1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация работы диспетчерской
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Автоматизация работы диспетчерской

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Работа диспетчерских служб. Автоматизация и организация работы аварийно диспетчерской службы ЖКХ. Диспетчерское программное обеспечение для диспетчерского отдела

Организация работы диспетчерских служб на предприятии является немаловажным фактором для грамотного и органичного управления делами. Работа диспетчерских служб непременно связана с техническими средствами связи и самыми передовыми технологиями и программами за счет высоких требований к скорости решения задач. Автоматизация диспетчерской является необходимостью, которая не вызывает сомнений.

Работа аварийно диспетчерской службы, например, обязательно должна быть оперативной и обладать высокой скоростью реагирования. Ведь если мы говорим о спасательной службе, то от быстроты ее реакции зависят жизни людей. Работа диспетчерского отдела вашей компании во многом определяет судьбу бизнеса. Этот отдел зачастую занимается организацией как внутреннего взаимодействия сотрудников и их контролем, так и внешними процессами.

Профессиональное диспетчерское программное обеспечение является тем ингредиентом, без которого автоматизация диспетчерских служб не представляется возможной. Софт для диспетчерской службы от компании «Универсальная Система Учета» с легкостью решит эту задачу.

Система управления диспетчерской службы может подразумевать оперативную, контрольную, учетную и аналитическую функции. То есть схема работы диспетчерских не всегда означает лишь решение текущих вопросов, она может включать в себя учет и консолидирование информации, на основании которого можно проводить аналитику деятельности предприятия и даже планирование. Организация контроля диспетчерской службы крайне важна, потому как только в этом случае все ее функции будут исполняться в надлежащем виде.

Автоматизация позволит установить четкий регламент работы диспетчерской службы, а также обеспечить своевременное выполнение всех задач. Наша система учета может быть настроена и применена для любой отрасли. Мы можем решать задачи любого масштаба и сложности. Не важно будет ли это обычный диспетчерский контроль за работой автомобилей или более сложная автоматизация диспетчерской службы жкх.

Программа для аварийно диспетчерской службы также находится в рамках нашей компетенции и возможностей. Работа аварийно диспетчерской службы осуществляется, как правило, круглосуточно и непрерывно. Этот важный фактор необходимо учитывать при выборе программного обеспечения. Хотя бывают и исключения: работа аварийно диспетчерской службы жкх может вестись в обычном рабочем режиме с перерывами и выходными днями.

Организация работы аварийно диспетчерской службы на каждом отдельном предприятии будет иметь свои тонкости и нюансы. Вы самостоятельно можете определять то, какие функции будет выполнять этот отдел. Можно ограничиться решением текущих проблем, что характерно для работы диспетчерской службы жкх. Или же использовать возможности службы по полной программе, включив в спектр обязанностей диспетчеров учет, контроль и анализ. Условия работы диспетчерской устанавливаются персонально на каждом предприятии, а программное обеспечение благодаря гибкой системе настроек будет полностью соответствовать любой выбранной вами схеме.

В сфере автоматизации столь важного участка как диспетчерская служба, программное обеспечение от нашей компании будет вам лучшим помощником. Доверьтесь команде первоклассных специалистов и ваш бизнес будет процветать.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления диспетчерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация работы диспетчерских служб;
  • Оперативное управление всеми операциями;
  • Автоматизация диспетчерской обеспечивает полный контроль рабочего процесса;
  • Упрощает организацию работы диспетчерских служб;
  • Многопользовательский режим работы в системе;
  • Делегирование прав доступа;
  • Систематизация работы диспетчерских служб;
  • Удобный и простой интерфейс программы;
  • Автоматизация диспетчерской позволяет объединить все подразделения и филиалы компания в единой системе учета;
  • Формирование аналитических отчетов о проделанной работе;
  • Функция быстрого поиска и навигации в информационной системе;
  • Организация работы диспетчерских служб с применением профессиональных программ позволяет охватить полный рабочий цикл;
  • Взаимодействие с другими электронными системами хранения данных;
  • Автоматизация диспетчерской охватывает все этапы работы;
  • Увеличение скорости выполнения задач;
  • Структурирование информации в системе;
  • Работа диспетчерской службы при поддержке специализированных информационных систем становится слаженной и лаконичной.

Скачать программное обеспечение для диспетчерской

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерской

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: