Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками
В последнее время автоматический анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками пользуется спросом среди предприятий полиграфической сферы, что позволяет повысить качество оперативно-технического учета, выстроить более надежные и продуктивные взаимоотношения с бизнес-партнерами. Не нужно обладать выдающимися компьютерными навыками, чтобы разобраться с электронным анализом, освоить навигацию и управление, научиться проводить базовые операции и работать с документами. Каждая позиция реализована максимально комфортно. Все решает практическая эксплуатация.
На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специализированная IT-продукция полиграфической отрасли представлена в широком ассортименте, в том числе проекты, автоматически выполняющие анализ учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Нельзя назвать конфигурацию сложной. Пользователям доступны различные инструменты и опции анализа, можно заниматься предварительными расчетами, мониторить ассортимент, искать слабые и финансово неустойчивые позиции, работать на перспективу и составлять прогнозы по материальному обеспечению. Не секрет, что информационные справочники способны вместить не только сведения по производственным материалам и выпускаемой полиграфической продукции. Каждый поставщик, клиент или подрядчик обзаведется персональной карточкой, где легко поднять историю взаимоотношений и другие данные учета. Подробный анализ занимает считанные секунды. Расчеты полностью автоматизированы.
Анализ учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Эксплуатация системы во многом "развяжет" руки штатному персоналу, избавит от некоторых трудоемких и обременительных операций, которые проще делегировать цифровой поддержке. Не стоит забывать, что с расчетами смогут одновременно работать несколько пользователей, в том числе и по всей сети организации. Юзерам не составит проблемы выполнить анализ по ключевым процессам, чтобы определить наиболее перспективные рынки сбыта, избавиться от лишних статей расходования. Все поставщики, клиенты и подрядчики могут стать адресатами автоматической рассылки SMS, когда необходимо срочно поделиться важными сведениями по текущим операциям или рекламной информацией.
Изначально программа производилась с учетом подобной возможности. Финансовый анализ также не займет много времени. Предварительные расчеты позволяют оценить потоки планируемой прибыли, соотнести результаты с расходами, точно определить вознаграждение поставщикам и подрядчикам, вычислить ликвидность того или иного полиграфического товара. Важнейшее значение занимает складской учет, позволяющий следить за перемещением печатной продукции и производственных материалов, бумаги, пленки и краски. Приложение анализа способно заранее резервировать определенные позиции под конкретные заказы, чтобы не останавливать производство. Нет ничего удивительного в том, что предприятия полиграфии все чаще предпочитают использовать автоматизированный анализ, чтобы регулировать взаимоотношения с поставщиками, заниматься предварительными расчетами, работать на перспективу, тщательно отслеживать затраты. Конфигурация комплексно действует на разных уровнях хозяйствования, позволяя эффективно их координировать, связывать между собой разные отделы и службы, выстраивать четкие механизмы работы штатного персонала, чтобы в конечном итоге повысить качество организации и управления.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровым помощником регулируются основные уровни управления предприятием полиграфии, в том числе позиции материального снабжения, предварительные расчеты и нормативный документооборот;
- Пользователям не составит проблемы поменять настройки анализа, чтобы отслеживать текущие процессы и операции в реальном времени, комфортно использовать базовые инструменты программы;
- Изначально конфигурация производилась с учетом возможности в полном объеме заниматься планированием и составлять прогнозы на будущее;
- Не только товары и материалы компании строго каталогизированы, но и поставщики, клиенты, подрядчики и т.д. Каждому из них найдется место в электронных справочниках и журналах;
- Анализ занимает не так много времени, чтобы останавливать производство, отвлекать персонал от более важных задач или другим образом влиять на производительность структуры;
- Любая информация по подрядчикам может быть внесена в цифровой каталог, в том числе данные графического характера, фото, изображения;
- На стадии предварительных расчетов проще простого определить количество материалов, краски, бумаги и пленки под определенные объемы заказа, заранее зарезервировать необходимые позиции;
- Взаимоотношения с поставщиками поддерживаются и за счет адресной SMS-рассылки, что позволит своевременно делиться информационными посланиями, делать выгодные рекламные предложения и т.д.;
- Информация надежно защищена. При желании повысить уровень безопасности рекомендуем обзавестись опцией резервного копирования файлов;
- В результате подробного финансового анализа можно определить лидеров товарного ассортимента полиграфии, убедиться в ликвидности того или иного наименования, узнать рыночные перспективы продукции;
- Если текущие показатели предприятия не удовлетворяют обозначенным планам, подрядчики не выполняют обязательств, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- Заниматься с расчетами очень удобно, когда каждый шаг регулируется автоматически;
- Продуктивность отношений с поставщиками станет намного выше, когда история и ключевые характеристики представлены максимально информативно;
- По-настоящему оригинальная IT-продукция создается только под заказ, чтобы значительно расширить функциональный диапазон или внести изменения в дизайн проекта;
- Не стоит пренебрегать тестовым периодом эксплуатации. Под эти цели идеально подходит бесплатная демо-версия.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: