Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль остатков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль остатков
Одной из основных задач в складской логистике является контроль остатков, ведь именно от того, насколько тщательно он осуществляется, зависит обеспеченность организаций необходимыми материалами, сырьем, товарами. На каждом предприятии контроль остатков требует систематизации, а также регулярного пересмотра методов его проведения для эффективного управления, планирования и снабжения. В данном случае наиболее удачным инструментом контроля является автоматизированная программа, обладающая информационной прозрачностью и аналитическим функционалом, которая позволит оперативно отслеживать материально-производственные запасы и изменения в их структуре, а также оценивать рациональность расходования ресурсов и следить за ведением учета в соответствии с разработанными методами. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволяет решить одновременно две задачи, стоящие перед всеми организациями: поддерживать высокое качество работы, увеличивая при этом ее скорость и производительность. Основными преимуществами нашей современной программы являются многофункциональность, гибкость, наглядность, простота и удобство.
Методы контроля качества материалов
Мы предлагаем индивидуальный подход к решению любых бизнес-задач заказчика, поэтому использование нашей программы всегда приносит только высокие результаты. Система представлена в четырех основных конфигурациях: для контроля склада временного хранения, систематизации снабжения, ведения простого складского учета и координирования процессов WMS – Warehouse Management System. Благодаря гибким настройкам софта в конфигурации будут учтены требования к контролю и ведению бизнеса, а также полный комплекс методов управления в каждой отдельной компании. Софт УСУ подходит различным торговым, производственным и логистическим организациям, Интернет-магазинам и супермаркетам, отделам снабжения в крупных корпорациях и даже менеджерам по продажам. Так как методы контроля качества материалов на предприятиях зачастую отличаются, основные настройки работы определяются пользователями в индивидуальном порядке.
Основные методы контроля качества материалов
Это происходит в информационных справочниках: вы можете формировать перечень используемой номенклатуры в наиболее удобном для вас виде, определяя отдельные позиции, группы и подгруппы: сырье, материалы, готовая продукция, товары в пути, оборотные средства. В дальнейшем, при контроле склада остатки запасов товарно-материальных ценностей будут отображаться в разрезе категорий, определенных в справочниках. Это позволит автоматизировать работу и унифицировать учет. Вся текущая информация о материалах на складах предприятия отображается в наглядной базе. Здесь фиксируются любые движения в структуре материально-производственных запасов: поступление, размещение, хранение, списание и продажа.
Методы контроля качества материалов организации
После внесения изменений в базу система автоматически пересчитывает остатки по соответствующей позиции, чтобы вы всегда работали только с актуальными данными. Информация об остатках может отображаться в разрезе групп или подгрупп, в количественном и денежном выражении, по каждому складу, магазину, филиалу или всей компании в целом. Детализация в базе складского учета позволит более тщательно проработать организацию снабжения на предприятии и каждого подразделения в частности, чтобы не допустить провала в достижении бизнес-целей из-за одной или нескольких единиц корпоративной структуры. При работе с остатками товарных запасов будут соблюдены все основные методы контроля качества материалов, что обеспечит точность в принятии управленческих решений. Сегодня основным требованием к ведению складской логистики является оперативность, поэтому наша программа поддерживает использование таких устройств автоматизации, как сканер штрих-кодов, терминал сбора данных и принтер этикеток. Благодаря данным функциям контроль даже самых больших торговых площадей станет легко реализуемой задачей, и у вас не возникнет необходимости в многочисленном штате сотрудников. Вам будет достаточно одного информационного ресурса для того, чтобы успешно применять методы контроля качества материалов организации и выстраивать четкую систему планирования, снабжения и размещения на складе в соответствии с современными технологиями. В программном обеспечении УСУ все процессы вашего предприятия будут находиться под самым тщательным контролем!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля остатков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления остатками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный режим расчетов, аналитики и документооборота обеспечит высокое качество выполнения задач и результатов;
- Универсальная база данных отличается и наглядностью: софт поддерживает загрузку изображений и фотографий, а также импорт данных из готовых файлов MS Excel;
- Вы можете составлять прогнозы о том, на какое количество дней хватит имеющихся остатков для того, чтобы поддержать бесперебойное функционирование компании;
- Ответственные сотрудники будут заниматься проведением инвентаризации в соответствии с применяемым методов – по бумажной ведомости или с использованием сканера штрих-кодов;
- Вам будет предоставлена возможность следить за остатками денежных средств на банковских счетах и в кассах для поддержания необходимого уровня ликвидности;
- При осуществлении операций программа автоматически формирует сопутствующие бухгалтерские документы: накладные на отгрузку, перемещение, чеки и пр.;
- Ваши сотрудники могут настраивать шаблоны для документации и отчетности и оперативно выгружать документы, не тратя время на заполнение полей и проверку;
- Вы можете заниматься не только учетом товарно-материальных ценностей на складе, но и проводить продажи товаров в различных режимах;
- В распоряжении руководства будут разнообразные аналитические отчеты, доступ к которым будет только у сотрудников с соответствующими полномочиями;
- Финансовая отчетность может быть выгружена за любой интересующий период и предоставит информацию для полноценного управления и грамотного развития компании;
- Вы можете проверить, какой товар покупатели возвращают по причине претензии к качеству, чтобы выявить ненадежных поставщиков;
- Динамика таких показателей, как доходы, расходы, прибыль и рентабельность будет представлена в наглядных графиках, таблицах и диаграммах;
- Вы можете определить продукцию, которая пользуется наибольшим спросом, чтобы превратить самый популярный товар в прибыльный;
- Для эффективного развития отношений с клиентами вы можете следить за результативностью применения бонусов и скидок, а также оценивать денежные поступления от заказчиков в структуре доходов;
- Вы сможете оптимизировать издержки предприятия, так как расходы будут представлены в разрезе отдельных финансовых статей затрат для оценки их целесообразности.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроль остатков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия
- CRM цветочного магазина
- Контроль за обменником
- Приложение для антикафе
- Программа производственного контроля в детских садах
- Расчет полных затрат
- Системы закупочной логистики
- Учет и оценка отгруженной продукции
- Учет у комиссионера
- Управление рыбным хозяйством