Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационное обеспечение учета затрат
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе производства с калькуляцией по продукции
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом этапов исполнения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе с калькуляцией по работам
- Вариант №4: Посмотреть подробный видео-ролик о программе производства с учетом нарядов и нагрузки оборудования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию с калькуляцией по продукции
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию с учетом этапов исполнения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию с калькуляцией по работам
- Вариант №4: Скачать бесплатно демо-версию с учетом нарядов и загрузки оборудования
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Информационное обеспечение учета затрат
Ни одно производство не обходится без подсчета средств и расходов на весь цикл изготовления товара, в том числе транспортировки, рекламы, трудозатрат, хранения, износа оборудования. Информационное обеспечение учета затрат в особенности совершающего деятельность в условиях рынка это главный фактор в системе управления компании, именно здесь формируется и хранится вся информация по реальным издержкам, на основе которых производится подсчет настоящих доходов. Программное обеспечение для ведения учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, убытков и прибыли от продаж станет оптимальным решением для новых вершин в вашем бизнесе. С помощью обеспечения информационными данными по бухучету Вы сможете отследить любой шаг производства, недостачи в работе отдельных цехов и понять потребности в модернизации оборудования.
Учет затрат на приобретение ценных бумаг
Приобретение Универсальной Системы Учета станет наилучшим решением для поставленных задач. Также в больших и малых организациях часто стоит вопрос об организации информационной регистрации по затратам на приобретение ценных бумаг, то есть той системы взаимного оборота свободных активов или наоборот приобретению, при их дефиците. Для понимания и своевременного реагирования по ситуации на рынке ценных бумаг следует постоянно мониторить бухгалтерский и внутренний учет. Что, как правило, сделать весьма проблематично, так как помимо действий с ценными бумагами бизнес предполагает и множество других дел.
Программное обеспечение для учета затрат
Информационное обеспечение учета затрат на приобретение ценных бумаг требует современное решение, в ногу со временем. Программное обеспечение для учета затрат позволит вам сэкономить время и деньги на прогнозировании и развитии по ценным бумагам. УСУ создана именно для внесения, хранения, анализа и прогнозирования подобной информации. При корректном обеспечении информационного учета затрат Вы получите экономию финансовой стороны как результат правильного распределения денег по всем статьям расходов, где необходим контроль.
Организация учета затрат на приобретение ценных бумаг
Для максимально комфортного и простого контроля в интерфейсе программы предусмотрено создание базы продукции по артикулам, классификация складских запасов и разделение их по категориям. УСУ это программный инструмент информационного обеспечения, включающий в себя комплекс функций, который помогает анализировать деятельность организации и вести разные виды документации. При этом простой в понимании интерфейс информационной системы ориентирован на обычного человека, который владеет компьютером. После нескольких часов обращения с программой Вы уже не сможете представить работу без нее.
Программное обеспечение для ведения учета затрат
Среди плюсов можно отметить, что организация учета затрат на приобретение ценных бумаг внедряется под уже имеющуюся техническую базу, на основе Windows. А перенос всей информации возможен из других источников, которые были ранее использованы для сбора и анализа данных по финансовым издержкам. Это происходит в короткий промежуток времени, в сравнении ручным вводом. Учет затрат на приобретение ценных бумаг с программным оснащением направлен на повышения качества сбора и обработки полученной информации в рамках одного приложения. Помимо программного обеспечения для ведения информационных данных с учетом расходов удобен контроль и по другим категориям: выбор валют, статьи доходов, скидки, контракты, прайс-листы, база контрагентов и заказов, филиалы, подразделения, склады и многое другое. Безграничные возможности информационной Универсальной Системы Учета открывают огромные перспективы для расширения производства, работы с ценными бумагами, создания новых филиалов в любой точке мира. Финансовые и управленческие отчеты формируются и выводятся на печать за считанные секунды, а имея полную информационную картину текущих дел легче принимать решения о развитии и обеспечении своего дела. Все отчеты для наглядности можно сделать в виде графиков и диаграмм, наглядно показав тенденции и проблемные точки на рабочих совещаниях с руководством.
Программой могут пользоваться:
Производственная
компания
Торгово-промышленная
компания
Производственно-
промышленные
комплексы
Торговая организация
Любая
промышленность
Любая другая
организация
Вариант 1. Видео программы для управления производством, где требуется калькуляция по продукции и сырью
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования
Скачать программное обеспечение для учета на производстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационного обеспечения учета затрат
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для учета затрат в автоматическом режиме упростит и ускорит любые процессы на вашем предприятии, высвободив больше финансов на усовершенствования и модернизацию рабочих процессов;
- Удаленная установка и обслуживание программы информационного обеспечения позволяет работать по всему миру;
- Регулировка доступа к определенной информационной базе путем ограничения, поможет обеспечить безопасность и распределить полномочия по степени ответственности;
- Программное обеспечение для учета затрат поможет в кратчайшие сроки вывести бизнес на новый уровень;
- Приобретение ценных бумаг после анализа текущей ситуации по активам в компании станет взвешенным и правильным решением, минимизируя риски потерь;
- Любая транзакция и каждое движение финансов легко отследить и при необходимости отрегулировать;
- При наличии множества отделений или филиалов создается общая локальная сеть, которая не потребует Интернет-соединения, что является весомым преимуществом перед другими программными продуктами;
- Возможность управления информационным обеспечением и работы в системе на удаленном доступе, при наличии интернета. Находясь в командировке или дома, в любой моменте вы будете в курсе всех дел на предприятии;
- Регистрация всех видов расходов организации происходит в текущем времени и при любых отклонениях от планов всплывающие уведомления предупредят об этом;
- Информационное обеспечение для эффективного управления затратами по всем статьям отображает в разделах «Отчеты»;
- Торговое оборудование легко интегрируется с программой (принтер чеков, система сканирования штрих кодов и т.д.);
- В программном модуле «отчеты» в считанные мгновения легко свести данные по необходимым критериям и за нужный период и одним нажатие клавиши отправить на печать на бланке с вашим логотипом и данными для связи;
- Формирование отчетов возможно в стандартном табличном виде, также для больше наглядности можно оформить в виде красочных диаграмм и графиков;
- Удобная форма ведения уже имеющейся клиентской базы и добавления новых контрагентов;
- Многопользовательский режим без потери скорости работы в «USU» является ценным преимуществом;
- При приобретении программного продукта Вы получите полное управление всем процессом производства, от приобретения сырьевых материалов, до реализации;
- Функционал подстраивается под нужды именно вашей организации, о приобретении дополнительных опций вы можете уточнить у наших специалистов;
- В случае неполадок с оборудованием или сервером, ваши данные останутся в сохранности, благодаря резервному копированию, которое имеется возможность настроить на нужный отрезок времени;
- С еще большими опциями и функциями по организации учета затрат на приобретение ценных бумаг можно ознакомиться в презентации;
- Советуем для начала опробовать ограниченную версию приложения, где Вы оцените основные моменты, а наши специалисты при заказе учтут специфику вашего дела.
Заказать автоматизацию информационного обеспечения учета затрат
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.