1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация курьерской службы
По мнению 593 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация курьерской службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация курьерской службы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оптимизация курьерской службы

Оптимизация курьерской службы – это, в первую очередь, автоматизация ее внутренней работы в рамках программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое будет инсталлировано сотрудниками УСУ дистанционно через удаленный доступ при наличии интернет-соединения для курьерской службы с территории любой страны, – интернет, как известно, не имеет границ, а само программное обеспечение работает на любом языке, и даже нескольких одновременно, также имеет электронные формы на любом из требуемых языков, выбор языковых версий осуществляется в настройках программы. Кроме нескольких языков, программа по оптимизации курьерской службы работает с несколькими валютами одновременно – для ведения взаиморасчетов с международными партнерами и клиентами, если клиентская служба такими располагает. Под оптимизацией обычно рассматривают повышение эффективности в работе, благодаря выявлению курьерской службой дополнительных ресурсов из имеющихся в наличии, сокращению трудозатрат и рабочего времени на выполнение операций. Оптимизация работы курьерской службы в рамках описываемого ПО имеет место быть за счет автоматизации процессов, составляющих текущую и повседневную работу в курьерской службе, что позволяет освободить многих сотрудников от нее и переключить их на другую не менее важную работу.

При этом такой эффект оптимизации сохраняется на постоянной основе, что должно удовлетворить курьерскую службу на достаточно долгий срок работы, наверное, до тех пор, пока не наступит эра роботизации. Оптимизация работы курьерской службы начинается с ее оперативной работы – приема заказов, регистрации клиентов, контроля над курьерской работой – сроками и качеством, оплатой клиентами своих заказов, иное. В данном случае под оптимизацией следует рассматривать сокращение труда и временных издержек на выполнение текущей работы, ускорение информационного обмена между разными отделениями курьерской службы, что, в свою очередь, также укорачивает сроки курьерской доставки, повышая репутацию компании. Для приема заказа в работу в программе оптимизации открывают специальную форму – так называемое окно заказа, где дата и время поступления фиксируются по умолчанию – на текущий момент, хотя могут быть изменены вручную. Форма для приема заявки имеет особый формат – она тоже прошла через оптимизацию: встроенные в нее поля для заполнения дают переход в базу клиентов и содержат выпадающие меню со списком разных ответов для выбора нужного варианта согласно содержанию заказа.

Оптимизация работы курьерской службы

Например, если в работу поступила заявка от постоянного клиента, то при заполнении формы и указании заказчика в остальных ячейках будут автоматически представлены варианты его предыдущих заказов – получатели, виды отправлений, адреса доставки, иное. Менеджер курьерской службы выбирает соответствующую случаю опцию и после заполнения формы, используя горячие клавиши, формирует доставочный лист и/или квитанцию. И это тоже оптимизация – заполнение обычной формы для заявки ведет к формированию всех требуемых документов в автоматическом режиме, включая бухгалтерскую отчетность. Заказ сформирован и оформлен, курьер выбирается менеджером курьерской службы вручную из базы курьеров, где они распределены территориально по зонам доставки, – такая база встроена в программу для оптимизации выбора исполнителя.

Сама программа может даже предложить наиболее лучший вариант, автоматически совместив адрес с зоной «влияния» конкретного курьера и оценив его занятость на текущий момент. Заявки сохраняют в их собственной базе – базе заказов, присваивая каждой свой статус и соответствующий ему цвет, которые отображают степень выполнения заявки и позволяют визуально следить за исполнением заказа, не тратя время на поиск информации и связь с курьером, так как все изменения в программе оптимизации отражаются самостоятельно – на основании сведений, которые курьеры размещают в своих электронных рабочих формах по поводу каждой доставки. База заказов тоже имеет свой вид оптимизации – ее можно легко форматировать по клиенту, чтобы оценить активность, по курьерам, чтобы контролировать рабочие объемы по сменам и за период, по менеджерам, чтобы узнать, насколько тот был эффективен при взаимодействии с клиентом и сколько принял всего заявок за день и за период, по оплате, чтобы определить текущую дебиторскую задолженность. В этой базе каждая заявка имеет детальное описание по оплате, стоимости услуг, расходам курьерской службы – для этого сформированы активные закладки по каждой опции, внутри которых программа оптимизации дает подробный отчет, отмечая поступления от клиента и фиксируя задолженность, если она есть. Распределение платежей осуществляется программой оптимизации автоматически – каждая пришедшая сумма фиксируется в соответствующей закладке по заявке клиента-отправителя. Благодаря оптимизации посредством автоматизации, действия работников курьерской службы идут согласно установленному регламенту, что обеспечивает слаженность и точность в работе, ошибки при оформлении заявок тоже исключены за счет отработанных ранее заявок, сохраненных в базе.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы оптимизации курьерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация на основе автоматизации повышает качество взаимодействия с клиентами и между сотрудниками курьерской службы, так как все их действия строго регламентированы;
  • Нормативно-методическая база, встроенная в программу, содержит правила и требования, нормы и стандарты выполнения, каким должна соответствовать каждая курьерская операция, включая время и материалы;
  • На основе положений из нормативно-методической базы идет настройка калькуляции всех рабочих операций, это позволяет вести самые разные вычисления в автоматическом режиме;
  • К автоматическим вычислениям относятся расчет стоимости заявки клиенту, себестоимости для службы, полученной прибыли по ее завершении, начисление заработной платы кадрам;
  • Автоматическое начисление заработной платы кадрам производится с учетом объема работ, выполненных ими за период, – только из отмеченных в их рабочих электронных журналах;
  • Своевременная регистрация своих действий в программе является обязательным условием к начислению, повышая мотивацию кадров и обеспечивая систему оперативными данными;
  • Чем оперативнее ввод данных, тем точнее отражает система состояние текущих процессов и тем скорее руководство может реагировать на нежелательные изменения в этих процессах;
  • Сотрудники работают в персональных электронных журналах и отдельной рабочей зоне, несут личную отвественность за достоверность своей информации, качество, сроки заданий;
  • Информация пользователей сохраняется в системе под их логинами, которые им выдают с паролями для входа, поэтому нетрудно определить, чья информация содержит неточности;
  • Система самостоятельно выявляет ложные сведения, поскольку использование электронных форм особого формата позволяет настроить соподчиненность данных из разных категорий;
  • Соподчиненность данных друг другу устанавливает определенный баланс значений, когда попадают ложные данные, равновесность нарушается, поэтому легко обнаружить причину;
  • Помимо этого, руководство ведет контроль над журналами пользователей, проверяя сроки и качество выполнения заданий, добавляет новые задачи, изучает соответствие их данных;
  • Оптимизация предусматривает организацию эффективных коммуникаций между кадрами – здесь работает система внутреннего оповещения в виде всплывающих на экране сообщений;
  • Для организации взаимодействия с клиентами партнерами предусмотрена электронная связь в виде SMS-сообщений, ее используют для информирования о доставке заказа и рассылок;
  • Если клиент изъявляет желание получать сведения о дислокации груза и/или его доставке, система автоматически будет формировать уведомления и отправлять ему на каждом этапе.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации курьерской службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.