Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ денежных расчетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Анализ денежных расчетов
Анализ денежных расчетов, выполняемых в типографии при выполнении очередного заказа, необходим собственникам этого бизнеса и его руководителям для того, чтобы была возможность отследить такие показатели, как: рациональность использования расходных материалов; правильность ценового образования; своевременность оплаты счетов заказчиками; наличие задолженностей, а также анализ наиболее высоких показателей по количеству и стоимости заказов в разрезе клиентов. Для определения стоимости заказа нужен особый подход к образованию цены, который складывается из множества факторов и представляет собой гораздо более сложную схему расчета, нежели ценообразование в обычных магазинах или производствах. На конечную сумму счета влияют такие факторы как срочность заказа, тираж, сложность дизайна и его оценка, качество бумаги, краска, клей, стоимость работы, коммунальные расходы и другие критерии, которые в обязательном порядке подлежат учету. Плюс ко всему, нужно не забывать, в компании обычно существуют стандартные прайс-листы, чьи цены могут меняться, в зависимости от договоренности с заказчиком.
Таким образом, можно сделать однозначный вывод о том, что для того, чтобы проводить эффективный анализ денежных расчетов в типографии, необходимо, в первую очередь, понять и разработать правильную политику образования цен, основанную на грамотном учете всех операций в типографии. Учитывая количество ежечасно обрабатываемой в типографии информации, таким бизнесом однозначно нельзя управлять, заполняя вручную различные документы учета, наподобие специальных книг и журналов. Ручной режим управления только тормозит общее развитие предприятия и создает дополнительные риски появления ошибок в расчетах и учете заявок, а также безопасности информационной базы. Отличной новостью для всех, кто еще не выбрал этот путь, станет появление на рынке современных технологий специализированных программных установок, созданных для автоматизации процессов типографской деятельности.
Однако, несмотря на шикарный выбор среди представленных в наше время программ, не каждая из них сможет обеспечить по-настоящему качественный контроль, в учете всех нюансов данной сферы. Большинство из них позволяют контролировать лишь одну или несколько сфер деятельности одной компании, что не очень удобно для работы в типографии. Тем не менее, для представителей рекламного бизнеса есть оптимальный вариант для решения всех поставленных задач, приводящих к эффективному анализу денежных расчетов - это Универсальная Система Учета, уникальное программное обеспечение от профессионалов УСУ. Этот софт обладает широким спектром инструментов, позволяющих вести контроль не только в области денежных расчетов, но и над финансами, кадрами, налогами и техническим обслуживанием оборудования организации. Гибкая конфигурация приложения имеет способность подстраиваться под нюансы каждого предприятия. Система автоматизирует контроль на процессами деятельности типографии с момента подготовки и обработки данных заказа, вплоть до его печати и выпуска, фиксируя самые важные детали.
Анализ денежных расчетов в типографии
Автоматизированный подход к осуществлению рабочих процессов позволит освободить персонал для более глобальных задач и выстроения качественного сервиса в компании, при его замене на синхронизацию с различным современным оборудованием. Поддержка программой многопользовательского режима позволяет всем сотрудникам рекламного агентства и других подобных организаций слаженно и одновременно вести рабочую деятельность в системе и обмениваться информацией, если они имеют подключение к локальной сети или интернету. Помимо перечисленного, универсальное приложение очень легко освоить самостоятельно, не прибегая к услугам дополнительного обучения для повышения квалификации. Каким же образом может помочь Универсальная Система осуществить анализ финансовых платежей?
Начало этого пути лежит в создании общей учетной деятельности, при которой наиболее важные критерии оценки и параметров работы, формирующие конфигурацию организации вносятся в раздел "Справочники". Туда можно занести базовые прайс-листы, реквизиты вашей компании, логотип, шаблоны для внутренней и внешней документации, для ее автоматического создания приложением, и другие детали, которые лягут в основу составления денежного расчета. Для каждого заказа клиента на выпуск определенной продукции в номенклатуре заводится специальная электронная запись, необходимая для внесения следующих сведений: о самой заявке; ее деталях; информации о заказчике; регистрируются этапы ее исполнения и ответственные за них сотрудники; применяющийся к расчету прайс-лист и предварительный расчет стоимости услуг в учете всех этапов; необходимый срок исполнения; дополнительные элементы для полносты характеристики, которые могут быть выражены не только текстом, но и в качестве графического файла (отсканированные документы, макеты дизайна). Каждая запись сохраняется в архиве системы, вместе с историей сотрудничества с этим клиентом (совершенными звонками и перепиской в программе, посредством мессенджеров и почты).
Анализ в программном обеспечении проводится в разделе "Отчеты", который отличается собирательной и аналитической функцией, позволяющей проводить анализ данных по любому направлению деятельности организации. Для проведения анализа денежных оплат он анализирует и подводит статистику по всем совершенным денежным операциям за выбранный период, в учете имеющихся записей и их деталей. Функционал данного раздела позволяет в считанные минуты подготовить любой вид отчетности для руководства, составленной на основе выполненного анализа в табличном или графическом виде. Такой анализ позволяет выявить ответы на прописанные в начале очерка задачи и разобраться в положении дел. Автоматизация, выполненная посредством УСУ, дарит собственникам массу возможностей для улучшения их бизнеса и повышения его эффективности. Подводя итоги, хочется отметить, что Универсальная Система Учета обладает достаточно широким выбором инструментов для осуществления анализа денежных расчетов типографии. Данное приложение станет вашим лучшим помощником на пути к успеху!
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа денежных расчетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Типография может проводить анализ денежных расчетов, даже работая за рубежом, так как настройка и установка программы проводится программистами удаленным способом;
- С внедрением автоматизации, типографию ждет оптимизация процесса закупа расходных материалов и прогнозирование их использования;
- Каждая совершенная денежная операция будет отображена в информационной базе программной установки для вашего контроля;
- Стоимостная оценка каждого изделия может рассчитываться индивидуально в зависимости от применяемых к заказу тарифных сеток или прайс-листов;
- Бланки внутренней документации компании могут быть оформлены эмблемой вашего предприятия и его реквизитами, если заранее обговорить эту функцию со специалистами УСУ на этапе консультации;
- До момента совершения оплаты заказа его стоимость может быть в короткое время перерассчитана системной установкой;
- Регулируемый руководством индивидуальный доступ работников к информационным разделам интерфейса позволяет ограничить их от сведений, не касающихся их должностной позиции;
- Осуществление деятельности и анализа в Универсальной Системе подходит любой организации из сферы рекламного бизнеса и не только;
- Осуществление контроля рабочих процессов на базе аналитической отчетности поможет руководству лучше разобраться в текущих делах компании;
- Управление денежными потоками компании станет прозрачным и удобным, так как вы в любой момент сможете проверить свой баланс на банковском счете;
- Анализ денежных расчетов позволяет менять конфигурацию управления компанией, нивелировать изъяны в нем и делать прогнозы на предстоящее будущее;
- С использованием автоматизации, денежная калькуляция заказов в типографии будет полностью совершаться программным обеспечением, включая выведение стоимости и оформление документации;
- Автоматизированный подход к работе коллектива позволяет совместно осуществлять работу над проектом и вести обсуждение посредством интерфейса;
- Ошибки в расчетных процессах автоматизации исключены, потому что максимально снижен уровень влияния человеческого фактора;
- Поддержка индивидуальной расчетной процедуры для начисления сдельной заработной платы дизайнерам и другим сотрудникам, величина которой основана на отработанных заявках.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа денежных расчетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С логистика. Альтернатива
- Бухгалтерский учет перевозок
- Контроль танцевального зала
- Отчет транспортная логистика
- Программа контроля ГСМ
- Работа в CRM с товарно транспортными накладными
- Система управления производственными запасами
- Учет выпуска продукции по фактической себестоимости
- Учет танцев
- Управление перевозками на железнодорожном транспорте