Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с покупателями и заказчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ расчетов с покупателями и заказчиками
В последние годы анализ расчетов с покупателями и заказчиками становится неотъемлемой частью программной поддержки предприятий полиграфической сферы, что просто объяснить качеством оперативно-технического учета, высоким уровнем координации хозяйствования на каждом из этапов производства. Рядовым пользователям не составит проблемы разобраться с анализом, усвоить основные принципы управления и навигации, научиться работать с информационными справочниками, сопроводительной документацией и аналитическими выкладками по текущим процессам. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специализированная IT-продукция разрабатывается под актуальные потребности и задачи современной полиграфии, в том числе проекты и решения, отвечающие за автоматизированный анализ учета расчетов с покупателями и заказчиками. Нельзя назвать конфигурацию сложной.
При желании параметры анализа можно настроить под себя, чтобы грамотно заниматься предварительными расчетами, резервировать производственные материалы под определенное количество полиграфической продукции, составлять точные прогнозы на будущее. Не секрет, что не только материалы и товары предприятия строго каталогизированы. Каждый покупатель, клиент или заказчик обзаведется персональной информационной карточкой, позволяющей зарегистрировать основные характеристики, прикрепить фотоснимок, обозначить историю взаимоотношений. Приложение берет на себя как расчеты, так и анализ клиентской активности, позволяющей установить уровень востребованности той или иной продукции на рынке, наметить приоритетные направления развития, избавиться от лишних (невыгодных) позиций ассортимента, производство которых не окупается. Не стоит забывать, что и покупатели, и заказчики являются объектом автоматической рассылки информации. При помощи соответствующей подсистемы можно делиться актуальными сведениями, рекламировать определенные товары и услуги компании, повышать качество взаимоотношений.
Анализ учета расчетов с покупателями и заказчиками
Работать со складским учетом проще простого. Юзерам не потребуется много времени, чтобы выполнить анализ по текущим объемам производства и сразу определиться с количеством необходимых для этого материалов, бумаги, краски и пленки. Предварительные расчеты производятся автоматически. В настоящее время контакты с покупателями, потребителями и заказчиками все чаще осуществляются в интернете, что не станет проблемой для цифровой поддержки.
Рекомендуем провести интеграцию системы анализа с web-ресурсом, чтобы оперативно делиться важной информацией и принимать заказы в Сети. Каждый аспект деятельности полиграфии можно подвергнуть анализу, чтобы гарантировать точность расчетов и прогнозов на будущее, грамотно использовать встроенный складской учет, развивать бизнес, своевременно предпринимать управленческие действия, чтобы исправить все недочеты и неточности. Нет ничего удивительного в том, что автоматизированный учет столь востребован предприятиями полиграфической направленности. За счет цифровой поддержки можно более качественно координировать уровни хозяйствования, выполнять подробный анализ текущих операций и процессов, регулировать заказы. Также программа берет на себя планирование, предварительные расчеты, материальное снабжение, рекламную SMS-рассылку, другие контакты с покупателями, сопроводительные документы. Нет ни единой ниши хозяйствования, где конфигурация перестанет быть эффективной и производительной.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с покупателями и заказчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровым помощником контролируются основные уровни управления полиграфическим предприятием, в том числе предварительные расчеты, документальное сопровождение и материальное снабжение;
- Пользователям не составит проблемы изменить настройки анализа под себя, чтобы комфортно распоряжаться штатными инструментами, использовать информационные справочники и каталоги;
- Не только материалы и товары строго каталогизированы, но и покупатели, клиенты и заказчики. Легко формировать целевые группы;
- Очень легко работать со складским учетом, где малейшее перемещение полиграфической продукции наглядно отображается на экране. Документация подготавливается автоматически;
- Подробный анализ занимает считанные секунды. Структура своевременно получит финансовую отчетность, узнает проблемные позиции ассортимента, сможет оперативно внести корректировки;
- На каждого покупателя заводится отдельная информационная карточка, где можно почерпнуть историю операций и любые другие сведения;
- На стадии предварительных расчетов предельно точно определяется количество пленки, бумаги и краски под определенные объемы производства. Материалы легко зарезервировать;
- Контактировать с заказчиками гораздо проще в формате информационной рассылки SMS – делиться важными сведениями по текущим заказам, рекламировать группы товаров и услуги предприятия;
- Информация находится под надежной защитой. При необходимости стоит установить опцию резервного копирования файлов;
- Через финансовый анализ легко избавиться от лишних статей расходования, определить ликвидность той или иной позиции ассортимента, обозначить рыночные перспективы товаров;
- Если текущие показатели оставляют желать лучшего, заказчики игнорируют определенный вид продукции, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- Работать с покупателями намного проще, когда каждый шаг регулируется автоматически;
- Цифровыми расчетами можно заниматься по всей сети организации, где сводятся воедино производственные службы и отделы, склады, разные подразделения и сетевые филиалы;
- По-настоящему оригинальная IT-продукция создается только под заказ, что позволяет расширить функциональный диапазон, изменить дизайн, провести интеграцию с web-ресурсами и внешними устройствами;
- Не стоит пренебрегать возможностью тестовой эксплуатации, когда демо-версия предлагается совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с покупателями и заказчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: