1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клининга
По мнению 320 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клининга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет клининга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет клининга

Учет клининга организован в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» и ведение осуществляется в текущем режиме – как только клинингом совершена какая-то операция, она тотчас будет отражена в учете. Скорость ведения учета в этом случае составляет доли секунды, и поэтому речь идет о текущем режиме. Доли секунды – скорость любой операции, выполняемой программой, несмотря на объем информации в обработке, поэтому формат режима соблюдается для любой функции, в том числе расчетов. Ведение учета клининга в текущем времени позволяет оперативно решать любые вопросы – по обеспечению расходными материалами и чистящими средствами, по соблюдению сроков выполнения заказа, своевременной оплате, распределению ресурсов, ведению контроля за качеством оказываемых услуг.

Для последней опции предложена поддержка обратной связи с заказчиком посредством SMS-уведомления, ответом на которое тот отправляет свою оценку. Кроме этой оценки, предусмотрено ведение внутреннего контроля, когда кто-то из уполномоченных лиц проводит осмотр помещений после клининга и оценивает качество работы исполнителей и, тем самым, организует ведение мониторинга эффективности персонала, что позволяет избирательно назначать исполнителей с учетом выявленных рабочих качеств, а это, в свою очередь, повышает репутационный рейтинг самого клининга. Выбор исполнителя будет автоматически осуществлять сама программа на основании накопленной по каждому информации в автоматизированной системе учета при оформлении заказа на клининг и с учетом загруженности работников. Ведение учета клининга в автоматическом режиме повышает его эффективность за счет полноты охвата данных, подлежащих учету, так как программа формирует устойчивые связи между всеми показателями посредством ввода данных в систему через специальные формы, поэтому каждое значение «тянет» в учет все другие, связанные с ним прямо и/или косвенно. Поэтому ведение автоматизированного учета считается более точным, чем ведение учета в традиционном формате. Программа полностью исключает участие персонала в процедурах учета и расчетах, что позволяет ей гарантировать учету корректность, а расчетам точность, при этом скорость их выполнения несоизмеримо выше, чем при ведении этих процедур персоналом клининга.

Ведение учета клининга

Такие скорости приводят к такому же ускорению в обмене информацией между подразделениями, что вызывает, в свою очередь, их ускорение и рост объемов выполненных заказов, обеспечивающий рост прибыли. Рост объемов заказов не связан при автоматизированном ведении учета клининга с ускорением физических работ в клининге, а связан с экономией рабочего времени на ведение коммуникаций при решении общих вопросов и контроле за работами. Как это происходит, можно показать на примере базы заказов, созданной для хранения поступивших от заказчиков заявок, где каждая имеет статус и приложенный к нему цвет, которые характеризуют текущее состояние заказа – выполнен или нет и, если нет, на каком этапе исполнения находится в данный момент, нет ли по нему задолженности и прочее. Приложенный цвет позволяет оператору следить за заявками визуально, отмечая их готовность и/или какие-то отклонения от норм по цвету, который, в случае несоблюдения сроков выполнения работ и/или оплаты, даст тревожный сигнал о нештатной ситуации, тем самым, обратив внимание оператора на данную заявку.

Этого вполне достаточно, чтобы не тратить время на открытие документа, погружение в анализ ситуации, – программа делает все самостоятельно, информируя оператора наиболее удобным способом. При этом изменение состояния заказа и, соответственно, статуса с цветом происходит автоматически – на основании отчета работника, выполнившего очередную операцию, что отмечается им в журнале, откуда программа собирает поступившие в систему новые данные, обрабатывает их и меняет все другие показатели, для которых эта информация имеет значение. Таким образом построен процесс информирования сотрудника при работе внутри системы, для взаимодействия между сотрудниками работает иная система оповещения – это всплывающие окна в углу экрана, посредством которых руководство напоминает о мероприятии, уведомляет о новых требованиях и/или правилах, оператор сообщает в соответствующий отдел о принятии нового заказа, ответственные лица согласовывают общее решение по клинингу и т.д. Для взаимодействия с заказчиками используется электронная связь в виде SMS, e-mail, через нее настроено автоматическое информирование клиента о готовности заказа, изменении сроков, прочее. И для учета такого взаимодействия формируются разные базы данных – упомянутая база заказов для учета заявок и произведенных по ним работ, номенклатурный ряд для учета расходных материалов и средств, база накладных для учета движения расходуемой клинингом продукции, единая база контрагентов для учета клиентов и отношений с ними. Клининг повышает свою эффективность за счет автоматического анализа всех этих работ и отношений, что предоставляется в конце периода в виде удобных и наглядных отчетов с таблицами, диаграммами и графиками и дает возможность исключить недостатки в его работе, поддержать позитивный опыт.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета клининга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для сохранения конфиденциальности информации при многочисленности пользователей, что предусмотрено в целях повышения информативности, предлагается разделение доступа;
  • Сотрудникам выдают индивидуальные логины и защитные пароли к ним для ограничения доступа к служебной информации, которая предоставляется только в рамках компетенции;
  • Раздельный доступ предусматривает работу в индивидуальных электронных формах, чтобы разделить зоны ответственности, которые по совместительству являются еще и рабочими;
  • Ведение контроля за индивидуальными электронными формами осуществляет руководство клининга, проводя такие процедуры при помощи функции аудита, ускоряющей проверку;
  • Для идентификации пользовательских данных вводится их маркировка логинами, что дает возможность следить за их качеством и сроками исполнения и выявлять дезинформаторов;
  • Система самостоятельно контролирует достоверность информации, применяя специальные формы для ввода данных, посредством которых устанавливает между ними взаимную связь;
  • Наличие этой связи приводит к формированию баланса между показателями, который будет нарушен при вводе ложных сведений, что сразу отразится на общем состоянии программы;
  • Работники клининга могут работать одновременно в индивидуальных электронных формах без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс решает этот вопрос;
  • Все электронные формы, предложенные к работе, имеют один принцип ввода информации и ее распределение по структуре электронного документа – они полностью унифицированы;
  • Унификация позволяет персоналу оперативно освоить заданный алгоритм работы в формах и с данными, она экономит рабочее время и позволяет довести эти операции до автоматизма;
  • Если клининг имеет несколько отделений, между ними будет функционировать единая сеть, информационно объединяя деятельность всех служб в общем учете при наличии интернета;
  • Интеграция с современным цифровым оборудованием повышает функциональность обеих сторон – системы и самого оборудования, ускоряет скорость операций и качество сервиса;
  • Для работы на складе используют сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтеры для чеков, этикеток, что ускоряет поиск и отпуск продукции, упрощает ведение инвентаризаций;
  • Интеграция с современным цифровым оборудованием предлагает ведение эксклюзивного обслуживания – вывод готовности заказа на электронное табло и персонификация звонков;
  • Работники могут персонифицировать свое рабочее место в альтернативу унифицированным электронным формам, взяв любой из предложенных 50 вариантов оформления интерфейса.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клининга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.