
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет звонков
Основные возможности программы:
- Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
Имя при звонке - При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
Любая информация - Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
Мгновенный поиск - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
Звонок из программы - Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
История звонков - Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
Контроль звонков - Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
Улучшить имидж - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:



Большая часть коммуникаций на современном предприятии происходит по телефону. Сотрудники созваниваются между подразделениями, чтобы обсудить рабочие вопросы. Связь с клиентами, переговоры с поставщиками и партнерами производится по телефону. Этот факт порождает необходимость вести контроль и учет телефонных звонков. Ведь очень много важной информации рабочей информации, которую нельзя упускать, поступает по телефону. Соответственно ее необходимо фиксировать. Причем в век передовых технологий это нужно делать максимально оперативно и эффективно.
Регистрация телефонных звонков, безусловно, должна быть автоматизирована. Только в этом случае учет звонков будет продуктивным и осмысленным процессом, который принесет пользу компании. Программа для учета телефонных звонков позволяет, помимо стандартной первичной регистрации информации, осуществлять контроль звонков, а также управление входящими звонками с последующим анализом информации, что значительно повышает эффективность такой работы.
Регистрация входящих звонков вручную представляется несколько затруднительной и бессмысленной инициативой. Обычный журнал регистрации телефонных звонков не сможет стать инструментом для полноценного управления рабочим процессом, его контроля и последующего анализа. Важным фактором так же является скорость работы, которая будет оптимальной в случае выбора вами автоматизированной программы учета.
Наша программа для учета звонков позволяет осуществлять полный контроль входящих звонков, а также эффективно обрабатывать информацию, полученную в результате переговоров, оптимизируя при этом временные затраты. Работу с базой данных значительно упрощают инструменты поиска, фильтрации и группировки. С их помощью любые нужные вам данные могут быть найдены за считанные секунды. В автоматизированной системе учета это возможно даже при очень большом объеме информации. Разве может обычный журнал учета входящих звонков предложить вам такие широкие возможности?! Помимо всего прочего электронный журнал учета телефонных звонков предоставляет прекрасное информационное поле для аналитической работы, которая с обычным журналом регистрации не представляется возможной.
Система учета звонков – это не только контроль и учет входящих звонков, ведь помимо них есть еще исходящие вызовы. Чаще всего это так называемые «холодные звонки», которые представляют собой звонки потенциальным клиентам компании, с целью предложить услуги компании и выгодно презентовать ее, дабы заполучить дополнительный источник продаж. В базе холодных звонков так же могут находиться клиенты, которые когда-то пользовались услугами предприятия, но потом прекратил обращаться. Работа с холодными звонками также может быть осуществлена в программе учета. Работа с входящими звонками и учет холодных звонков имеют незначительные отличия при работе с ними в системе. Ведь сути это два взаимообратных процесса, так что алгоритм работы будет практически идентичным.
Программа для учета холодных звонков подразумевает под собой перечень абонентов для обзвона и регистрацию результата переговоров. То есть это база исходящих вызовов. Система учета входящих звонков фиксирует ту же информацию, только в обратном порядке, так как инициатива для переговоров проявлена второй стороной. И в том, и в другом случае автоматизированная система учета является незаменимым подспорьем в приеме и обработке информации.
Система учета телефонных звонков от компании «Универсальная Система Учета» легко справляется как с учетом входящих, так и холодных звонков. Предоставляя вам набор профессиональных инструментов для учета, контроля и анализа всех коммуникационных процессов на вашем предприятии. Своевременное получение достоверной информации позволят решать задачи оперативно и развиваться в ногу со временем. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что при большом потоке информации, все сложнее становится не упустить ничего важного. С нашим программным обеспечением подобные опущения станут попросту невозможны, и вы всегда будете в курсе всех дел.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Государственное учреждение, работающее с населением;
- Любая частная компания;
- Служба информационной поддержки;
- Служба поддержки;
- Отдел поддержки;
- Отдел технической поддержки;
- Отдел компьютерной поддержки;
- Поддержка пользователей;
- Сервисная компания;
- Сервисный центр;
- Сервис-центр;
- Служба Help Desk;
- Служба доверия;
- Справочная служба;
- и т.п.
Видео системы для АТС
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Возможности контроля и управления учетом звонков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Осуществляется полноценный контроль звонков;
- Автоматизированный учет звонков не позволит что-либо упустить;
- Работа с входящими звонками производится быстро и эффективно;
- Регистрация телефонных звонков не требует больших затрат времени и усилий;
- Программа для учета звонков способна хранить и обрабатывать большой поток информации;
- Благодаря отслеживанию всех производимых в системе действий может быть произведен не только контроль звонков, но и работы сотрудников предприятия;
- Удобный и простой интерфейс программы упрощает ведение учета звонков;
- После регистрации телефонных звонков, полученную информацию легко обрабатывать;
- Программа для учета звонков обладает системой быстрого поиска, что позволит легко найти нужные данные;
- Работа с входящими звонками включает в себя проведение аналитики на основании, собранной информации;
- В программе для учета звонков есть функция автоматической рассылки по смс или e-mail;
- Система обладает богатым инструментарием для работы с информацией: группировка, сортировка, фильтрация;
- Работа с входящими звонками может осуществляться в многопользовательском режиме;
- Учет звонков систематизирует информацию;
- Данные из базы могут быть конвертированы в другой электронный формат;
- Программа способна объединить множество подразделений предприятия в единой системе;
- С профессиональным программным обеспечением работа по контролю звонков будет производиться оперативно и максимально эффективно.
Презентация системы для учета звонков
Скачать программное обеспечение для учета звонков
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета звонков
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.




Смотрите также:
- Ведение заказов база данных
- Внедрение Help Desk
- Организация службы Service Desk
- Автоматизация приема заказов
- Организация учета заявок
- Схема работы диспетчерских
- Технология диспетчерского управления
- Правила работы с жалобами
- Регистрации подлежат жалобы
- Контроль выполнения заявок
- Процесс контроля исполнения проекта
- Управление заказами потребителей
- Контроль выполнения и экспедирование заказов
- Оптимизация финансового менеджмента
- Программа для учета серийных номеров
- Порядок работы с письменными обращениями
- Бесплатные программы управления заказами
- Совершенствование системы управления заказами
- Онлайн управление заказами