Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM цветочного магазина
Цветочный бизнес отличается своей красотой, за счет основного предмета деятельности, но в то же время его не назовешь таким же легким и прекрасным как цветы. В данной сфере, в принципе, как и в любой другой, присутствуют свои нюансы и сложности, которые в первую очередь связаны с коротким сроком годности основного материала и необходимостью поддерживать постоянный оборот. Здесь нет такой возможности, как в магазинах, поставить на полку консервную банку и чуть ли не год она там может стоять и ожидать покупателя, владельцы цветочного салона понимают, что только свежие букеты можно реализовать. Тут главное создать продуманную структуру по каждому этапу, вести грамотный учет, сформировать схему контроля по взаимоотношениям с клиентами, так называемую CRM систему.
Этот вопрос особенно актуален в пиковые, предпраздничные периоды, когда на сотрудников магазина ложится нагрузка, многократно превышающая обычную рабочую смену. В такие дни поступает огромное количество звонков, с потоком которых проблематично справиться, ведь требуется оформить заявку, согласно всем требованиям, а это отнимает определенное время, а параллельно приходят еще множество клиентов, и получается ситуация с потерей прибыли, неразбериха и хаос, требующий приведения к порядку. Система CRM цветочного магазина и полная автоматизация процессов - это именно тот, оптимальный выход, который позволит предпринимателям вести свое дело структурировано, привлекая потенциальных заказчиков и справляясь с возросшей нагрузкой, легко и просто. С помощью внедрения автоматизированного CRM софта можно добиться постоянного роста клиентуры.
Ведь когда сотрудники смогут видеть историю взаимодействия с покупателем, их предпочтения и ценовой диапазон возможных покупок, они смогут предлагать оптимальный вариант букета. Даже если менеджер уйдет с работы, наработанная база и истории сохранятся внутри программы, таким образом, любой новый пользователь быстро сможет влиться в дела организации и продолжать общение на прежнем уровне. Такую возможность предоставляет наша программная платформа - «Универсальная Система Учета». Она не только возьмет на себя всю CRM форму, но и поможет руководству регулировать и отслеживать качество выполняемой работы по каждому продавцу цветов, поощряя наиболее продуктивных из них.
А по средствам функционального инструмента для мониторинга рабочих часов установит точные временные показатели для исполнения определенной задачи, распределяя равномерно нагрузку по всем сотрудникам. Проводимая схема CRM для магазинов цветов имеет возможность закрепить за заказчиком фиксированный размер скидки, который будет учтен при повторном обращении автоматически. В приложении имеется модуль, помогающий вести контроль над службой цветочной доставки. Менеджер сможет в любой момент определить свободного курьера или местонахождение того, кто уже отправился по адресу. В программе УСУ также предусмотрен модуль для подготовки отчетности, управленческой, финансовой, по любым параметрам, за требуемый период, что окажется весьма необходимым для анализа дел, владельцам цветочного бизнеса.
CRM для магазина цветов
По итогам полученных отчетов легко определить текущие расходы и прибыль по каждому магазину. А уже на основе этих сведений гораздо проще составлять дальнейший план развития. В разделе «Модули» персонал получит возможность составлять всю требуемую документацию, большую часть которых софт заполнит автоматически. Автоматизированный вид CRM поможет существенно сэкономить время на работу с информацией, так все сведения между собой взаимосвязаны, а функция контекстного поиска облегчит процесс нахождения данных.
Дополнительно мы продумали возможность делать рассылку различными методами, такими как СМС сообщения, голосовые звонки, электронные письма. Мгновенное информирование клиентуры о предстоящих скидка и проходящих акциях, скажется на повышении уровня их лояльности и увеличении числа заказов на цветы, букеты. Автоматизация CRM цветочных магазинов и вложенные средства в программное обеспечение очень скоро окупятся. В итоге Ваши работники смогут оперативно получать и работать с информацией, а для дирекции цветочного салона станет гораздо проще вести учет и определять слабые точки, вовремя реагировать.
Но, все-таки стоит понимать, что внедрение CRM не станет панацеей от проблем, это всего лишь инструмент, который надо грамотно использовать каждому пользователю: фиксировать причину обращения клиента, ставить и выполнять планы, использовать функцию напоминаний, заполнять требуемые бумаги, составлять ежедневные отчеты. И только при постоянном и корректном введении информации можно добиться желаемого эффекта. Как показывает практика и опыт наших заказчиков, при правильном использовании потенциала программы USU, они смогли уже через несколько месяцев существенно расширить базу активных клиентов. Помимо уже перечисленных преимуществ нашего приложения, автоматизация способствует снижению вероятности возникновения ошибок, а значит, уменьшить риск денежных потерь.
В CRM системе проводится учет реализованных продаж, как в общих цифрах, так и детализировано по конкретным видам цветов, что поможет видеть положение компании в разрезе реальной прибыли цветочного магазина. Приход товара фиксируется в базе, согласно установленному порядку и нормам документального оформления, всегда можно отследить дату поставки и сроки реализации по цветам. На основе этих сведений намного проще планировать последующие поставки, увеличивая количество определенного сорта, на который идет повышенный спрос. Это и много другое Вы можете сами изучить, на практике, скачав демонстрационную версию, распространяемую нами совершенно бесплатно. А если и после у Вас останутся непонятные моменты, то связавшись с нами по контактным телефонам, наши высокопрофессиональные специалисты проконсультируют по возникшим вопросам!
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета цветов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления crm цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша система CRM для магазина цветов проконтролирует складские запасы, при выявлении недостачи материальных и расходных ресурсов, незамедлительно выведет на экран соответствующее сообщение;
- Настройка алгоритмов ценообразования закладывается в самом начале, после процесса установки, исходя из внутренней политики цветочного салона;
- Руководство получит оформленную, полноценную отчетность по движению реализуемого товара;
- В программной платформе УСУ настраивается расчет стоимости букета исходя из его содержания, вида цветов, расходных, оберточных материалов;
- Инвентаризация станет в разы проще за счет интеграции программы с оборудованием, терминалом сбора данных;
- Прозрачность управления деятельности цветочных магазинов достигается благодаря функциональному аналитическому блоку, встроенному в CRM блок;
- Мониторинг работы службы доставки поможет регулировать деятельность курьеров, их графики, выставлять статус текущей занятости каждого из них;
- Несмотря на наличие базовой версии CRM цветочного магазина, гибкий интерфейс можно настроить под индивидуальные потребности бизнеса;
- Наши специалисты смогут оптимизировать все внутренние компоненты, выстроив их в общую функциональную структуру;
- По факту формирования букета создается отдельный бланк, с указанием расхода материалов, и автоматическим списанием данных со складских запасов;
- Пользователь получит быстрый доступ к любой требуемой информации, а опция фильтрации, сортировки и группировки поможет объединить их по конкретным категориям;
- Благодаря автоматизации, можно легко провести калькуляцию заработной платы сотрудников, с учетом принятых ставок;
- В единой информационной сети объединяются филиалы торговых точек, но при этом видимость данных разграничивается;
- Функция по аудиту работы сотрудников поможет руководству ценить эффективность каждого из них и разработать продуктивную систему мотивации;
- В любое время после начала эксплуатации можно внести изменения, добавить новые опции и расширить возможности;
- Преимущества системы можно изучить еще до приобретения лицензий, скачав тестовую версию;
- Программа USU может настраиваться индивидуально под пользователя, с разной степенью ответственности, который разграничит инструменты и объем доступных сведений!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством crm цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: