1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение реестра
  6.  ›› 
  7. Ведение реестра акционеров
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения реестра акционеров
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения реестра акционеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения реестра акционеров. Система регистрации, приложение для учета эмитентом. Учет клиентов и ведение дел

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Ведение реестра акционеров

Компания «Универсальная Система Учета» представляет программу, разработанную специально для автоматизации услуг по ведению дел реестра владельцев именных ценных бумаг. Программа для ведения реестра предназначена для электронного хранения данных о владельцах ценных бумаг, о номинальных держателях, об обременениях ценных бумаг, а также о типах акций и их количестве. С автоматизацией ведения реестра акционеров больше не придется искать информацию по разрозненным документам или неудобным электронным таблицам. Благодаря программе для учета реестра все необходимые сведения можно будет легко найти, введя в поиск только контактные данные по акционеру, тип акций или номер лицевой счета.

Система учета реестра обеспечивает управление журналом входящий/исходящей документации. Гарантирует контроль импорта и экспорта всей необходимой отчетности. Система регистрации реестра автоматизирует заполнение базы данных путем анализа наиболее часто встречающейся информации. Возможно и ведение реестра акционеров эмитентом в случае, если право на управление и контроль реестром было предоставлено не только регистратору.

Система регистрации для самостоятельного ведения акционеров

В общем, система регистрации для самостоятельного ведения акционеров. Приложение для учета реестра работает по локальной сети и интернету. Наличествует управление удаленным доступом. Программа для ведения реестра акционеров обеспечит надлежащий контроль путем предоставления различных прав доступа. Так рядовые сотрудники смогут работать только со входящей в область их компетенции информацией.

Руководство же приобретет контроль над планом выполнения работ учета клиентов реестра и действий персонала и получит полную автоматизацию аудита любых внесенных правок и изменений. Для ознакомления программу для ведения реестра акционеров скачать можно в качестве демонстрационной версии с нашего сайта совершенно бесплатно. Наши профессиональные разработчики вникнут во все тонкости необходимой вам программы для самостоятельного ведения реестра акционеров и дополнят базовые функции всеми требующимися для полной автоматизации и управления модулями по вашему желанию. И это только некоторые возможности программы от компании «УСУ»! Если все еще сомневаетесь, то вы можете программу для ведения реестра акционеров скачать бесплатно в виде демоверсии и на деле узнать о всех ее преимуществах!

Отзывы о программе

Один случайный отзыв

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления реестром акционеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация создания базы данных для ведения реестра акционеров;
  • Многопользовательская программа с одновременным доступом всех пользователей к самой актуальной информации;
  • Контекстный поиск с управлением различными фильтрами, сортировкой и группировкой по определенным признакам;
  • Ведение должно быть комфортным для каждого пользователя, поэтому мы предусмотрели более пятидесяти разнообразных тем оформления интерфейса. При первом запуске программа предложит выбрать понравившуюся тему, в дальнейшем вы можете сменить ее, нажав на кнопку Интерфейс на панели инструментов и выбрав подходящую;
  • Во время ведения базы вы можете добавлять неограниченное число записей;
  • Контроль простого и быстрого нахождения любой информации о определенном контрагенте;
  • Управление журналом входящий/исходящей документации ведения реестра акционеров;
  • Возможность прикрепления документов к тем или иным записям в виде файла либо же в формате ссылки;
  • Автоматизация заполнения электронных баз ведения реестра акционеров;
  • Многооконный режим системы учета реестра без необходимости закрытия вкладок при переключении;
  • Делегирование различных прав доступа пользователям. Распределите права доступа между работниками и закройте те функции, отчеты, модули и справочники, которые захотите;
  • Управление SMS и E-mail рассылками. В процессе ведения БД у вас будут собираться электронные адреса и номера телефонов ваших контрагентов, и вы сможете использовать это на благо своего бизнеса. К примеру, если вы хотите увеличить продажи, просто уведомите своих клиентов об особых условиях и предложениях, акциях и скидках. Ощутимая прибыль не заставит себя ждать, и вы сбережете немало средств на рекламе;
  • Индивидуально настраиваемый интерфейс программного комплекса ведения реестра акционеров;
  • Управление удаленным доступом программы для ведения реестра. При этом можно настроить работы программного ведения без интернета, если у вас имеется локальная сеть. При установке софта на наш сервер вам будут доступны данные из любой точки земного шара;
  • Работа приложения для ведения и учета реестра по локальной сети и интернету;
  • Контроль ведения импорта и экспорта всей необходимой документации. Множество поддерживаемых форматов;
  • Пользоваться системой ведения действительно удобно. Поиск данных происходит мгновенно, отдельно стоит отметить такую функцию, как контекстный поиск – он происходит при наборе с клавиатуры в нужном поле. Дополнительно для большей эффективности оперирования данными можно применять сортировку, фильтрацию и группировку записей по любому из параметров;
  • Разработка профессионалами автоматизации учета и ведения. Обучение также проводится индивидуально совместно со специалистами службы технической поддержки УСУ – всего за пару часов вы и ваши сотрудники обучитесь основам ведения учета;
  • Отличные отзывы и рекомендации!

Скачать программное обеспечение для учета реестра акционеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию реестра акционеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку