Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация курьеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оптимизация курьеров
Оперативность и эффективность деятельности курьерских служб напрямую зависит от работы курьеров. Поэтому очень важно организовывать и осуществлять постоянный контроль над курьерами. Строгий контроль способствует пресечению факта нерационального использования служебного транспорта и рабочего времени в личных целях или недобросовестного отношения. Зачастую управлением и контролем процесса доставки в крупных курьерских службах занимается специальный отдел мониторинга, затраты на который не всегда оправданы.
Это обусловлено трудоемкостью ведения контроля и сложностью отслеживания действий курьера из-за выездного характера выполнения служебных задач. В условиях постоянно растущего уровня конкуренции и спроса, курьерские службы стараются модернизировать свою деятельность. Оптимизация курьеров это отличный способ наладить и усовершенствовать управление, контроль и учет доставки. Оптимизация работы курьеров предоставляет возможность повысить уровень оперативности и эффективности доставки, что влечет за собой рост рентабельности и конкурентоспособности. Оптимизация контроля над работой основного звена сотрудников может существенно улучшить положение компании, способствуя увеличению прибыли и привлечению новых клиентов. Проведение оптимизации осуществляется путем планирования потребностей и выявления проблем в работе курьерской службы.
Оптимизация работы курьеров
Процесс оптимизации достигается за счет внедрения программ автоматизации, которые целенаправленно действуют на усовершенствование рабочей деятельности, и перехода процесса осуществления задач в автоматический режим. При подобном подходе снижается воздействие человеческого фактора, тем самым предотвращая совершение ошибок. Автоматическое выполнение задач курьерской службы, в том числе регулирование работы курьеров, значительно повышают эффективность и производительность, способствует росту трудовой дисциплины и мотивации. В настоящее время существует большое разнообразие программ автоматизации, поэтому компании необходимо ответственно подойти к выбору системы оптимизации, обозначив все необходимые требования и определив все потребности.
Верный выбор системы оптимизации это уже половина успеха. Универсальная Система Учета (УСУ) - современная автоматизированная программа, осуществляющая оптимизацию работы любой компании. УСУ находит применение в любой отрасли и сфере деятельности за счет того, что разработка система проводится с учетом потребностей и особенностей работы компании. По этой причине Универсальную Систему Учета можно с легкостью использовать для оптимизации курьерской службы и работы курьеров. Автоматизированный режим работы с УСУ предоставит возможность без труда выполнять такие задачи как ведение бухгалтерского и управленческого учета, управление и контроль над работой курьеров, фиксирование ошибок в работе с полной детализацией, ведение электронного документооборота, отслеживание и мониторинг транспорта и т.д. Универсальная Система Учета имеет встроенную функцию учета ошибок, что гарантирует точность данных в учете и пресекает допущение ошибок в технологических процессах. Универсальная Система Учета - это Ваш верный выбор в пользу успеха Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации курьеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональное меню с опцией выбора дизайна;
- Оптимизация работы курьеров;
- Формирование взаимодействия и установление взаимосвязи сотрудников;
- Дистанционное руководство над транспортировкой;
- Функция таймера в системе, позволяющая фиксировать затраченного времени на доставку и трудозатраты, расчет рабочего времени курьеров;
- Повышение качества выполнения задач;
- Автоматическое осуществление вычислительных операций;
- Возможность сформировать базу данных;
- Автоматизированное формирование и обработка заявок;
- В программе содержатся географические данные в помощь определения и подбора маршрутных путей;
- Оптимизация деятельности диспетчеров;
- Подбор маршрутного пути для наиболее эффективного осуществления доставки;
- Отслеживание и управление посылками;
- Оптимизация управления курьерами в удаленном режиме;
- Оптимизация ведения бухгалтерского учета;
- Выявление ресурсов организации, разработка плана по внедрению и использованию;
- Планирование и прогнозирование;
- Формирование стратегического плана развития, программ финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
- Ведение и обработка статистических данных, статистический анализ;
- Можно хранить неограниченный объем данных;
- Осуществление оптимизации в ведении бухгалтерских учетных операций;
- Функция аудиторской проверки, аудит проводится в разрезе деятельности компании или отдельно по каждому сотруднику, в том числе и по курьерам;
- Создание, хранение, обработка документооборота;
- Высокая степень безопасности в целях сохранности информации;
- Создание базы данных с любым количеством информации;
- Ведение складского хозяйства: функционал по учетным операциям, управлению, проведению инвентаризации при необходимости;
- Осуществление строгого контроля над функционированием складов: факт наличия, приема и отгрузки;
- Учет данных по каждому заказу;
- Система разрабатывается на основе структуры и потребностей каждой компании;
- Возможность скачать пробную версию программы на сайте для ознакомления;
- Повышение показателей эффективности контроля, уровня рентабельности и прибыли;
- Команда УСУ предоставляет качественный сервис и обслуживание.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации курьеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.