерского управления автомобильными перевозками начинает собственно работу, выбирая для нее блок Модули, в котором фиксируется вся операционная деятельность организации, даже та, что не имеет отношения к автомобильному транспорту. Здесь работают пользователи, идет сбор сведений о состоянии производственного процесса, формируются показатели эффективности, регистрируются денежные расходы и поступления, списываются со склада товары, оформляются к отправке грузы. Оценку диспетчерскому управлению и его эффективности дает третий блок Отчеты.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации управления автомобильными перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Управление товарами осуществляется в номенклатуре – товарной базе, где представлен весь ассортимент продукции, с которой работает организация при ведении рабочих процессов;
- Управление клиентами осуществляется в единой базе контрагентов, где содержатся их контакты и персональные данные, история отношений, план работ, тексты рассылок, иное;
- Обе базы имеют классификацию по категориям, в случае номенклатуры она общепринятая, в случае клиентов устанавливается самой организацией, для обеих сформированы каталоги;
- Отчет по клиентам, формируемый в конце периода, позволяет выявить самых активных и прибыльных, для их лояльности практикуют обслуживание по персональным прайс-листам;
- Количество прайс-листов может быть неограниченным, персональные прикреплены в базе к профайлам клиентов, софт избирательно ведет расчет стоимости и не путает прайс-листы;
- Отчет по товарам, формируемый в конце периода, позволяет определить, какие являются наиболее востребованными, какие можно отнести к неликвидам, а какие некондиционные;
- Отчет по маршрутам, формируемый в конце периода, позволяет уточнить, какие маршруты наиболее популярны, а какие наиболее прибыльны, где и какой перевозчик лучше других;
- Софт формирует реестр перевозчиков, прикрепляя к нему прайс-листы от каждого, отмечает в нем все факты взаимодействия, нештатные ситуации, их решение, качество и сроки работ;
- Отчет по персоналу, формируемый в конце периода, позволяет оценить эффективность всех в целом и каждого отдельно, сравнивая по объемам выполнения и принесенной им прибыли;
- Софт позволяет планировать деятельность на период и фиксирует исполнение, разница между планом и фактом отражается в финальном отчете, влияя на оценку эффективности;
- Отчет по маркетингу, формируемый в конце периода, позволяет оценить каждую площадку в продвижении услуг, показывая разницу между затратами на нее и полученную прибыль;
- Для поддержания активности клиентов регулярно организуют рассылки по разным поводам, для них подготовлен широкий ассортимент текстовых шаблонов и функция правописания;
- Отчет по рассылкам, формируемый в конце периода, позволяет оценить каждую отдельно и общий эффект по качеству обратной связи – количеству новых обращений и новых заказов;
- Софт устанавливает контроль над финансами, особенно в части расходов, информирует по текущим денежным остаткам в любой кассе и на банковском счете, дает их общий оборот;
- Отчет по финансам, формируемый в конце периода, позволяет выявить отклонение между реальными затратами и плановыми, найти причину, установить нецелесообразные расходы.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации управления автомобильными перевозками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: