Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль товарно транспортных накладных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль товарно транспортных накладных
Контроль товарно транспортных накладных в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняется в автоматическом режиме и включает формирование товарно транспортных накладных, регистрацию в соответствующем электронном реестре, размещение в базе данных для последующего хранения, добавление в пакет сопровождения груза при его составлении в требуемом количестве экземпляров. Товарно транспортные накладные формируются при перевозке продукции и служат документом, подтверждающим законность перевозки, законное приобретение продукции, законность самой продукции. Благодаря товарным накладным, получатель оформляет на законном основании поступление продукции на баланс своего предприятия. Если товарно транспортные накладные отсутствуют в пакете сопровождения или неграмотно составлены, груз при первой проверке будет арестован до выяснения его законности.
Поэтому от качества заполнения товарно транспортных документов зависит успех перевозки – доставка продукции получателю с соблюдением обещанного срока. Производственный контроль товарно транспортных накладных в программе автоматизации начинается с их составления, которое производит автоматизированная система самостоятельно – в производственные обязанности сотрудника входит только выбор опций, соответствующих заказу, и ввод первичных данных о составе груза и его габаритах. Чтобы наглядно описать процедуру, отметим, что для ведения производственного контроля товарно транспортных накладных используется специальная форма для их составления – окно заказа, где размещается информация об отправителе, получателе, составе груза. Структура формы такова, что, при указании заказчика в отведенной для этого ячейке, в другие поля для заполнения автоматически вводятся все сведения о его предыдущих заказах, менеджеру достаточно выбрать нужную опцию при совпадении параметров с нынешним отправлением, если таковые отсутствуют добавить с клавиатуры новые данные. В программной конфигурации по производственному контролю товарно транспортных накладных все формы для ввода данных имеют подобную структуру, что позволяет быстро вводить информацию при регистрации текущих и первичных данных, составлении документов и экономить, соответственно, рабочее время персонала, а также способствует формированию взаимосвязанности между данными из разных категорий за счет выбора значений, представленных в ячейках, из многих баз данных. Эта взаимосвязанность данных, инициированная при организации производственного контроля, гарантирует отсутствие ложных сведений в программе, так как их попадание нарушит установленное равновесие между показателями, что сразу проявится.
Производственный контроль товарно транспортных накладных
Полное заполнение окна обеспечивает готовность товарно транспортной накладной в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями. Производственный контроль над товарными накладными заключается в том, что при их формировании в ячейки загружаются сведения, которые прошли проверку временем и частотой использования, будучи размещенными с момента ввода в программу в качестве первичных. Заполнение формы при производственном контроле происходит за счет ввода имеющихся в системе значений, которые не нужно набирать вручную, что является гарантией точности заполнения товарно транспортной накладной, и ввода небольшого объема первичных данных, если они есть. Например, при составлении товарно транспортной накладной используются сведения о продукции, на которую ранее были составлены товарные документы при ее поступлении на склад, информация из них автоматически импортируется в формируемую товарно транспортную накладную.
Вообще, под производственным контролем рассматривают контроль над состоянием производственной среды – санитарный, экологический, чтобы обеспечить персоналу безвредные рабочие условия, но в нашем случае был представлен производственный контроль, организованный автоматизацией над процессом формирования важных для компании документов, так как грамотно составленная документация, как было отмечено выше, является залогом успеха транспортировки продукции в любую точку. Следует отметить, что программа контроля формирует автоматически не только дорожные документы, а всю текущую документацию, включая производственную. Эту обязанность выполняет функция автозаполнения, свободно оперируя в программе контроля всеми представленными сведениями, точечно выбирая из общей массы те, что соответствуют назначению документа. Претензий к таким документам не бывает – информация отвечает запросу, форма бланка отвечает производственному содержанию. Программа контроля владеет встроенным планировщиком заданий, который устанавливает контроль над выполнением работ по утвержденному расписанию, автоматически запуская их в назначенное время. Формируемая программой контроля документация тоже имеет в своем составе документы с разным сроком готовности, и планировщик внимательно следит за соблюдением установленных правил. В его обязанности входит, например, регулярное резервное копирование служебной информации, это обеспечивает контроль над ее сохранностью.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления товарно-транспортными накладными
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система работает со всеми видами транспорта отдельно или одновременно – поддерживает мультимодальное перемещение, с любым грузом – полным фрахтом и консолидированным;
- При оформлении заявки производится автоматическая маршрутизация для выбора самого оптимального варианта выполнения с учетом состава и габаритов груза, адресом доставки;
- После маршрутизации идет тарификация заказа по основному или персональному прайс-листу, согласно отметке в «досье» клиента, скорость вычислений составляет доли секунды;
- «Досье» клиентов представлены в CRM-системе, где хранятся их истории взаимодействия, план работ с каждым, контакты, прайс-листы, договоры на обслуживание, тексты рассылок;
- Для поддержания регулярных отношений с клиентами предусмотрена электронная связь в виде e-mail и SMS, ее применяют для оперативных уведомлений, информационных рассылок;
- Для поддержания внутренних отношений функционирует система оповещения в формате всплывающих в углу экрана сообщений, отправляемых точечно сотрудникам разных служб;
- Клик на сообщение дает активную ссылку на документ и/или тему обсуждения, которые упомянуты в уведомлении, в таком формате работает электронное согласование решений;
- Для учета перевозимых товаров функционирует номенклатура – весь ассортиментный ряд с присвоенным каждой позиции номеров и указанием ее торговых характеристик для поиска;
- Ассортиментный ряд делится по категориям, согласно общепринятой классификации, что представлена в приложенном каталоге, это ускоряет формирование разных спецификаций;
- Клиенты в CRM-системе тоже делятся по категориям, согласно классификации, выбранной предприятием и представленной в приложенном каталоге, что позволяет составить группы;
- В программе сформирован реестр перевозчиков и их транспортных средств, что позволяет оперативно произвести выбор оптимальной компании после маршрутизации;
- Каждый отчетный период система формирует аналитическую и статистическую отчетность по всем видам деятельности, дает оценку эффективности персонала, активности заказчиков;
- Среди отчетов есть свод по перевозчикам, где строится рейтинг ТК с учетом их надежности, соблюдения сроков перевозки, выполнения обязательств, стоимости;
- При выборе оптимального перевозчика система ориентируется на такой рейтинг и перечень предлагаемых транспортных средств с учетом их технических возможностей и состояния;
- Представляемые отчеты удобны в использовании, результаты анализа размещены в таблице, на графике, в диаграмме с полной визуализацией значимости каждого рабочего показателя.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию - контроль товарно-транспортных накладных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ экономической эффективности производства
- Документальное оформление учета продажи продукции
- Контроль за службой доставки
- Приложение для дома отдыха
- Программа путевой лист
- Расчет затрат на материалы
- Скачать приложение курьер
- Учет и списание ГСМ
- Учет вагонов на предприятии
- Управление складом и логистикой