1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль заданий
  6.  ›› 
  7. CRM для контроля заданий
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для контроля заданий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для контроля заданий

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

CRM для контроля заданий

Предпринимательская деятельность будет успешной только в том случае, если каждый ее механизм будет работать согласно действующему регламенту фирмы, но на практике вмешиваются разные внешние факторы, влияющие на качество, сроки предоставления услуг, потому CRM для контроля заданий может стать «спасательным кругом». При этом, чем шире штат, тем сложнее руководство отслеживать корректность их работы, своевременность предоставления договоров, предложений и непосредственного взаимодействия с клиентами, а ведь от этого зависит статус компании и дальнейшие перспективы на расширение. В идеале, менеджер должен выполнять задания, выданные начальством, в строго установленные сроки, грамотного представляя интересы работодателя, с параллельным оформлением сопутствующей документации, не забывая вести сразу несколько сделок. На самом деле влияние человеческого фактора не отменяется, которое проявляется в невнимательности, халатном отношении к должностным обязанностям, да и повышенная нагрузка, увеличение информационных потоков в какой-то момент перестают быть подвластными сотруднику.

У руководителя помимо мониторинга деятельности персонала немало важных задач, и, чтобы обеспечить эффективный механизм по контролю над специалистами, они стремятся привлечь дополнительные инструменты, такие как CRM и автоматизацию по средствам специализированных программ. Буквально несколько лет назад, если речь заходила о внедрении софта, многие бизнесмены отказывались от такой затеи, мотивируя сложность и дороговизной мероприятия, не понимая перспектив от ее использования. Но время не стоит на месте и все больше грамотных руководителей оценили возможности от использования электронных алгоритмов, а те, кто верен консервативным методам управления, теперь не могут нагнать прежний конкурентный уровень. Реалии современной жизни и экономики не оставляют выбора, как идти в ногу со временем, соответствовать требованиям бизнеса и потребностям контрагентов.

Если Вы читаете данную статью, то добро пожаловать в ряды успешных бизнесменов, которые на верном пути по подбору программного обеспечения. Конечно, можно взять первое попавшееся приложение и пытаться привыкнуть к нему, перестроить уже настроенные рабочие механизмы, или же тратить месяцы на подбор подходящего по всем параметрам, но в любом случае это грозит потерей времени и финансов. Наша компания USU стремится к рациональному использованию любых ресурсов, потому предлагает воспользоваться «Универсальной Системой Учета», способной за короткий срок предложить оптимальное решение, с применением CRM технологий. У нас нет готового решения, так как мы понимаем, что потребности разных организаций, даже в одной сфере могут значительно различаться, потому основной принцип разработки, в создании индивидуальной программы.

Помимо заявленных целей автоматизации, в ходе анализа компании определяются дополнительные потребности, которые прописываются в техническом задании, проходят согласование с заказчиком. После этого можно приступать к созданию проекта автоматизации, последующему внедрению на компьютеры фирмы, настройке алгоритмов по которым будет проходить контроль процессов. Наличие механизма CRM предполагает формирование механизма для активных коммуникаций между отделами, филиалами или определенными специалистами, дабы исключить время для промежуточного согласования моментов. Вы сами выбираете, за какие функции платить, потому система отличается доступностью, даже небольшие организации или только начинающие свой путь смогут себе позволить базовую версию.

Широкий выбор опций сочетается с простой построения меню, назначение модулей понятно на интуитивном уровне, а схожесть внутренней структуре обеспечит оперативное выполнение всех пунктов по заданиям. Для того чтобы использовать программную конфигурацию УСУ, не надо иметь особых навыков и знаний, даже элементарных знаний в использовании ПК окажется вполне достаточно. В отличие от большинства сложных софтов, где освоение предполагает длительное прохождение обучающих курс, в нашем случае данный этап пройдет буквально за пару часов. Каждому пользователю, прошедшему предварительную регистрацию, выдается отдельный логин и пароль для входа в личные учетные записи, они послужат электронным пространством для выполнения рабочих обязанностей, здесь можно менять настройки на свое усмотрение.

Использование CRM технологий в программе УСУ позволяет произвести разграничение прав пользования данными и функциями для сотрудников, исходя из их должности и полномочий. Контроль использования конфиденциальных сведений достигается за счет ограничения круга лиц, допущенных до них. Руководитель сможет самостоятельно создавать задания, определять сроки их готовности в электронном календаре, назначать ответственных специалистов, а они в свою очередь будут получать их в установленном виде. Как только менеджер приступил к ведению сделки, его действия переходят под контроль приложения с предоставлением отчетов начальству.

Чтобы избежать долгих согласований по общим рабочим вопросам между разными отделами, CRM конфигурация предусмотрела внутренний коммуникационный модуль, который оформлен в виде всплывающих в углу экрана сообщений. Это позволит сократить время для подготовки и реализации проектов, а значит, повысит продуктивность и поможет увеличить доходы. Программа CRM для контроля задания станет правой рукой для владельцев бизнеса в вопросах мониторинга подчиненных и управления отделами, а также надежным помощником каждому сотруднику, так как возьмет на себя некоторые монотонные, рутинные операции. Возможность проведения аудита поможет в оценке качества выполняемых проектов, как филиалам, так и по определенным сотрудникам.

Управление заданиями станет проходить по принципу открытости, прогнозируемость результатов, что положительно отразится на репутации фирмы, ведь каждый этап отслеживаемый, нет никаких теневых операций, доверие к исполнителю при этом увеличивается. По средствам рассылки сообщений с использованием разных каналов связи получиться ускорить информирование клиентов, наладить эффективную обратную реакцию, поддерживать интерес к услугам или продукции. На заказ можно создать востребованного во многих сферах телеграмм бота, который будет в автоматическом режиме отвечать на популярные вопросы, а те, что не входят в зону его компетенции перенаправлять менеджерам, в зависимости от направления и темы. Широкий выбор инструментов для контроля и подключение CRM технологий позволят вывести компанию на новый, недосягаемый уровень развития, расширять свои возможности.

Сама по себе процедура создания, внедрения и настройки приложения пройдет с минимальным участием будущих пользователей, от них потребуется только найти время на обучение и предоставить доступ к компьютерам. Главное условие для внедрения платформы, чтобы электронные устройства были исправные, а значит, не придется приобретать новые ПК, нести дополнительные финансовые траты. Поддержка формата CRM станет основой для построения эффективного механизма работы организации, мониторинга исполнения поставленных задач, при этом повышая личностную мотивацию сотрудников. Возможность управления на расстоянии поможет придерживаться выбранной стратегии или корректировать ее при существенных отклонениях, обнаруживаемых в ходе анализа и изучения отчетности. При возникновении потребности в совершенствовании функционала, апгрейд можно провести в любой момент, по дополнительной заявке. Если у Вас остались вопросы по поводу функционирования софта или есть определенные пожелания, то при личной или дистанционной консультации все это можно обсудить.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления делами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании USU обеспечит качественное проведение рабочих процессов и взаимодействия с контрагентами, используя для этого функциональное наполнение, настроенное под Ваш бизнес;
  • В основе разработки используются только современные технологии, чтобы гарантировать высокое качество автоматизации, специалисты много лет совершенствовали программу, чтобы предлагать эффективный инструмент;
  • Меню приложение состоит всего из трех модулей, при этом каждый из них предназначен для разных задач, обладают схожей структурой, упрощая выполнение ежедневных рабочих обязанностей;
  • Регистрация новых клиентов потребует минимум времени, так как предоставляется частично заполненный образец, где останется внести только контактные сведения, получить согласие на рассылку;
  • В зависимости от специфики деятельности производится настройка шаблонов и алгоритмов действий, что упростит выполнение заданий специалистам, ускорит выполнение промежуточных этапов;
  • По средствам программы станет проще проводить маркетинговые мероприятия и последующий анализ всех каналов рекламы, подбор наиболее рентабельных вариантов продвижений услуг;
  • Под контролем приложения окажутся все сделки и этапы их реализации, с предоставлением отчетности по факту готовности или отсутствия документации руководящему звену;
  • Для упрощения оформления сделки все расчеты и формирование прайс-листов также можно организовать по средствам программных настроек, с мониторингом соблюдения сроков в договорах;
  • Взаимодействие с постоянными и потенциальными клиентами по средствам рассылок может проходить по нескольким каналам связи: СМС, viber, электронная почта, а также по средствам голосовых сообщений по телефонии;
  • Использование электронного помощника поможет сотрудникам выполнять свои обязанности в требуемые сроки, с получением напоминаний о звонках, делах и необходимости отправки предложений;
  • Формат CRM поможет наладить деловые отношения между подразделениями, активно решать общие вопросы по средствам коммуникационного модуля, реализованного внутри всплывающих окон;
  • Многопользовательский режим конфигурации предназначен для сохранения скорости операций в период одновременного подключения к базе всех зарегистрированных пользователей, исключая конфликты сохранения документации;
  • Контроль активности специалистов с фиксацией времени начала и окончания работы, с последующим расчетом заработной платы при сдельной форме труда, облегчая выполнение данных задач бухгалтерии;
  • Аналитическая, финансовая, управленческая отчетность поможет оценивать реальное положение дел в компании, определять перспективные направления для развития бизнеса;
  • Электронный документооборот и ведение справочников находится под надежной защитой, и даже в случае неполадок с оборудованием в наличии окажется резервная копия для восстановления.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления делами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку