1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет жалоб
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет жалоб

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Работа с жалобами. Учет жалоб на плохую работу сотрудника. Порядок работы с предложениями, претензиями потребителей в организации

Какой бы деятельностью не занималось ваше предприятие, непременно будут иметь место жалобы и претензии. Дабы минимизировать влияние этого негативного фактора на вашу работу должен происходить учет жалоб. Клиент, как известно, всегда прав, а значит учитывать его предпочтения и пожелания вы должны далеко не в последнюю очередь. Работа с жалобами и претензиями позволит как можно быстрее разрешать все возникающие проблемы, избегая конфликтных ситуаций с клиентами. Может быть выработан алгоритм работы с жалобами, благодаря которому повыситься оперативность в решении задач. Программа учета жалоб может на основании собранной информации провести анализ и выявить наиболее частые запросы, что позволит в корне устранить ту или иную проблему при дальнейшей работе.

Работа с жалобами будет протекать значительно продуктивнее, если будет автоматизирована. Компания «Универсальная система учета» готова предложить вам программное обеспечение, которое не только устранит все в проблемы в организации работы, но и оптимизирует ее. Программа, которую предлагаем вам мы, является уникальной системой учета с возможностью индивидуальных настроек и высокой скоростью работы и исполнения при работе даже с очень большим объемом информации.

Работа с жалобами в организации может означать не только обработку внешних запросов, касающихся предлагаемого товара или услуги. Это также может быть жалоба на работу сотрудника или жалоба на плохую работу целого отдела. Вероятны даже жалобы на работу управляющей компании. Информация о негативных факторах работы может поступать также из внутренних источников, то есть непосредственно от сотрудников компании. Вы получите дополнительный инструмент контроля и источник информации о качестве производимой продукции и работе вашего персонала.

Работа с жалобами потребителей поможет вам в процессе совершенствования своего продукта и предоставляемого сервиса. Можно воспользоваться возможностью получения обратной связи от клиентов и в позитивном ключе. Работа с жалобами и предложениями будет регулярным источником дополнительной информации, представляющей безусловную ценность для компании. Именно поэтому оптимизация работы с жалобами является той задачей, которую не стоит игнорировать и считать второстепенной.

Не стоит откладывать на завтра оптимизацию столь важного участка работы на предприятии. Ведь чем раньше вы структурируете работу этого отдела, тем меньше проблем он вам принесет в будущем. Жалобы способны нанести непоправимый ущерб репутации компании, что совершенно недопустимо, если вы желаете вести успешный бизнес.

Правила работы с жалобами должны быть четкими, ясными и лаконичными, чтобы избежать заминок в работе и неприятных инцидентов с клиентурой предприятия. Содержание жалобы и порядок работы с ней фиксируемые в системе учета, в дальнейшем формируют инструкцию по работе с жалобами на основании собранной информации по запросам и способам их решения. Информация не просто вносится в базу данных, она подлежит дальнейшей обработки и анализу при помощи инструментов позволяющих группировать и сортировать запросы по любому нужному критерию. Таким образом, систематизируется порядок работы с жалобами, что так же значительно облегчает работу и ускоряет скорость выполнения задач.

Работа с рекламациями и жалобами будет приносить свои плоды, только в случае ее автоматизации при помощи профессиональных систем учета. Без достойного программного обеспечения эта часть работы в компании всегда будет источником головной боли и проблем для руководства. Поэтому мы готовы предложить вам услуги нашей компании в систематизации деятельности вашего предприятия. Со своей стороны мы готовы гарантировать вам исключительно продуктивное и полезное сотрудничество. Ведь наша папка с жалобами все еще пуста!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом жалоб

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для работы с жалобами структурирует входящую информацию и упрощает ее обработку;
  • Автоматизированный учет жалоб осуществляется проще и быстрее;
  • Работа с жалобами и претензиями в специализированной системе продуктивнее;
  • Электронная информационная база удобна для проведения аналитической работы с жалобами;
  • Удобный интерфейс и система навигации в системе упрощают ведение учета жалоб;
  • Многопользовательский режим работы;
  • Возможность распределения входящих запросов по соответствующим отделам или сотрудникам;
  • Возможность обмена данными с другими электронными системами;
  • Полноценный контроль работ с жалобами за счет фиксации каждой произведенной операции в программе;
  • Экономия затрачиваемого времени на осуществление учета жалоб и их обработки;
  • Оптимизация работы с жалобами и претензиями;
  • Повышение эффективности деятельности;
  • Богатый инструментарий для работы с информацией: сортировка, группировка, фильтрация, контекстный поиск;
  • Работа с жалобами в организации способствуют улучшению качества предлагаемой продукции и клиентского сервиса;
  • Автоматизация работы с жалобами и претензиями положительно сказывается на репутации компании;
  • Профессиональный поход к организации рабочего процесса.

Скачать программное обеспечение для учета жалоб

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета жалоб

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: