Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент в издательстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент в издательстве
Менеджмент в издательстве - это достаточно многозадачный процесс, включающий в себя многоэтапную работу по выпуску печатной продукции, после предварительного поиска автора, покупки авторских прав, разработки дизайна и концепции конечного продукта. Для того, чтобы организовать столь сложную цепочку рабочих операций, для каждого менеджера необходим грамотный и эффективный учет его действий и задач на ближайшее время. Однозначно можно сказать, что деятельность одного человека вполне может обойтись ведением ежедневника для записи всех деталей прошедшего дня, чего не скажешь о функционировании издательства, в котором ежедневно обрабатывается большое количество данных, требующих скрупулезного контроля. Организация менеджмента в издательстве в режиме ручного управления давно не показатель эффективности и достоверности учета, так как заполнение любого бумажного источника контроля не принесет нужных результатов, а главное снизит общую продуктивность деятельности предприятия, ввиду слишком частого участия персонала в выполнении всех учетных процессов. Более удобным и практичным во всех смыслах вариантом для менеджмента в издательстве станет автоматизированный подход к его осуществлению, который подразумевает компьютеризацию каждодневных действий по отслеживанию выполнения рабочих задач. Использование систематизации приводит к повышению продуктивности и освобождению сотрудников, для выполнения наиболее актуальных задач и для более качественной рабочей деятельности. Для того, чтобы автоматизация в издательстве стала возможной, необходимо воспользоваться внедрением в управление деятельностью специального программного обеспечения, множество которых сейчас представлено в рядах современных технологий.
Организация менеджмента в издательстве
Отличным вариантом для организации редакции, выпуска печатной продукции и менеджмента в издательстве книг станет многофункциональный IT-продукт, Универсальная Система Учета, созданная применяющими уникальные методы автоматизации специалистами УСУ. Конфигурация данной программы достаточно гибкая, и, во-первых, может настраиваться под любой сегмент бизнеса, а во-вторых, позволяет вести контроль в разрезе финансовой, складской, кадровой, технической и других сфер деятельности, зависящих от специфики организации. Однозначно, можно назвать этот проект универсальным, ввиду того, что в нем можно контролировать запасы любой категории, а также предоставляемые компанией услуги. Он позволяет объединить всю команду сотрудников в единой локальной сети, чтобы у них была возможность поддерживать обмен информацией онлайн и одновременно совершать поставленные руководством задачи. Менеджмент получает от этого свою выгоду, осуществляя централизованный контроль над всеми департаментами и филиалами, а также в разрезе каждого сотрудника пофамильно. Непрерывный учет может вестись и удаленно, для чего просто необходимо применить, имеющееся в наше время у каждого, мобильное устройство, подключенное к интернету. Немаловажен для работы в издательстве по выпуску книг и тот факт, что таким творческим людям, как сотрудникам этого учреждения, не придется проходить специальные обучающие уроки по обучению использования уникального софта, тратя при этом силы и деньги.
Менеджмент в издательстве книг
Интерфейс программной установки выполнен разработчиками настолько интуитивно доступно, что разобраться в нем легко за считанные часы. Организация менеджмента в издательстве будет оперативной и доступной, позволяя заменить персонал в большей части выполняемых каждодневно задач на работу системы и современного оборудования для печати. Основное меню, отображенное в интерфейсе на главном экране, составлено всего из трех разделов, которые заключают в себе всю мощь и функционал этого автоматизированного приложения. Анализ организации менеджмента в издательстве говорит о том, что, в первую очередь, эффективность его образования заключена в качественном учете всех сопутствующих рабочему процессу деталей. Здесь важно формировать авторскую и клиентскую электронную базу, своевременно создавая записи в базе, представляющие собой электронные визитные карточки. В дальнейшем, эта база обязательно пригодится для массовой или индивидуальной рассылки информационных сообщений, например о том, что издательство публикует новую книгу и устраивает по этому случаю пресс-конференцию. Программа легко синхронизируется не только с оборудованием, но и со всеми современными способами связи, наподобие почты, WhatsApp, Viber и другими мессенджерами.
Анализ организации менеджмента в издательстве
Отдельным пунктом стоит отметить менеджмент в издательстве книг и его организацию, где основной упор учета делается на сбор и отработку информации по очередному заказу на печать. Для каждой подобной заявки менеджер может создать новую номенклатурную запись, в которой будут фиксироваться детальные данные об этом проекте, включая: реквизиты заказчика; сведения о самой авторской работе; выбранный тираж; нарекания по дизайну; данные об исполнителях задачи; предварительная стоимость услуг, включающая верстку и печать, а также другие нюансы, связанные с выпуском книги. Вести и редактировать такие записи может каждый работник, имеющий доступ к этой информации в системе, попутно меняя статус исполнения заявки, по мере его изменения разным цветом. Таким образом, у менеджмента будет возможность отслеживать скорость и эффективность работы сотрудников по запланированным задачам.
Очень удобной опцией, для работы в издательстве окажется возможность одновременной работы с несколькими прайс-листами, что позволяет найти особый подход к каждому автору произведения. Большую роль в осуществлении деятельности издательского дома играет анализ организации менеджмента в издательстве, который необходим для того, чтобы оценить качество и профессионализм оказываемых услуг, а также оценить рациональность их ценового образования. Сбор информации и ее анализ проходит в разделе "Отчеты", функционал которого на основании этой аналитической информации способен вывести любую форму отчетности, выраженную, по желанию пользователя, в табличном виде или в графиках. Анализируя материал данного очерка, напрашивается вывод о том, что Универсальная Система - это оптимальное решение для осуществления менеджмента в издательском доме, с учетом всех нюансов его деятельности. Рекомендуем Вам поближе ознакомиться с нашим продуктом на официальной страничке УСУ, где вы сможете найти множество полезной информации.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента в издательстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Менеджментом по созданию книг может заниматься в программе неограниченное количество членов персонала, работая слаженно и сообща;
- Организацию менеджмента возможно осуществлять в Универсальной Системе, даже если ваша компания находится за рубежом, так как встроенный языковой пакет позволяет использовать в интерфейсе любой удобный язык;
- Программная установка способна сама рассчитать стоимость оказания услуг печати книги, в соответствии с использующимися в менеджменте тарифными сетками;
- Опция использования разных прайс-листов дает возможность установить для особенных клиентов более лояльные цены;
- Анализ издательства способен прояснить статистику по привлеченным клиентам и прибыли;
- Издательство, имеющее большие обороты, сможет организовать эффективный менеджмент только при помощи автоматизации;
- Уникальная система является универсальной для каждого представителя рекламного бизнеса;
- Удобная система расчетов в УСУ выстроена таким образом, что не подразумевает наличие ежемесячных абонентских платежей;
- УСУ заботится о своих клиентах и поэтому дарит каждому новому пользователю два бесплатных часа консультации по техническому обслуживанию системной установки;
- Любой информационный материал может быть каталогизирован в базе, с целью более удобного просмотра и поиска данных;
- К записях в номенклатуре организации можно прикреплять различные графические файлы, например макет дизайна обложки, или отсканированные документы и квитанции и т.п.;
- Все существующие записи о заказах печатной продукции архивируются в базе программы и дают возможность осуществлять непрерывный контроль над ними и иметь открытый доступ;
- Сведения о всех обрабатываемых заявках на печать книг являются самыми ценными для менеджмента в издательском доме, поэтому очень важно обеспечить их сохранность путем выполнения резервного копирования базы на регулярной основе;
- Отдельные права для доступа в софт для каждого участника издательского процесса позволяют сохранить конфиденциальность информации;
- Выберите для себя оптимальную настройку сохранения резервной копии: на внешний накопитель или в облако.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента в издательстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ отрасли производства
- Документы по учету готовой продукции организации
- Купить штрих систему для склада
- Приложение для комиссионного магазина
- Программа регистрации доставки
- Разработка ПО для салонов оптики
- Скачать программу обменника
- Учет клиентов кредитных организаций
- Учет времени в антикафе
- Управление танцевальной студией