Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль оптики
Контроль оптики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован – не требует привлечения персонала к контролю над поставками товаров в оптику и контролю над продажей продукции в оптике, освобождает от постоянного контроля над деятельностью персонала руководство салона и предлагает осуществлять его в ином формате – регулярно, но без больших временных затрат, для чего программа представляет несколько удобных функций. Контроль оптики в салоне выполняет сама автоматизированная система, визуализируя свои результаты, по которым уже руководство салона принимает решение, на что именно нужно обратить внимание, что следует поправить, кому поставить на вид, кого похвалить, какую продукцию заказать и в каком количестве. Будучи под автоматизированным контролем, салон оптики только выигрывает, поскольку не тратит время на осуществление процедур контроля, получая готовые результаты в наглядном виде. Салону оптики требуется контроль над продажами, чтобы регулировать своевременные поставки товаров, их оприходование, исключить факты хищения при поступлении товаров на склад и в магазин, чтобы удовлетворить покупательский спрос и даже предвосхитить его.
Для ведения такого контроля идет формирование нескольких баз данных, включая номенклатуру и базу продаж, клиентскую базу и базу медицинских назначений, благодаря которой можно вести статистический учет рецептов на оптику, чтобы вывести «среднестатистическую» ситуацию по остроте зрения, представленную в данном салоне. Все базы данных в программной конфигурации для контроля оптики в салоне имеют одинаковый формат, независимо от своего содержания, который представлен в верхней половине экрана таблицей с общим перечнем всех позиций, что составляют содержимое базы, и их общих данных, доступных для просмотра, а в нижней половине располагается панель закладок, каждая из них дает детальное описание конкретного свойства позиции и/или реестр операций, производимых по отношению к ней. Это удобно и наглядно, так как позволяет получить полную информацию о позиции и установить контроль над ее состоянием по выбранному параметру. Также следует сказать о том, что все базы данных имеют собственную классификацию, чтобы упорядочить свои сведения и облегчить работу с ними, поскольку они не уменьшаются с течением времени, а только растут. В конфигурации для контроля оптики в салоне сведения поступают через специальные формы, что называют еще окнами, – есть окно клиента, окно товара, окно продажи.
Контроль оптики в салоне
Суть таких форм в том, что они, с одной стороны, ускоряют процесс ввода информации за счет своего особого формата, и при этом, с другой стороны, связывают вводимые данные между собой и с данными из других категорий – разных баз данных, к примеру. За счет формирования таких внутренних связей устанавливается программный контроль за достоверностью информации, размещаемой работниками салона оптики в своих электронных журналах. При попадании в автоматизированную систему ложных сведений происходит нарушение равновесия, сформированного посредством таких связей, что сразу ведет к сразу же проявляемому дисбалансу показателей и оперативному выявлению источника, с которого начинается сбой. Поэтому конфигурация для контроля оптики в салоне гарантирует отсутствие в системе приписок и неправомерных исправлений, удалений данных, разного рода подтасовок.
Да и совершить это проблематично, так как руководство со своей стороны тоже организует регулярный просмотр рабочих журналов, которые работники салона оптики ведут при выполнении заданий. Для ускорения процедуры контроля конфигурация для контроля оптики в салоне предлагает функцию аудита, которая выделяет сразу все обновления и исправления в автоматизированной системе, что были сделаны после последней процедуры проверки, поэтому руководство не тратит много времени на ведение текущего контроля над информацией пользователя – ее визуализация позволяет быстро оценить соответствие реальному состоянию дел в салоне оптики, о котором руководство имеет точное представление, поскольку в программе представлены все документы, его подтверждающие, и показатели, характеризующие достигнутый уровень прогнозируемых результатов. Следует еще добавить, что для ведения оперативного контроля над деятельностью салона оптики и его персонала программа автоматизации активно использует цветовые индикаторы, окрашивая в характерные цвета рабочие показатели, что дает возможность вести визуальный контроль над состоянием всех процессов, субъектами и объектами и не тратить время на подробное изучение ситуации с каждым. Например, благодаря таким индикаторам в номенклатурном ряду, работники склада всегда видят наличие товарных позиций и достаточность для бесперебойной работы салона оптики на заданный период. Благодаря цвету, присваиваемому каждому статусу в базе заказов по принятым в работу рецептам на очки, сотрудник салона оптики всегда в курсе о стадии его готовности и ведет за сроком выполнения зрительный контроль. В данном случае важно то, что цветовые индикаторы меняются самостоятельно – на основании информации, что поступает в систему от работников салона оптики.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля оптики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Персонал может работать в одном документе без конфликта сохранения данных, поскольку многопользовательский интерфейс решает все проблемы общего доступа разделением прав;
- Для разделения прав на доступ к служебной информации персонал получает персональный логин и защитный пароль к нему, которые определяют рабочую зону в рамках компетенций;
- Каждый работник несет личную ответственность за достоверность своих сведений, которые размещает в персональных электронных журналах, при этом данные маркируются логином;
- На основании выполненных и зарегистрированных работ персоналу начисляется сдельная заработная плата, если работы выполнены, но не зарегистрированы, то не подлежат оплате;
- Это требование программы повышает мотивацию персонала на своевременный ввод данных и регистрацию готовых операций, что позволяет ей точно и полноценно оценить процессы;
- Чем быстрее поступает новая информация, тем скорее руководство узнает об отклонении от плановых показателей и может оперативно корректировать процессы сообразно состоянию;
- Если оптика владеет сетью салонов, их деятельность будет включена в общую посредством образования единого информационного пространства, функционирующего через интернет;
- При работе торговой сети также поддерживается разделение прав – каждое отделений видит только собственную информацию, тогда как головному офису доступны все их документы;
- При организации рабочего места пользователи могут выбрать любой вариант из более 50 предложенных дизайнерских версий для оформления интерфейса через колесо прокрутки;
- Персонификация рабочего места является единственной возможностью персонализации в общей унификации информационного пространства, которое создано для ускорения работы;
- В программе используются исключительно унифицированные электронные формы, чтобы облегчить работу персонала в многочисленных окнах, журналах, базах данных, документах;
- Такая унификация позволяет персоналу минимизировать время нахождения в сети для ввода рабочих показаний, так как ему не нужно задумываться о том, как и где разместить данные;
- Система легко совместима с цифровым оборудованием, как складским, так и эксклюзивным – сканер штрихкода, терминал сбора данных, электронные табло, видеонаблюдение и АТС;
- Для поддержания эффективных коммуникаций работает внутренняя связь – всплывающие окна, внешняя электронная связь – это SMS-сообщения, Viber, e-mail, голосовые объявления;
- Среди инструментов управления информацией – контекстный поиск из любой ячейки по известным символам, фильтр значений, множественный выбор по нескольким критериям.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия
- CRM цветочного магазина
- Контроль за обменником
- Приложение для антикафе
- Программа производственного контроля в детских садах
- Расчет полных затрат
- Системы закупочной логистики
- Учет и оценка отгруженной продукции
- Учет у комиссионера
- Управление рыбным хозяйством