Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с покупателями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Анализ расчетов с покупателями
В последнее время автоматизированный анализ расчетов с покупателями все чаще становится неотъемлемой частью управления полиграфическим предприятием, что просто объяснить демократичной стоимостью проекта, качеством автоматических расчетов и вычислений, эффективной координацией уровней хозяйствования. Рядовым пользователям не составит проблемы грамотно управлять анализом, в полном объеме отслеживать текущие процессы и операции, продуктивно работать над созданием сопроводительной документации и отчетности. Конфигурация также берет на себя составление прогнозов и планирование. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) IT-продукция для компаний сегмента полиграфии представлена достаточно широко, чтобы в короткие сроки подобрать наиболее подходящий проект, отвечающий за автоматизированный учет и анализ расчетов с покупателями.
Нельзя назвать конфигурацию сложной. При желании пользователи смогут изменить настройки анализа, чтобы отслеживать конкретные уровни хозяйствования, а также продуктивно работать с документами, заниматься планированием складских операций, тщательно регулировать производственные затраты. Не секрет, что покупатели полиграфической продукции имеют ключевое значение при организации автоматизированной работы, где можно не только выполнять предварительные расчеты или заниматься анализом клиентской активности, но и работать над продвижением услуг, управлять рассылкой SMS-рекламы. Контактные данные каждого клиента надежно защищены. Дополнительно рекомендуем обзавестись опцией резервного копирования файлов, чтобы защитить результаты финансового анализа, конфиденциальные сведения учета и прочий массив информации, распространение которой нежелательно. Не стоит забывать, что каждый покупатель, товар или материал, обзаведется персональной информационной карточкой. Можно изучить сведения учета, заглянуть в цифровые архивы, поднять историю взаимоотношений, чтобы иметь представление о том, в каком направлении предпринимать последующие шаги.
Учет и анализ расчетов с покупателями
Если выполнить анализ по позициям материального снабжения, то предприятие получит исчерпывающие данные по статьям расходования, определит востребованность того или иного материала (краски, пленки, бумаги), ликвидность полиграфической продукции. Расчеты производятся автоматически. Научиться обращаться со складским учетом проще простого. Некоторые функции и опции понятны интуитивно.
Система наглядно отображает актуальные сведения по перемещению продукции и складских материалов, безопасно хранит сопроводительные документы, автоматически подготавливает отчетность. Оперативность анализа заслуживает исключительно лестных рекомендаций и отзывов. Если раньше над расчетами трудились достаточно внимательно и кропотливо, то сейчас в этом нет необходимости. В результате персонал можно переключить на работу непосредственно с покупателями или иные задачи. Нет ничего удивительного в том, что все чаще автоматизированным анализом стремятся обзавестись компании сегмента полиграфии. Они не только получат эффективный инструмент управления и координации хозяйствования, но также смогут выполнять предварительные расчеты и составлять прогнозы. Также при помощи цифровой поддержки гораздо проще выстроить эффективные механизмы взаимодействия с покупателями, заниматься адресной рассылкой SMS-рекламы, оценивать результаты клиентской активности, мониторить ассортимент, чтобы усилить выгодные позиции и избавиться от лишних затрат.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с покупателями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровым помощником регулируются основные уровни управления полиграфическим предприятием, в том числе планирование, предварительные расчеты и прогнозы;
- Юзерам не составит проблемы изменить настройки анализа под собственные нужды, чтобы комфортно пользоваться базовыми инструментами, распоряжаться информационными каталогами и справочниками;
- Контакты с покупателями станут более продуктивными. На каждого клиента заводится персонифицированная электронная карточка;
- Обращаться со складским учетом проще некуда. Подсистема внимательно отслеживает перемещение материалов, заранее резервирует определенное количество пленки, бумаги и краски под конкретные заказы;
- На анализ затрачиваются считанные секунды, что в свою очередь избавит персонал от необходимости выполнять лишние объемы работы и впустую тратить рабочее время;
- Не исключается автоматическая рассылка SMS-рекламы по контактным телефонам покупателей;
- Через предварительные расчеты безупречно точно подсчитываются последующие затраты полиграфии. Информация по расходованию отображается максимально подробно;
- Помощник финансового учета определит ликвидность той или иной группы товаров, обозначит их экономические перспективы, обнаружит проблемные позиции ассортимента, производство которых не окупает себя;
- Все сведения надежно защищены. Дополнительно рекомендуем обзавестись функцией резервного копирования файлов;
- Анализ выполняется не только по категориям товаров и материалов, но также затрагивает позиции производительности штатного персонала и клиентской активности;
- Если полиграфия существенно отклоняется от производственного плана, покупатели игнорирует определенные виды товаров, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- Заниматься расчетами намного проще, когда каждый шаг регулируется автоматически;
- Складской учет реализован достаточно комфортно, чтобы сразу освоить азы управления, научиться проводить стандартные операции, работать с сопроводительными документами;
- По-настоящему оригинальная IT-продукция создается исключительно под заказ, чтобы привести изменения в дизайн или расширить функциональный диапазон за счет новых опций и модулей;
- Не стоит упускать возможности начать с тестового режима эксплуатации. Предлагаем загрузить демо-версию.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с покупателями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: