Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с персоналом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ расчетов с персоналом
В последние годы автоматизированный анализ расчетов с персоналом все чаще применяется предприятиями сферы полиграфии, что можно объяснить высоким качеством координации уровней хозяйствования, эффективной работой с текущими заказами и возможность пошагово планировать деятельность структуры. Рядовым юзерам не составит проблемы разобраться с программным анализом и навигацией, освоить азы управления, научиться работать с документами и аналитическими данными, поступающими в режиме реального времени. Многие инструменты легко освоить непосредственно на практике. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) IT-продукция сегмента полиграфии представлена в широком разнообразии, в том числе специальные проекты и функциональные решения, которые отвечают за автоматизированный учет и анализ расчетов с персоналом.
Нельзя назвать конфигурацию сложной. При необходимости параметры анализа легко и просто задать самостоятельно, чтобы комфортно работать с расчетами, подготавливать пакеты нормативной и сопроводительной документации. Не исключается и многопользовательский режим эксплуатации. Не секрет, что качество анализа полиграфической продукции во многом определяет стратегию развития предприятия, где можно использовать аналитические выкладки и расчеты, чтобы грамотно распоряжаться ассортиментом, пошагово планировать объемы выпуска продукции, регулировать продажи. Цифровой анализ затрагивает и позиции производительности штатного персонала, когда пользователям не составит проблемы оценить вклад конкретного специалиста в процесс производства, отметить уровень занятости, распланировать рабочие мероприятия на любой период времени.
Учет и анализ расчетов с персоналом
Не стоит забывать, что основным преимуществом проекта автоматизации являются операции с заказами. Система изначально разрабатывалась с учетом возможности значительно разгрузить штатный персонал, взять на себя все обременительные вычисления и расчеты, наиболее трудоемкие операции. По каждой заявке легко выполнить предметный анализ, чтобы изучить текущие сведения учета, определить статус изготовления, обозначить финальные сроки, выяснить себестоимость полиграфической продукции. Каждый элемент цифровой поддержки реализован максимально просто, понятно и доступно.
Материальное снабжение полностью делегируется программе. Она выполняет расчеты по необходимому количеству пленки, краски и бумаги на определенные объемы заказа. Персонал попросту избавлен от необходимости считать самостоятельно, впустую тратить время, которое проще занять другими делами. Анализ позиций материального расходования позволит сократить затраты на изготовление полиграфической продукции, снизить издержки, более продуктивно работать со встроенным складским учетом, когда малейшее перемещение материалов можно наглядно отобразить на экране. Нет ничего удивительного в том, что современная полиграфия все более склонна использовать автоматизированный анализ, чтобы улучшить управленческие и организационные характеристики предприятия, легко координировать уровни хозяйствования, тщательно планировать операции и процессы. Программа стремится преобразить механизмы взаимодействия с персоналом и заказчиками, где можно заниматься предварительными расчетами, адресной SMS-рассылкой, автоматически готовить необходимые документы, собрать последние аналитические сведения, отслеживать перемещение складских материалов.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с персоналом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровым помощником регулируются ключевые аспекты организации и управления полиграфическим предприятием, включая предварительные расчеты, прогнозы и планирование;
- Пользователям не составит проблемы выставить настройки анализа под себя, чтобы более комфортно использовать базовые инструменты, распоряжаться информационными справочниками и каталогами, подготавливать документы;
- Занятость персонала наглядно отображается на экране. Не выходя из программы, можно запланировать любое действие или рабочее мероприятие;
- Складской учет включает в себя возможность автоматически приходовать производственные материалы, резервировать определенное количество краски, бумаги и пленки под конкретные объемы выпуска;
- Цифровой анализ занимает считанные секунды, что позволит вовремя обнаружить проблемные позиции, сразу внести корректировки, не затягивая с управленческими решениями;
- Предварительные расчеты характеризуются безупречной компьютерной точностью и оперативностью;
- Штатный персонал сможет несколько разгрузить рабочие графики, где специалистам полиграфии не придется выполнять обременительных действий и трудоемких операций;
- Через учет материалов гораздо легче регулировать основные статьи расходования, чтобы постепенно снизить затраты предприятия, грамотно использовать финансовые активы;
- Информация находится под надежной защитой. Дополнительно рекомендуем установить опцию резервного копирования файлов;
- Юзерам не составит сложности выполнить финансовый анализ ассортимента, чтобы вычислить ликвидность того или иного наименования, обозначить перспективы печатной продукции на будущее;
- Если последние расчеты свидетельствуют о снижении спроса на определенные товары, затраты превышают установленные лимиты, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- Взаимодействовать с персоналом гораздо проще, когда каждый шаг регулируется автоматически;
- Цифровой учет лучше интегрировать по всей сети организации, чем комбинировать программное обеспечение от разных производителей. Софт имеет прекрасные рекомендации;
- По-настоящему уникальная IT-продукция создается исключительно под заказ, что предполагает расширение функционального диапазона, совершенно новые опции и возможности;
- Не стоит пренебрегать тестовым режимом эксплуатации, когда достаточно установить демо-версию, чтобы испытать ее на практике.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с персоналом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: