1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет службы ремонта
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет службы ремонта

Основные возможности программы:

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
    Любой язык

    Любой язык
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
    E-mail

    E-mail
  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижной и современной компании
    Viber

    Viber
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема
    Акт приема

    Акт приема
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить их персональным прайс-листом или бонусами
    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов
  • Вы легко сможете проанализировать кому и по какой причине предоставляли скидки за любой период
    Скидки

    Скидки
  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
    Средний чек

    Средний чек
  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на товары и услуги
    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Всю статистику по услугам и продажам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
    Динамика платежей

    Динамика платежей
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Сдельная заработная плата мастеров и продавцов может рассчитываться автоматически
    Зарплата сотрудников

    Зарплата сотрудников
  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Всю статистику по заказам вы сможете узнать по каждому юридическому лицу отдельно
    Юр. лица

    Юр. лица
  • Программа поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети ремонтных центров
    Сеть филиалов

    Сеть филиалов
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
    Ремонт по гарантии

    Ремонт по гарантии
  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
    Анализ прибыли

    Анализ прибыли
  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
    Складской учет

    Складской учет
  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
    Популярный товар

    Популярный товар
  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
    Прибыльный товар

    Прибыльный товар
  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
    Неликвидный товар

    Неликвидный товар
  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
    Не было

    Не было
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
    Минимум

    Минимум
  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
    Залежалый товар

    Залежалый товар
  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
    Прогноз

    Прогноз
  • Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
    Анализ поставщиков

    Анализ поставщиков
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка
    качества
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших отделений. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: свои доходы, исполнение заданий сотрудниками или сроки сдачи заказов
    Вывод на экран

    Вывод
    на экран
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет службы ремонта, сервис-центра. Учет в сц. Учет для службы сервиса. Ведение учета службы ремонта. Программа учета для сц. Автоматизация сц. Учет для службы сервиса. Программа контроля за сц

Сервисный центр, или, сокращенно СЦ, занимает одну из ведущих ролей в области малого и среднего бизнеса, так как в мире высоких технологий людям не обойтись без правильного сервисного обслуживания их техники. Ведь у каждого из нас когда-либо техника была в неисправности, и для ее починки мы очень тщательно выбирали ремонтную мастерскую или сц. Мы надеялись и верили, что после починки, наша любимая техника, которая облегчала нам жизнь, вернется как новенькая, или даже лучше. Но, иногда бывали случаи, что техника возвращалась далеко не в первозданном виде, и мы начинали проклинать работников сервиса, забывая о том, что они тоже люди, и им свойственно ошибаться. Ведь ведение учета службы ремонта далеко не простое дело, особенно при высоком потоке клиентуры. Для менеджеров всех звеньев и руководителей организации очень сложная задача сделать всеобъемлющий учет для службы сервиса, что позволит контролировать всех и вся.

К счастью для всех сотрудников существует программа по учету службы ремонта в сервисных– Универсальная система учета. Компьютерная программа для службы ремонта поможет автоматизировать работу ремонта, и направить действия персонала в более продуктивное русло. Теперь подробнее как работает автоматизация сц.

Как и обычные программы, программа учета запускается с ярлыка на рабочем столе. Следом появляется окно входа. Интуитивно понятный интерфейс программы будет легко восприниматься даже очень непродвинутому юзеру ПК. Есть всего 3 папки работы с предприятием. Основная часть работы производится в пункте Модули- Организация- Заказ нарядов. Во вкладке Вы можете добавить заказ и просмотреть кто его принял, во сколько, и другие интересующие Вас пункты. А, если в базе очень много информации, то Вы можете воспользоваться очень удобным поиском: если вы знаете номер заказа, имя менеджера по приему этого заказа, дату, время, или имя клиента, то просто введите информацию, и – et voila! – все что Вы искали у Вас перед глазами. Программа контроля за сервисным центром происходит во вкладке Отчеты. Здесь можно просмотреть все то, что выполнили Ваши сотрудники, и добавить каждому из них задания. Если же у сотрудников сдельная заработная плата, то просмотрев отчетность за месяц можно рассчитать ее в соответствии с проделанной работой. Программа учета для сц может представить готовые для заполнения бланки различных актов: акта технического состояния, акта приема, акта выполненных работ, счет-фактуры, товарный чек, гарантийный талон, счет на оплату.

Аудит и учет в сц может осуществляться двумя способами: по заказам, и периоду их выполнения. Вдобавок можно вызвать строку группировки, что сделает учет сервис-центра более эргономичным. Вы просто перетаскиваете заголовок в серую область группировки, и программа сама составляет фильтр по заданному условию. Можно менять колонки местами, не боясь потери информации. И еще одно про информацию: если у Вас жизненно важная информация находится в файлах других программ, например в таких как MS Excel или MS Word, а Вы хотите перенести всю информацию в программу учета, есть очень хорошая кнопочка, называется «Импорт». Не изменяя ни одного символа, такая функция перенесет все в управление учета, что позволит работать всегда с одной программой. В случае если Вас попросили переслать некоторые сведения, то можно воспользоваться функцией «Экспорт». Это задает обратный алгоритм действий, т.е. из программы материалы конвертируются в текстовый документ Word, в таблицу Excel, или в любой другой документ.

Признаваясь, что Универсальная система учета это необходимость, а не роскошь в наши дни, можно сделать такой вывод: программа по автоматизации бизнеса экономит все, включая ваши силы, трудоспособность сотрудников, деньги и незаменимые ресурсы организации.

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы учета службы ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет службы ремонта и управление контекстным поиском.
  • Программу контроля за управлением программы можно открыть значком «Блокировка».
  • Учет управления и контроля составляется на материале аналитических данных программы.
  • Контроль за учетом сервис центра и автоматизации обслуживания клиентов можно найти в разделе «Отчет».
  • Управление и контроль программой облегчает многофункциональный интерфейс.
  • Контроль базы потребителей и поставщиков автоматизируется и контролируется учетом внутреннего управления.
  • Программа фильтрации и группировки данных полностью автоматизирована.
  • Управление вкладками производится одним нажатием.
  • Автоматизация контроля учета сервисного центра ведет за собой полное управление за информацией.
  • При учете работы с клиентами, программа управляет всеми заказами.
  • Меняющийся интерфейс программы очень живой и запоминающийся.
  • Сортировка материала в программе полностью подвергается учету и автоматизации.
  • При автоматизировании учета клиентов все показатели по управлению и контролю сохраняются.
  • Управление по автоматизации контроля и управления никогда не даст сбой.
  • Многозадачный учет дает возможность на качественное управление бизнесом.

Презентация программы для учета службы ремонта

Скачать программное обеспечение для учета службы ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию службы ремонта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: