Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация ломбарда
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию
- Вариант 2. Демо-версия программы для ломбарда с поддержкой аннуитета
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для ломбарда USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация ломбарда
Работа каждого ломбарда должна быть автоматизирована, так как деятельность данных предприятий связана с постоянными расчетами стоимости тех или иных ценностей, которые всегда должны быть точны для максимизации получаемой прибыли. Кроме того, нередко ломбардные операции требуют пересчета валют, информация об изменении которых меняется на постоянной основе, что должно быть оперативно отражено в учете в целях заработка на валютной разнице или страхования валютного риска. Как и любая финансовая организация, ломбард нуждается в безукоризненном ведении учета и использовании эффективного аналитического ресурса, поэтому специалисты нашей компании создали программное обеспечение, которое предоставит вам широкие возможности автоматизации всех операционных и управленческих процессов. Программа «Универсальная Система Учета» отличается рядом преимуществ: информационная емкость и прозрачность, оперативность выполнения любых задач, возможности оптимизации затрат рабочего времени, соответствие специфике деятельности, гибкость настроек, удобный и наглядный интерфейс. Разработанная нами уникальная компьютерная система успешно реализует главную цель – автоматизация ломбарда – и при этом отличается простотой в использовании. Вы сможете организовать работу всех подразделений в одной программе и осуществлять контроль качества ее выполнения.
Оптимизация ломбарда
Структура программного обеспечения УСУ представлена тремя разделами, которых хватает для полноценного осуществления всех бизнес-процессов и их управления благодаря разнообразию функций. В первую очередь вам понадобится настроить раздел «Справочники», который является базой данных в системе. Информация, которая вносится пользователями, структурирована в каталогах с различными категориями: юридические лица и подразделения ломбарда, виды залогов, перечень процентных ставок, категории клиентов и т. д. Раздел «Модули» объединяет в себе основные учетные блоки. Здесь ваши сотрудники будут работать с базой контрактов, представленной в модуле «Займ», которая систематизирована по признакам ответственного менеджера, отделения, клиенту, дате заключения договора, действующего или просроченного статуса.
Автоматизация учета ломбарда
Вы можете быстро отфильтровать выданные клиентам суммы по любому критерию и найти нужный. Регистрация новых займов осуществляется в несколько шагов, при этом сопровождается автоматизацией заполнения полей; к вновь добавленной записи вы можете прикрепить сканированные копии документов и фото с веб-камеры при необходимости, выбрать любой залог и процентную ставку с ежемесячным или ежедневным начислением процентов, а также определить стоимость оценки и сумму, указать местонахождение залога. Таким образом, для каждого займа, выдаваемого ломбардом, будут определены все параметры и нюансы работы. Автоматизация учета ломбарда в ПО УСУ поддерживает самые разные режимы работы: вы можете выбрать любую валюту и даже несколько валют одновременно, а также вам будут доступны самые сложные алгоритмы расчета. Аналитический функционал системы представлен разделом «Отчеты». В нем вам будет доступен контроль остатков и оборотов по счетам, кассам и подразделениям в режиме реального времени, анализ динамики доходов и расходов и объемов прибыли, полученной в каждом месяце.
Автоматизация учета в ломбардах
Автоматизация учета в ломбардах обеспечит корректность выгружаемой отчетности и исключит случаи принятия неэффективных управленческих решений из-за ошибок в анализе финансовых результатов. Управление ломбардом станет эффективнее, так как вам будут предоставлен специальный инструмент для реализации невыкупленных залогов. В данном модуле вы сможете провести учет всех расходов по займу, включая предпродажную подготовку, и фиксировать факт реализации. Благодаря автоматизации расчетов вы сможете увидеть размер прибыли, который получите после продажи залогового имущества. Кроме того, вы можете отслеживать все финансовые движения для оценки целесообразности затрат, динамики денежных оборотов и финансовой результативности. Оптимизация ломбарда существенно повысит эффективность всех процессов, а для ее успешной реализации вам будет достаточно только приобрести программу УСУ!
Программой могут пользоваться:
Ломбарды
Залоговые
организации
Кредитные
компании
Автоломбарды
Финансовые
организации
Любая другая
организация
Видео программы для управления ломбардом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации ломбарда
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В разделе «Модули» организована работа всех отделов и налажена эффективная внутренняя коммуникация: после обработки данных о новом займе кассиры получают уведомления о выдаче суммы, а менеджеры – о ее готовности;
- Чтобы процесс отслеживания был максимально наглядным, каждый займ имеет статус и цвет, соответствующий выданным, выкупаемым и просроченным суммам;
- Автоматизация документооборота позволит вам формировать любые документы за считанные секунды: залоговые билеты, акты приема-передачи, расходные кассовые ордера, уведомления о проведении торгов и просроченной задолженности и многие другие;
- При продлении займа автоматически формируется приходный кассовый ордер и дополнительное соглашение о пролонгированном сроке договора, что позволит вам сэкономить значительный ресурс времени и привести в порядок документооборот;
- Все формы отчетности и документации будут настроены индивидуально в соответствии с установленными регламентами организации;
- По каждой выданной сумме вы можете просмотреть начисления, погашения по основному долгу, процентам и пене, а также рассчитать скидки при необходимости;
- При колебаниях валютных курсов происходит автоматизация расчетов для того, чтобы вы могли заработать на курсовой разнице без привязки к постоянному обновлению данных вручную;
- Аналитические возможности раздела «Отчеты» способствуют эффективному финансовому и управленческому учету, так как представляет информацию в разрезе статей затрат, наглядных графиках и диаграммах;
- Вам будет доступна аналитика имеющихся залогов как в количественном, так и в денежном выражении;
- Работать над оптимизацией финансов фирмы станет проще, так как вы сможете контролировать движение денежных средств, просматривая банковские выписки;
- Вам будут предоставлены около 50 различных дизайнов на выбор, а также создание темы с вашим логотипом для поддержания единого корпоративного стиля;
- Наша компьютерная система подходит для автоматизации работы автоломбардов, залоговых, финансовых и кредитных организаций;
- Вы можете составлять графики погашения для учета сумм будущих поступлений и систематизации планирования;
- Благодаря простому интерфейсу, все сотрудники смогут эффективно работать в ПО УСУ, независимо от уровня компьютерной грамотности;
- Программное обеспечение УСУ подходит для предприятий любого масштаба – как небольших, так и крупных – и позволяет вести учет даже таких залогов, как недвижимость и автотранспорт.
Скачать программное обеспечение для управления ломбардом
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ломбарда
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С Рарус транспортная логистика. Альтернатива
- Бухгалтерский учет в МФО
- Контроль транспортных перевозок
- Планирование и контроль поставок
- Программа курьерской доставки
- Расчет административных затрат
- Система управления запасами на складе
- Как вести учет ГСМ на предприятии
- Учет товарных запасов
- Управление потоками в логистике