Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ групп товаров


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

В программе "USU" анализ групп товаров выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Товары. Группы" используется для оценки реализованных групп товаров и оказанных услуг в финансовом плане.

Избирательный спрос. Текущий год

Избирательный спрос – это спрос на товары и услуги разного вида, которые в той или иной степени избирает потребитель.

Первый график - это сравнительный анализ того, сколько зарабатывает ваша компания на группах разного рода товаров и услуг. В легенде видно значение в денежном выражении, а возле каждого сектора отображается процент относительно общего заработка за текущий год.

Анализ групп товаров

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Избирательный спрос. Предыдущий год

Это анализ вашего заработка по группам товаров за прошлый год.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Избирательный спрос. Предыдущий год

Сравнение

Спрос нынешнего года обязательно нужно сравнивать с прошлогодним. Это делать очень удобно, когда данные отображаются на одной плоскости, где серый цвет обозначает прошлый год.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Сравнение

Дивергенция (разница)

«Дивергенция» - это разница. Причем группы товаров отображены в порядке от максимального успеха к минимальному. Сначала те, которые стали покупать намного больше относительно прошлого года, а в конце списка будут те, чей спрос возрос слабее всего или, что еще хуже, даже упал.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Дивергенция (разница)

Фактор спроса

Это анализ спроса без финансовых значений. Каждая группа товаров или услуг – это секция-сосуд, который может быть наполнен полностью или не полностью. Если секция наполнена полностью, значит спрос в этом году превысил прошлогодний показатель. Если спрос в текущем году был хуже – цвет желтый, значительно хуже – красный.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Фактор спроса

Рассеивание по месяцам

По каждому месяцу видно, из продаж каких именно групп товаров и услуг сложился доход. А также по каждой группе товара продемонстрировано, как она развивалась и реализовывалась в каждом месяце года.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Рассеивание по месяцам

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп товаров
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Процентное соотношение

Аналитический взгляд на реализацию с игнорированием сумм, где доход по каждому месяцу принимается за сто процентов.

Глубокий анализ. Товары. Группы. Процентное соотношение

По годам

И, наконец, укрупненный анализ рассеивания в разрезе лет. Если какие-то группы товаров и услуг появляются и исчезают в процессе развития вашего предприятия, то на этой диаграмме они будут представлены в полном составе.

Глубокий анализ. Товары. Группы. По годам

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024