Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Норматив затрат
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Норматив затрат
Итак, учет нормативов затрат. Чтобы определить норматив затрат на полиграфические услуги, требуется либо широкий диапазон знаний и высококлассный специалист для решения данной задачи, либо куда более рационально обратиться к современным технологиям. Мы создали такое приложение, которое позволит наладить учет в полиграфиях, согласно внутренним утверждениям и нормативам, присущих этой сфере деятельности. Конфигурация поможет более оперативно заниматься оказанием услуг и выполнять заказы в срок и качественно. «Универсальная Система Учета» предназначена для приведения к автоматизации деятельности персонала, как в малых, так и крупных типографиях.
Софт принимает участие в процессе оказания услуг и подготовки заказа, расчета понесенных затрат и стоимости готового изделия, согласно прайсам, которые прошли утверждение. Отдельное внимание платформа уделяет определению норматива расходных материалов, требуемые для исполнения заявки. Внешнее оформление документации, таблиц, также можно изменять или использовать те формы, которые уже внесены в базу и прошли предварительное утверждение. Программную конфигурацию можно настроить на то, чтобы она извещала об изменении статуса заказа или по скорому завершению какой-либо позиции на складах, это поможет сотрудникам более продуктивно и без перерывов вести активную деятельность.
При этом перед утверждением нормативов затрат при оказании услуг наши специалисты изучаются внутреннюю специфику организации, принимают во внимание пожелание владельцев бизнеса и только после этого начинается создание программного проекта, для конкретной типографии. По результату внедрения софта каждый шаг и операция будут производиться согласно принятым нормативам и внесенным образцам, Вам не придется беспокоиться о корректном оформлении бумаг. Затраты на расходные ресурсы исчисляются в зависимости от видов печатного оборудования. Система также рассчитает потребление бумаги, клея, краски, пластин, пружин, разделяя их по видам и количеству и автоматически списывая со складских запасов.
Но в случае необходимости пользователи программы смогут вносить изменения и делать вручную перерасчет любых показателей. Вы сможете отслеживать фактические расходы и затраты на материалы, сравнивая их с планами, которые прошли утверждение заранее. Такой подход позволит выдавать технологические карты печатному цеху на основании выверенных данных и согласно нормативам, внесенных в базу приложения. В зависимости от вида сервисных услуг, оказанием которых занимается Ваша фирма, можно менять алгоритмы или настроить их по-разному для офсетной печати или флексопечати, где имеются различия в подсчете расхода материальных ресурсов. Программа значительно упростит деятельность типографии, так как имеет комплексный подход к оказанию автоматизации по всем процессам.
Учет нормативов затрат
С момента поступления звонка программа начинает помогать фиксировать данные по клиентам, формируя тем самым список контрагентов, после автоматически заполняет основные графы документов, а далее следит за исполнением заказа. Настройки УСУ имеют безграничные возможности, что относится к большому преимуществу программы. Для конфигурации не имеет значения направление печати и производственная область, автоматизация может касаться как широкоформатной печати, так и дополнительных видов оказания сервиса, например по оклейке автомобилей. Для каждого вида работ в систему вносится отдельный прайс-лист, утверждением которого занимается руководство, другие пользователи не имеют доступа к такой информации.
Комплексность также отражается в возможности создания макета, пост печатной обработки и расчетов, согласно нормативам затрат, принятым на предприятии. В ходе выполнения заказа всегда можно дополнить список операций и пересчитать конечную стоимость. Что немаловажно работу в программе можно осуществлять по локальному или сетевому варианту, без ограничения количества пользователей, одновременно работающих в системе. Также, владелец учетной записи с ролью «main» (как правило, руководитель) имеет права ставить ограничения в доступе к определенной информации.
Таким образом, обеспечивается защита данных от попадания к нежелательным лицам. К тому же УСУ снижает вероятность возникновения ошибок, благодаря следованию всем принятым нормативам и утверждению правил расчета по затратам. Это сказывается на качестве оказания услуг клиентам и последующем увеличении уровня их лояльности. Высокие показатели эффективности работников типографии достигаются за счет перехода на автоматизацию рутинных мероприятий и облегчению выполнению трудоемких операций, ведению автоматизированного документооборота.
Система учета следит за степенью загруженности оборудования, обеспечивая возможность построить планы по каждой операции, а перед началом работ можно за несколько секунд отправить документ на утверждение начальству. Сами показатели для планирования софт использует на основании расчетов по технологическим этапам и наличию свободных ресурсов среди оборудования. Приложение способно произвести перепланировку на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. И это далеко не полный список преимуществ Универсальной Системы Учета, чтобы описать их все, не хватит и нескольких страниц, поэтому рекомендуем Вам изучить презентацию и скачать демонстрационный вариант, на практике понять, какие конкретно функции окажутся полезными для бизнеса. После внедрения софта всегда можно внести коррективы и добавить новых опций, стоит только обратиться к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы нормативов затрат
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная платформа USU автоматически выполняет расчет стоимости поступившей заявки, исходя из нормативов по затратам, заложенных в приложение;
- Контроль заказов типографии можно вести непосредственно в нашей программе, ведь здесь включен весь перечень необходимых функций;
- Дирекция получит инструменты для управления деятельностью сотрудников, благодаря электронному аудиту и возможности оказания аналитических действий по каждому пользователю;
- Утверждение норматива затрат при оказании услуги коснется также стандартизации отчетов по расходам складских запасов, незавершенным операциям и других статистических вариантов, которые могут понадобиться в ходе деятельности;
- Финансовые показатели также не останутся без внимания, система не упустит из виду ни одной транзакции, Вы всегда будете иметь только актуальные данные по затратам фирмы;
- Многофункциональный режим помогает сохранять прежние показатели скорости при одновременной работе пользователей;
- За счет постоянной обработки информации и выведения статистики, гораздо проще вести планирование и составлять прогнозы по развитию бизнеса, утверждение форм можно провести в электронной форме;
- С момента внедрения программной конфигурации Вы начнете замечать рост уровня продуктивности персонала и производительности типографии;
- В ходе всего времени создания, настройки проекта и его эксплуатации мы будем на связи и всегда готовы оказать информационную или техническую поддержку;
- Расчет стоимости заказа софт проводит автоматически, исходя из указанных позиций и нормативов по ценам, заложенным в базу;
- Воспользоваться любой услугой или произвести действия можно по средствам интернет соединения, для этого достаточно иметь электронное устройство с доступом во всемирную сеть и знать личные данные для входа в аккаунт;
- В случае продолжительного отсутствия работника на своем рабочем месте софт блокирует учетную запись, дабы избежать несанкционированного доступа к сведениям;
- Гибкий интерфейс может подстраиваться практически под любые нужды организации;
- Демонстрационная версия софта создана специально, чтобы Вы могли изучить преимущества УСУ до приобретения лицензий;
- Внешний вид рабочего окна можно изменять, выбирая один из более полусотни вариантов оформления и настраивая его под себя;
- Возможность изменить язык меню и настроить основную валюту при совершении операций с деньгами позволяет работать программной конфигурации УСУ, в любой точке мира;
- Пока другие решают вопросы учета в типографии по средствам устаревших методов, мы предлагаем Вам использовать уникального электронного помощника, и идти на шаг впереди конкурентов!
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию нормативов затрат
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ показателей производственной деятельности
- Документы по учету топлива
- Логистическая программа маршрут по адресам
- Приложение для кредитного кооператива
- Программа для склада
- Разработка производственной программы предприятия
- Скачать программу транспорт
- Организация учета клиентов магазина цветов
- Учет вспомогательных производств в сельском хозяйстве
- Управление торговлей и комиссионная торговля