Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ сумм продаж


В программе "USU" анализ сумм продаж выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Продажи. Суммы" используется для углубленного анализа сумм сделок.

Распыленный рынок. По месяцам

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ сумм продаж
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

В этом графике используются профессиональные биржевые инструменты - так называемые «японские свечи». Посредством данных технологий представлено такое экономическое понятие как «распылённый рынок».

«Распылённый рынок» – это рынок с преобладанием покупателей разного достатка. Вертикальной линией отображается диапазон от самой дешевой до самой дорогой продажи. А толстый столбик – это разница между первой и последней продажей. У столбика красный цвет, когда последняя продажа дешевле первой.

Анализ сумм продаж

Распыленный рынок. По неделям

Для более тщательного анализа есть представление и по неделям. Сумма первой и последней сделок здесь визуализируются горизонтальными черточками - в левую и правую сторону соответственно.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Распыленный рынок. По неделям

Авераж. По месяцам

«Авераж» - это средняя сумма продажи, рассчитанная в разрезе каждого месяца. На этом же графике показывается и «базис» - это минимальная сумма продажи.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Авераж. По месяцам

Авераж. По годам

Здесь авераж показан в разрезе лет.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Авераж. По годам

Лекаж. По месяцам

Если вы, что вероятнее всего, предоставляете скидки, то вам так же будет интересна следующая аналитика – «лекаж». Лекаж – это потеря на предоставленных скидках. Она отображена красной линией на графике.

Зачастую, если клиенту не дать скидку, он может вообще не купить у вас ничего, поэтому посредством данной аналитики вы можете посмотреть также и сумму дохода, который был получен в результате предоставления тех самых скидок.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Лекаж. По месяцам

Лекаж. По годам

Здесь лекаж показан за каждый год периода.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Лекаж. По годам

Таксация. По месяцам

На графике показан такой экономический термин, как «таксация» - политика ценообразования.

В каждой группе товара и услуг есть дешевые и дорогие предложения. Если вы реализуете и дешевые, и дорогие товары, важно понимать, на каких из них вы зарабатываете больше.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Таксация. По месяцам

Таксация. По годам

Здесь таксация представлена в разрезе лет.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Таксация. По годам

Анализ сбыта

«Анализ сбыта» - это сложный пространственный анализ для выявления связи во времени с суммой оборота и количеством проданного товара.

По оси «X» – дата, по оси «Y» – заработанная сумма. А радиус показывает, сколько товара было продано. Этот анализ поможет понять, способен ли бизнес зарабатывать много, обходясь небольшим количеством проданного.

Глубокий анализ. Продажи. Суммы. Анализ сбыта

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024