1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за выполнением
  6.  ›› 
  7. Контроль выполнения задач
  8.  ›› 
  9. CRM для контроля выполнения задач
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для контроля выполнения задач

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для контроля выполнения задач

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

CRM для контроля выполнения задач

Большинство предпринимателей с расширением бизнеса сталкиваются с проблемой мониторинга работы подчиненных, своевременностью исполнения заданий и проектов, а ведь от этих факторов зависит репутация фирмы и перспективы дальнейшего развития, вариант внедрения CRM для контроля выполнения задач мог бы решить эти нюансы. Привлечение современных технологий и эффективных наработок позволяет оптимизировать не только вопросы по выполнению рабочих обязанностей, но и предоставить инструменты по беспрерывному контролю. Механизм CRM ориентирован на создание единой структуры взаимодействия сотрудников по общим вопросам, для оперативного их согласования, чтобы предоставить клиенту максимум услуг высокого качества. Направленность на удовлетворение потребностей контрагентов становится тенденцией любого бизнеса, так как от этого зависит прибыль, возможность поддержания их интереса к продукции.

Причиной этому стало высоко конкурентная среда, когда у людей есть выбор, где приобрести товар или воспользоваться услугой, и стоимость зачастую находится в одном ценовом диапазоне. Поэтому самым главным двигателем продаж становится поддержание эффективного механизма взаимодействия с потребителями, используя все возможные технологии, включая CRM. Автоматизация и внедрение специализированного программного обеспечения означает переход на новую платформу, где каждый сотрудник окажется под контролем программных алгоритмов, а значит, за исполнением заданий будет осуществляться беспрерывный контроль. Электронному помощнику не составит труда следить за всеми задачами одновременно, так как в настройках прописывается определенный сценарий, сроки их реализации, любые отклонения от которых необходимо фиксировать.

Для руководства же это станет существенным подспорьем в выполнении управленческих функций, так как вся информация станет поступать в единый документ, проверить специалиста или проект станет минутным делом. Единственное, при подборе программы CRM для контроля исполнения задач стоит обращать внимание на возможность перестройки под специфику компании или ее изначальную узкую направленность. В ходе поиска приложений Вам непременно встретятся самые разнообразные предложения, рекламные баннеры с многообещающими слоганами, но основным критерием в данной области должно стать функционал и его органичность с потребностями фирмы. В большинстве случае готовые разработки вынуждают частично или полностью менять привычный формат в ведении дел, что зачастую приносит много неудобств.

В качестве альтернативы предлагаем ознакомиться с нашей программой - «Универсальной Системой Учета», которая имеет гибкий интерфейс для перестройки под нюансы деятельности и запросы заказчика. Платформа поддерживает технологии CRM, что позволит помимо систематизации бизнес-процессов организовать эффективную структуру по взаимодействию персонала между собой и с потребителями. Конфигурация CRM для контроля выполнений задач создается практически с самого начала, с предварительным изучением особенностей построения отделов, потребностей владельцев и сотрудников, чтобы окончательная версия могла полностью удовлетворить пользователей, достигать поставленных целей. Система отличается простым меню, которое построено всего на трех функциональных блоках, исключает использование сложной профессиональной терминологии.

Это поможет работникам в короткий срок освоить платформу и начать активную эксплуатацию, при этом получив отдельное рабочее пространство, защищенное логином и паролем. Сотрудники смогут приступить к исполнению своих обязанностей сразу после прохождения краткого обучающего курса, проводимого разработчиками при личной встрече или дистанционно. Удаленный формат можно применить при выполнении работ по установке софта, настройке алгоритмов и последующих операций, связанных с информационной, технической поддержкой. Чтобы каждая задача выполнялась согласно всем правилам, по ним создается программный порядок действий, формируются шаблоны по документации, формулы любой сложности. Под контролем приложения окажутся любые процессы и вся деятельность персонала, с обязательной фиксацией и предоставлением подробных отчетов руководящему отделу, при этом можно объединить сразу несколько подразделений, даже территориально удаленных друг от друга.

CRM для контроля исполнения задач

Наша версия CRM для контроля исполнений задач станет уникальной возможностью для высвобождения временных, финансовых ресурсов от выполнения множества рутинных операций, так как они перейдут в режим автоматизации. Программные алгоритмы помогут избегать авралов при большом количестве сделок, не забывать своевременно, приступать к выполнению заданий. По средствам CRM приложения удобно создавать задания по каждому контрагенту, прописывать детали, прикреплять документацию и определять ответственное лицо, исходя из направления и загруженности специалиста. Электронный планировщик сам напомнит подчиненному о необходимости сделать ту или иную задачу, выводя соответствующее уведомление на экран.

По мере исполнения проекта в базе будет отображаться готовность каждого этапа, что окажется под контролем руководства. Управление заданиями построено таким образом, что если сотрудник просрочил поручение, то данный факт сразу отображается и можно принять необходимые меры, выяснить причины. Если в электронном календаре заранее прописать цели, то система в автоматическом режиме сформирует поручение и отправит конкретному менеджеру, напомнит о звонке, необходимости отправить деловое предложение, предложить особые условия или скидки. Теперь, чтобы успешно завершить сделку, потребуется только следовать предложенным указаниям, заполнять шаблоны документации, заложенные в алгоритмах CRM платформы.

Таким образом, цикл продаж станет короче, а доходы увеличатся, и это все на фоне повышения уровня лояльности потребителей. За счет создания единой информационной базы и ведения архива звонков, сделок, документации любой менеджер, даже новичок сможет быстро включиться в дело и продолжить работу коллеги, не теряя времени и заинтересованности контрагента. Чтобы ускорить заполнение каталогов, можно воспользоваться опцией импорта, сохраняя внутренний порядок, при этом поддерживается большинство имеющихся форматов файлов. Дополнительным каналом связи с клиентской базой станет рассылка по электронной почте, через viber или СМС.

При этом можно воспользоваться как массовым форматом, так и выборочным, когда информацию отправляется определенной категории. Эти и многие другие функции, предусмотренные за счет применения CRM технологий, поспособствуют быстрому увеличению оборотов фирмы. Программная конфигурация УСУ поможет рационально планировать рабочий график, с учетом индивидуального расписания, загруженности и других нюансов, исключая накладки и не состыковки. Дополнительной формой связи с клиентами может стать голосовое информирование, которое настраивается при интеграции софта с телефонией организации.

Также, такой вариант позволяет менеджеру во время входящего звонка узнать данные по абоненту, так как при определении номера автоматически выводится его карточка. Система фиксирует все разговоры, факты иного взаимодействия, отображая их в базе, упростив последующие контакты. Под управление программы перейдет внутренний документооборот, при этом будут использоваться шаблоны, соответствующие нюансам отрасли. Программа пригодится и для проведения углубленного анализа, планирования и составления прогноза. Предлагаем убедиться в этом на собственном опыте и до момента приобретения лицензий, используя тестовую версию.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления делами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный контроль на постоянной основе поможет существенно повысить качество обслуживания, выполнение договоров в установленные сроки, мониторинг реализуется согласно настроенным параметрам;
  • Использование платформы УСУ поможет выстроить грамотное взаимодействие по всем параллелям внутри организации и с клиентской базой, что поможет поддерживать интерес к продукции или предоставляемым услугам;
  • Настройка алгоритмов под ведение разные заказов позволит сотрудникам строго следовать электронной инструкции, получать напоминания и подходить к выполнению заданий, подготовленными по всем аспектам;
  • Простота конфигурация прекрасно сочетается с многофункциональным интерфейсом, что дает возможность создать проект автоматизации, соответствующий любым ожиданиям, при этом применяются современные технологии;
  • Оперативность и легкость переноса данных в базу обеспечивает опция импорта, поддерживая большинство известных видов файлов, при этом сохраняется порядок и внутренняя структура документа;
  • Поиск среди множества справочников можно ускорить, если воспользоваться контекстным меню, предполагающим нахождение информации по нескольким буквам, цифрам, с последующей фильтрацией или группировкой результатов;
  • Систему можно ориентировать на абсолютно любую сферу деятельности, отображая в настройках нюансы формы собственности, масштабов бизнеса, от этого зависит и стоимость проекта;
  • Инструменты для проведения рекламных акций, рассылок помогут повысить рейтинг фирм, по результатам мероприятий проводить тщательный анализ, определяются дальнейшие стратегии развития;
  • Платформа CRM помогает справиться с задачами разной сложности, предоставляя формулы и образцы, которые могут пригодиться при их реализации, сводя к минимуму недочеты или вероятность допущения ошибок;
  • Сопровождение сделок предполагает мониторинг сроков исполнения каждого этапа, получением уведомлений о необходимости подготовить документы, отправить предложение;
  • Руководитель со своего компьютера будет распределять задания между подчиненными, используя единый электронный календарь, при этом каждый сотрудник в автоматическом режиме получит его в отдельной форме для исполнения;
  • Программа поддерживает интеграцию с разным оборудованием, облегчая обработку информации и управление компанией, это касается камер видеонаблюдения, складских, торговых устройств;
  • Консолидация данных по всем филиалам и их своевременная актуализация позволят исключить дублирование и использование устаревших сведений при подготовке проектов и совершении сделок;
  • Переход на автоматизацию потребует совсем немного времени, наши специалисты организуют небольшой обучающий курс, длительностью в несколько часов, его можно провести в дистанционном формате;
  • Мы работаем с иностранными заказчиками, список стран расположен на официальном сайте, при этом предоставляется международная версия софта, с переводом меню на требуемый язык, перенастройкой шаблонов под другое законодательство.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления делами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку