Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ продажи товаров


В программе "USU" анализ продажи товаров выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Продажи. Товар" посвящен анализу продаж с точки зрения реализованных товаров.

Квантификация. По месяцам

«Квантификация» - это анализ количественных характеристик для оценки качества работы.

На графике показано, как меняется количество продаж с течением времени по месяцам.

Анализ продажи товаров

Квантификация. По годам

Отчет охватывается весь период работы вашей организации.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Квантификация. По годам

Широта рынка. По месяцам

«Широта рынка» – это количество уникальных клиентов. Важно, чтобы не только одни и те же люди пользовались вашими услугами. Чем больше охват – тем больше продаж.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Широта рынка. По месяцам

Широта рынка. По годам

На графике показан анализ широты рынка по годам.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Широта рынка. По годам

Широта номенклатуры. По месяцам

«Широта номенклатуры». Это количество уникальных товаров или услуг. Если вы продаете сильно ограниченный диапазон товаров, то мало кому можете быть интересны.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Широта номенклатуры. По месяцам

Широта номенклатуры. По годам

На графике показан анализ широты номенклатуры по годам.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Широта номенклатуры. По годам

Симбиоз

«Симбиоз» - это товары и услуги, которые покупают вместе. Немаловажно выявить такие пары товаров.

При таких совместных продажах важно, чтобы в наличие было оба наименования, дабы не терять денег. Также можно использовать различные уловки, например, поднять цену на одну из составляющих, когда вы уверены, что ее обязательно купят в качестве дополнения.

Глубокий анализ. Продажи. Товар. Симбиоз

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024