Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ расчетов с поставщиками
Любому бизнесу требуется анализ расчетов с поставщиками, контроль взаиморасчетов с ними, типография не исключение. Анализ данных позиций становится промежуточным звеном между получением, обработкой сведений и этапом принятия решений в сфере управления. Именно вовремя проводимый анализ по расчетам позволяет наладить эффективную работу компании, развивать ее в требуемом русле. Источником финансовой аналитики являются поступающие в компанию данные, но анализ занимает отдельное место, требует особого внимания и учета.
Зачастую задачу по фиксации данных и ее обработке доверяют специалистам в области финансов или целому штату, но, как правило, это достаточно накладно и не всегда эффективно. Дальновидные владельцы типографий предпочитают идти в ногу со временем и применять современные технологии в сфере управления бизнеса. Одним из таких приложений, способных автоматизировать ведение дел является «Универсальная Система Учета», которую мы разработали как раз для нужд предпринимателей, дабы не только облегчить их деятельность, но и позволить продуктивно развиваться, расширять список постоянных покупателей. Программная платформа УСУ представляет собой комплекс функций, которые в совокупности помогут наладить область по анализу и управлению, как в малых, так и крупных предприятиях полиграфического профиля. Софт поддерживает автоматизацию каждого отдела фирмы, создавая единое информационное пространство для обмена сведениями, в том числе и по полученным расчетам по клиентам и поставщикам материалов.
Учет и анализ расчетов с поставщиками
Приложение создаст максимум условий для того, чтобы в компании осуществлялся качественный учет и анализ расчетов с поставщиками, Вам не придется беспокоиться о точности вычислений и актуальности данных. Пользователям конфигурации выдается логин и пароль для входа в свою учетную запись, где и будет проходить основная деятельность. Согласно установленной роли происходит разграничения доступа к конкретному разделу, который не имеет отношения к должности. При этом мы предусмотрели возможность работать всем пользователям одновременно, с сохранением прежней скорости и исключили вероятность возникновения конфликта при сохранении документов.
За счет внедрения программы в скором времени Вы сможете оценить, насколько повысилась эффективность каждого сотрудника, отследить количество привлеченных ими покупателей. Наши разработчики внесут в систему требуемые алгоритмы по расчетам с клиентами и поставщиками расходных материалов для типографии. Помимо анализа расчетов с поставщиками и покупателями, система имеет множество дополнительных опций, который приведут к единому порядку все рабочие процессы, помогая вести контроль над деятельностью персонала, облегчая им рутинные операции по ведению документооборота. Для управления финансовыми потоками софт производит контроль по остаткам, взаиморасчеты после оказания услуг покупателям, а уже в конце определенного периода создавать расширенную отчетность, что поможет руководству регулировать данный вопрос по актуальным сведениям. Приложение УСУ предоставит инструменты для качественного учета и управления отношениями с поставщиками, покупателями, сохраняя контактные данные.
Анализ расчетов с поставщиками и покупателями
Функция оповещений поможет вовремя совершать звонки, отправлять коммерческие предложения, не забывая ничего значимого. Владельцам бизнеса софт предоставит множество возможностей по анализу расчетов с поставщиками, для планирования и гибкой корректировки направлений, повысив уровень конкурентоспособности. В программе создается единая база клиентов, в которой будет храниться вся история взаимодействия, сопутствующие документы. Для организации комфортной работы мы предусмотрели опцию фильтров, группировку, сортировку при поиске информации.
Это позволит оптимизировать работу пользователей системы и ускорить решение задач по учету, наладить расчеты с подрядчиками и заказчиками. Автоматизация коснется также подготовки, заполнения и хранения финансовых документов и любых других бумаг, которые потребуются в ходе осуществления деятельности и оказания полиграфических услуг. Для склада программа окажется полезной в процессе инвентаризации, интегрируя базу со сканером штрих кодов гораздо проще переносить данные, напрямую во внутренние справочники. Для увеличения эффективности проводимого учета и анализа расчетов поставщиками и покупателями в программной платформе можно вести планирование различных задач, производить обмен данными, документами между отделами, сотрудниками. Отличием нашей системы от других подобных является наличие гибкого интерфейса, который можно настроить по количеству категорий, разделов, подразделов, и подстроить внешнее оформление рабочего экрана, выбрав из полусотни вариантов. Автоматизация значительно уменьшит сложности, связанные с учетом и расчетами одинаково эффективно с каждым поставщиком или покупателем, что позволит более рационально развивать бизнес. Наша разработка станет не только технической поддержкой для Вашей компании, но и незаменимым помощником!
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета организует единый формат документооборота в типографии, включая автоматическое заполнение и хранение;
- Благодаря внедрению конфигурации УСУ намного проще наладить планирование по производственной части организации;
- Все процессы софт контролирует на основе актуальных данных, тем самым полученный анализ будет отражать текущее положение дел;
- Складской учет также станет автоматизированным, благодаря интеграции с внутренним оборудованием;
- Учетная и управленческая деятельность для руководства типографии выйдет на новый уровень, более прозрачная структура всех этапов упростит принятие решений;
- Полноценный анализ расчетов с поставщиками и покупателями за счет продуманных механизмов по взаиморасчетам;
- По всем заказам производится формирование необходимой документации, калькуляция определенных технологических операций, вывод на печать;
- Софт помогает в нормировании производственных процессов и калькуляции стоимости, количества материалов в одном заказе;
- Вы всегда сможете проследить за прохождением заказа по всем стадиям, от поступления заявки до получения денежных средств;
- Программа УСУ окажется полезной не только в качестве хранилища информации, но и для создания общей структуры между отделами организации;
- Автоматизация склада, бухгалтерии, производственного цеха и рекламного отдела, с документальным сопровождением и отчетностью;
- Софт обладает множеством других функций, таких как исчисление зарплаты, ведение перечня клиентов, снабженцев с последующим выведением статистики;
- Приложение может работать как на территории одной компании по средствам локальной сети, так и при наличии нескольких филиалов можно создать соединение через интернет;
- Многопользовательский режим позволяет одновременно работать всем пользователям, при этом скорость выполнения операций остается на высоком уровне, не возникает конфликта сохранения документа, с которым работает сразу несколько сотрудников;
- Руководящее звено сможет раздавать задания с помощью электронных сообщений с пользователями, контролировать их исполнение;
- Доступ к учетной записи каждого пользователя возможен только после введения логина и пароля;
- Презентация и видео, расположенное на странице позволят Вам узнать другие возможности программной конфигурации USU;
- До приобретения лицензии можно на практике попробовать приложение, скачав демонстрационную версию!
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: