1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация МФО
По мнению 346 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация МФО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация МФО. Оптимизация МФО

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация МФО

Автоматизация МФО представлена в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», где автоматизации подлежат все процедуры учета и вычисления, систематизация информации по заданным критериям, ее структуризация по рабочим процессам. Все эти термины заканчиваются на «-ция», означая глубину осуществляемых автоматизацией процессов, к ним еще можно добавить оптимизацию деятельности МФО, поскольку, как известно, любая автоматизация – прежде всего, это оптимизация, когда уже выполнены предыдущие «-ция», работа становится быстрее, удобнее и потому эффективнее. Оптимизация МФО предполагает ускорение процедуры оформления кредита, или микрозайма, удобное хранение документов, согласно их назначению, надежность в проверке платежеспособности клиента, быстрое построение графика погашения, оперативный расчет взносов и прочее. Здесь под оптимизацией МФО можно рассматривать минимизацию рабочего времени персонала на оформление займа, чтобы за рабочую смену принять как можно больше клиентов, но при этом с количеством сохранить качество принятых решений по выдаче кредита и/или отказу. Автоматизация МФО предполагает автоматизацию внутренней деятельности, когда ввод каких-то данных дает готовое решение, которое менеджеру остается только подтвердить клиенту, остальную работу выполнит автоматизация – подготовит в случае положительного решения все требуемые расчеты, оформит нужные документы, после чего сотрудник МФО отправит их на печать, чтобы предъявить клиенту на подпись. Разве это не оптимизация МФО? Если учесть, что скорость всех операций при автоматизации составляет доли секунды.

Оптимизация МФО

И, конечно, сотрудник МФО тратит на всю процедуру минимально возможное время. Кроме оптимизации МФО, присутствует автоматизация учета в МФО, когда все данные в автоматизированной системе самостоятельно распределяются по соответствующим статьям, счетам, базам, папкам, формируя показатели учета деятельности МФО. К оптимизации МФО следует отнести и автоматизацию учета, что тоже важно для организации, где успех зависит от точности ведения операций и контроля над платежами, оценки рисков и изменения в нужный момент условий. В качестве примера получаемых МФО преимуществ при автоматизации учета можно рассмотреть рядовой случай оформления займа при обращении клиента. Первое, что требует автоматизация – это регистрация заемщика в клиентской базе, так как при оформлении займа информация о нем является «системообразующей». Следует отметить, что, благодаря нашей автоматизации, присутствует оптимизация по вводу данных в систему учета, для чего подготовлены специальные формы – так называемые окна для регистрации новых позиций, куда информацию добавляют не набором с клавиатуры, а посредством выбора нужного ответа из предложенных в этой форме нескольких вариантов и/или переходом по активной ссылке в какую-то базу данных для выбора ответа в ней. В программе автоматизации с клавиатуры можно вводить только первичные сведения, текущие следует искать в автоматизированной системе учета.

Автоматизация учета в МФО

Автоматизация подобным способом решает две задачи: первая – это оптимизация по вводу данных, поскольку такой метод ввода существенно ускоряет процедуру, вторая – это установление взаимосвязанности между всеми значениями из разных информационных категорий, что повышает эффективность учета за счет их полноты охвата и исключает возможность размещения ложной информации, и это очень важно для МФО, так как любые неточности чреваты финансовыми потерями. Благодаря взаимосвязанности, все показатели учета находятся в равновесии, при попадании ложных данных баланс нарушается, что сразу становится заметным, найти причину и виновного нетрудно, так как здесь тоже есть своя оптимизация – все пользователи имеют индивидуальные логины и защитные пароли к ним, поэтому вся вводимая информация маркируется их логинами, которые сохраняются при всех исправлениях и удалении данных. Регистрация клиента производится через окно клиента, куда данные добавляют вручную, поскольку они первичны, – это персональные сведения и контакты, копии документов, удостоверяющих личность, которые крепят к личному делу клиента. И это тоже оптимизация – на этот раз оптимизация при учете взаимодействия с клиентом, так как позволяет сохранить архив работы с ним, включая в него накапливаемые со временем заявки, графики, письма, заявления – все, что помогает составить портрет клиента. Как только регистрация заемщика завершена, через окно займа, аналогичную форму, оформляют заявку на получение кредита и клиента добавляют из клиентской базы, выполняя условие автоматизации. После этого в окне выбирают процентную ставку из набора предложенных, сумму займа и указывают единицы «измерения» – в национальной валюте или нет, так как в отдельных случаях применяют привязку к иностранной валюте, в этом случае расчет будет идти с учетом ее текущего курса. Как только заявка оформлена, автоматизированная система выдает весь пакет автоматически сформированной документации, параллельно уведомляет кассира о сумме займа, которую следует подготовить для нового заемщика.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления посредством автоматизации МФО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа вводит в эксплуатацию унификацию, которая тоже является оптимизацией, – все электронные формы имеют один принцип заполнения, распределения данных по структуре;
  • Унифицированные формы экономят рабочее время пользователей, поскольку им не нужно перестраиваться при переходе из одного документа в другой при выполнении разных задач;
  • Базы данных тоже унифицированы – имеют единый стандарт представления информации, когда вверху идет общее перечисление позиций, в нижней панели вкладок – их детализация;
  • Помимо клиентской базы, в программе сформирована база займов, каждый займ имеет свой статус и цвет к нему, по ним работник МФО ведет визуальный контроль над его состоянием;
  • Статус и цвет кредита меняются автоматически, что экономит время персонала на ведение контроля, так как не нужно открывать документы для проверки показателей его состояния;
  • Статус и цвет кредита меняются автоматически на основе данных, поступающих в систему от пользователей, имеющих к нему прямое или опосредованное отношение (тот же кассир);
  • Ассортимент автоматически формируемой документации включает договор займа, разные кассовые ордеры – в зависимости от операций, залоговые билеты и акты приема-передачи;
  • В программе активно применяется информирование заемщиков по поводу изменения курса валют и, следовательно, суммы платежа, напоминание о платеже, уведомление о просрочке;
  • Отправка таких сообщений осуществляется прямо из клиентской базы, для чего используют электронную связь в виде голосовых звонков, Viber, e-mail, SMS и готовые шаблоны текстов;
  • Программа делает автоматический перерасчет платежей при смене курса валюты, если займ имеет к ней привязку, по погашении задолженности, начисляет пени в зависимости от срока;
  • При желании заемщика увеличить сумму кредита система автоматически делает перерасчет суммы основного долга и процентов, формирует график погашения с новыми платежами;
  • Система поддерживает программу лояльности по отношению к постоянным заемщикам с хорошей кредитной историей, предлагает им систему скидок, персональное обслуживание;
  • К концу отчетного периода формируется статистическая, аналитическая отчетность по всем видам деятельности, включая финансовые услуги и хозяйственную, и с оценкой персонала;
  • Программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом объемов выполненных заданий, привлеченных займов, принесенной ими прибыли;
  • Автоматизация УСУ не предъявляет требований к цифровым устройствам, кроме наличия операционной системы Windows, и к пользователям – это оптимизация доступа к системе.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию МФО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.