Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Хранение личных дел учащихся
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Хранение личных дел учащихся
Хранение личных дел учащихся в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организовано в CRM-системе, являющейся в первую очередь, удобным местом хранения личных дел, где хранится вся история взаимоотношений учебного центра с учащимися, ведется планирование текущей работы, самостоятельно формируются ежедневные планы взаимодействия с клиентами, контакты с которыми считаются автоматизированной системой обязательными к исполнению, при этом она самостоятельно контролирует выполнение работ по списку, отправляя регулярные напоминания. Личные дела учащихся хранятся в отдельных профайлах, формируемых программой для каждого учащегося с момента его регистрации в CRM-системе, которая предусмотрена при первом обращении учащегося в учебное заведение, чтобы продолжать стимулировать его интерес к обучению и обеспечивать различной, включая рекламную, информацией. Когда учащиеся обращаются с первым запросом, сотрудник, принявший это обращение, открывает специальную регистрационную форму, именуемую окном учащегося, куда вносит обязательные для первого общения данные – личные и контакты, а также информационный источник, благодаря которому учащийся принял решение обратиться в обучающую организацию, – эти сведения хранятся в CRM-системе для последующей оценки программой хранения эффективности маркетинговых инструментов, используемых в продвижении услуг, если, конечно, рекомендации не носили личный характер, что также отмечается в личном деле учащегося. Помимо упомянутого, такой формат хранения личных дел, как CRM, позволяет быть организатором регулярных рассылок, разных по типу отправления – массовых, личных, целевым группам, если требуется сообщить учащимся о каких-либо изменениях в расписании занятий. При этом тексты всех рассылок хранятся в личных делах учащихся, формируя, тем самым, историю отношений и во избежание дублирования информации. Благодаря хранению личных дел учащихся в CRM-системе, всегда можно восстановить процесс обучения учащегося – по предметам, периоду обучения, преподавателям, даже если учащийся уже не посещает учебное заведение, зато оно может всегда уточнить реализованные учащимся учебные планы для подтверждения его квалификации, так как эти планы хранились, хранятся и будут храниться в архиве личных дел учащихся – такое хранение поддержано регулярным резервным копированием служебных данных, осуществляемым встроенным планировщиком заданий, который инициирует выполнение работ по установленному расписанию. Программная конфигурация по хранению личных дел выполняет не только услуги хранения и продвижения учебных курсов – она устанавливает контроль над обучением, посещением занятий и оплатой, реализацией учебников и/или предоставлением в аренду, движением финансовых средств, формированием прибыли.
Личные дела учащихся хранятся
Одним словом, программная конфигурация по хранению личных дел становится организатором всей внутренней деятельности заведения и контролирует обязанности персонала, составляя к концу отчетного периода отчеты с анализом его эффективности с учетом разных критериев оценки. Кроме этого, она формирует другие базы данных, не только по хранению личных дел, включая библиотечный фонд, где хранится весь перечень пособий и учебников, предоставляемых в пользование на период обучения, номенклатурный ряд, где хранится полный ассортимент товаров, реализуемых в рамках обучающего процесса, и тех товаров, которые учебное заведение использует в управлении учебными и хозяйственными делами, база абонементов, где хранится, собственно, сама история обучения каждого клиента – история его занятий, посещений, оплаты, задолженности, приобретения учебников, прочих дел. Базу абонементов тоже можно рассматривать как систему хранения личных дел, поскольку здесь также хранятся сведения об учащихся, но в этом случае их личные дела определяются не по владельцу, а по статусу абонемента – действительному, замороженному, закрытому или долговому, поскольку задача этой базы отобразить процесс обучения и текущее отношение к нему его участников. При поступлении обучающегося программа хранения формирует новый электронный документ посредством формы, наподобие той, что представлена выше, – окна. Преимущество этой формы заключается в формате полей для заполнения, в которые встроены варианты ответов, и из них нужно выбрать нужный, или осуществляется переход в определенную базу данных для выбора ответа в ней, что, в совокупности, ускоряет процедуру ввода данных в программу хранения (это один плюс) и устанавливает взаимную связь между ними, исключая, тем самым, попадание ложных сведений в эту автоматизированную систему (это второй плюс). Сколько баз данных в программе хранения – столько же будет разных окон, и информация для выбора ответов в их ячейках будет соответствовать назначению этого места хранения данных. В абонементе хранится информация по наименованию курса, количеству занятий (обычно 12), преподавателю, времени посещений, предоплате. Функция абонемента в программе хранения – автоматический контроль над выше перечисленными опциями.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для управления учебным центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности хранения, контроля и управления личными делами учащихся
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система хранения понятна в использовании, имеет простой интерфейс и удобную навигацию, это делает ее понятной всему персоналу без учета навыков и опыта;
- Пользователи могут вести совместную работу без конфликта сохранения записей, даже если работа идет в одном документе, – многопользовательский интерфейс решает эту проблему;
- Все электронные формы унифицированы для удобства пользователей – имеют единый принцип заполнения и распределения информации по структуре документа, в базах данных;
- Принцип представления информации в базах данных – общий список участников в верхней позиции, детализация каждого участника – на панели закладок в нижней половине экрана;
- Персонификация тоже присутствует – пользователь может выбрать вариант из более чем 50 предложенных дизайнерских версий по оформлению интерфейса для своего рабочего места;
- Если учебный центр имеет несколько удаленных отделений, филиалов, все будут включены в общую деятельность через функционирование единого информационного пространства;
- Функционирование единого информационного пространства предполагает дистанционное управление головным офисом и требует обязательного присутствия интернет-соединения;
- Пользователи имеют индивидуальные логины и защитные пароли к ним, предназначенные для ограничения доступа к служебной информации, чтоб защитить ее конфиденциальность;
- Код доступа формирует владельцу отдельную рабочую зону, где размещены персональные рабочие журналы для показаний, ведения отчетности, и нужный объем служебных данных;
- Пользователь получает ровно столько служебной информации, сколько требуется в рамках назначенных обязанностей для выполнения заданий – согласно компетенции и полномочий;
- Для взаимодействия с учениками предусмотрено несколько форматов электронной связи, в том числе Viber, SMS, e-mail, голосовое сообщение, которые активно используют в рассылке;
- Для реализации рассылок предусмотрен комплект текстовых шаблонов, отправка идет в нескольких форматах, что зависит от назначения и повода – массово, персонально, группе;
- По окончании отчетного периода формируется пул отчетов с анализом всей деятельности учебного заведения, включая отчет об эффективности каждой рассылки по обратной связи;
- Среди отчетов есть свод по маркетингу, где представлена оценка маркетинговых площадок, используемых в продвижении услуг, по вложенным затратам и полученной от них прибыли;
- Автоматизированная система самостоятельно ведет все расчеты, включая начисление всем пользователям сдельной заработной платы, тарификацию обучения по любому прайс-листу.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию хранения личных дел учащихся
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.