Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль за доставкой еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль за доставкой еды
Руководители организаций, которые предлагают услуги доставки, понимают, насколько важна и ответственна деятельность курьеров. Именно от этих сотрудников зависит, получат ли вовремя оригиналы документов партнеры по бизнесу. Именно они доставляют заказанный товар из интернет-магазина. От них зависит, будет ланч или ужин у покупателя горячим, свежим, сочным или покупатель получит подуставшее подобие какого-то блюда.
Именно они делают прибыль компании и обеспечивают лояльность клиентов. Это особенно актуально в сфере общественного питания, когда своевременная доставка горячей, свежей еды поднимает настроение клиентам. Довольный человек – это прибыль. Взбешенный человек, который не получил вовремя свой ланч или ужин – это серьезная угроза для предприятия.
Вот почему так важен контроль за доставкой еды. Контроль доставки еды осуществить непросто. По этой причине многие предприятия полагаются только на ответственность и порядочность коллег. Но контроль необходим везде, согласны с этим утверждением?
И многие руководители подходят очень серьезно к контролю за доставкой еды, порой требуя, невозможного. Мы предлагаем ускорить и оптимизировать процесс контроля доставки еды. Этого достичь легко с нашей разработкой – Универсальной Системой Учета для контроля доставки еды. Софт для контроля за доставкой еды прост и понятен в использовании.
Он имеет три пункта меню, т.е. запутаться в бесконечных вкладках и всплывающих окнах у вас просто не получится. Контролю доставки еды не нужна мощная техническая база. Для установки достаточно иметь обычный ноутбук или персональный компьютер со слабеньким процессором. С нашим контролем за доставкой еды можно успешно управлять рабочими процессами как в крупных компаниях с широкой сетью ресторанов (кафе, пиццерий, закусочных), так и в молодых, динамично развивающихся стартапах. Система контроля функционирует как по локальной сети, так и удаленно, для чего скоростного интернета вполне достаточно. Права доступа настраиваются индивидуально и зависят от пожеланий владельца бизнеса.
Контроль доставки еды
«Еда вкусная и полезная, а доставка - быстрая» - к такому девизу стремятся многие руководители. Использование нашей программы для контроля доставки еды позволит воплотить в жизнь идеальный девиз. Программное обеспечение сделано по принципу работы CRM управления клиентами. Это позволяет автоматизировать стратегию взаимодействия, а именно: повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые процессы, улучшить качество обслуживания потребителей за счет сохранения информации о них, ускорить скорость доставки.
Заказчики будут довольны свежей горячей едой, и клиентская база расширится. Также, благодаря контролю за доставкой еды, вы сможете улучшить бизнес-процессы и проанализировать результаты. Софт позволяет вести документацию: автоматическое заполнение типовых договоров, формирование, распечатка или отправка на e-mail квитанций, составление доставочных листов и т.п. В квитанциях указываются все сведения о получателе и отправители, поэтому еда будет привезена по указанному адресу.
При составлении заказа программа контроля доставки еды автоматически рассчитывает стоимость. Программное обеспечение контроля за доставкой еды имеет мощный модуль отчетности. В нем вы сможете создавать отчеты разного уровня сложности, составлять статистические и аналитические данные. Эта информация необходима финансистам, экономистам и маркетологам.
Точность в финансовых операциях – это залог успеха предприятия, а с нашей разработкой ни одна копейка не ускользнет от вашего взора. В пару кликов можно видеть доходы и расходы, а также более детальную информацию по выручке по всем заказам за определенный период. Вы сможете начислять заработную плату курьерам, вне зависимости от того сдельная она или зависит от процентов. Универсальная Система Учета и контроля – это оптимальное решение для успешного развития предприятия.
На сайте в открытом доступе представлена базовая комплектация софта. Она абсолютно безопасна для скачивания. Версия тестовая, поэтому ограничена по функциональным возможностям и времени использования. Установив ее, вы сможете познакомиться с потенциалом программы и убедиться в легкости использования. Почему заказчики выбирают наше программное обеспечение для контроля? Потому что: мы внимательно относимся к нуждам вашего бизнеса; мы оперативны и всегда на связи; мы ведем конструктивный диалог на удобном для вас языке; мы гарантируем сохранность и конфиденциальность данных; мы слушаем и слышим ваши пожелания и требования. Универсальная Система Учета и контроля – это умная инвестиция в успешное будущее компании.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля за доставкой еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Заказы. Тотальный контроль по каждой заявке за выбранный вами временной отрезок. Очень удобно, особенно в случае возникновения конфликтной ситуации с покупателем. У вас под рукой достоверные сведения, которые помогут проверить обоснованность или необоснованность претензии;
- Расчеты. Производятся автоматически. У корпоративных клиентов, которые ведут оплату по безналичному расчету, возможны задолженности. Вы будете их видеть и контролировать. Очень прагматичная функция;
- Курьеры. Статистические данные по деятельности сотрудников за любой период времени. В пару кликов формируете отчет, который наглядно показывает, сколько заявок было доставлено за этот период определенным, и какую сумму выручки привезли;
- Расчет зарплаты. Составляется в автоматическом режиме, при этом софт учитывает сдельная это оплата, проценты или фиксированная. Ваша задача – просто осуществлять контроль;
- Взаимодействие отделов. Отделы, вне зависимости от их удаленности, будут работать в единой информационной среде. Это возможно за счет того, что программное обеспечение функционирует как по локальной сети, так и удаленно;
- База данных. До начала использования вы вносите исходные данные по всем заказчикам, поставщикам и другим контрагентам. Со временем формируется история сотрудничества, которая легко выводится на экран монитора;
- Свод по клиентам. Он доступен для формирования в пункте «Отчеты». Это статистические сведения по заказам, которые были сделаны тем или иным покупателем. Очень удобно для группировки клиентуры: VIP, обычные, проблемные, те, которые обращались лишь однажды;
- Заявки. Статистика заявок: принятые, оплаченные, исполненные или находящиеся в процессе доставки;
- Рассылка. Настройка шаблонов современных типов рассылок: e-mail, SMS, Viber, голосовое сообщение. Программа позволяет настроить как массовые, так и индивидуальные рассылки. Например: реклама новых блюд от шеф-повара будет массовой e-mail рассылкой, а SMS-уведомление о готовности кулинарного шедевра – индивидуальной;
- Заполнение документов. Выполняется автоматически: типовые договора, квитанции, доставочные листы для курьеров. Такой тип заполнения экономит много времени и человеческие ресурсы;
- Вложенные файлы. Возможность прикрепления необходимых файлов к заявкам. Формат не имеет значения - это может быть текстовый или графический файл;
- Финансовый учет. Все финансовые операции будут находиться под тотальным контролем: доходы и расходы, чистая прибыль и спонсорство, социальные отчисления и подарки на Новый Год (если такое случается в компании);
- Терминал сбора данных. Интеграция осуществляется по желанию. Это позволяет ускорить процесс доставки и избежать ошибок, связанных с работой сотрудников;
- Вывод на экран. На большой монитор выводятся сведения по работе региональных предприятий, отчетность по денежным инвестициям и тратам, или эффективность исполнения заданий сотрудниками. Очень удобно, когда идет собрание акционеров, например;
- Оценка качества работы. Настройка SMS-опросника по качеству еды, обслуживания, скорости доставки и т.д. Результаты SMS-голосования доступны руководителю в пункте «Отчеты»;
- Платежные терминалы. Интеграция с терминалами. Оплата будет видна во всплывающем окне. Это позволит ускорить транспортировку еды;
- Интеграция с сайтом. Отличная возможность завоевать новых посетителей. Вы самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов, осуществляете выгрузку необходимого контента на сайт. Получаете двойную выгоду: новые потребители и экономия на зарплате сторонних специалистов, необходимость в которых исчезает.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля за доставкой еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: