Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ филиалов


В программе "USU" анализ филиалов и подразделений выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Филиалы" необходим для анализа деятельности и специализации ваших отделений и филиалов.

Каналы распределения. Текущий год

Каждый ваш филиал – это «канал распределения» продукции. По этим каналам можно будет смотреть детальную статистику: к примеру, первый график показывает доходы за текущий год с каждого филиала.

Анализ филиалов

Каналы распределения. Предыдущий год

Этот график показывает доход с ваших филиалов за прошлый год.

Глубокий анализ. Филиалы. Каналы распределения. Предыдущий год

Сравнение

Данная статистика позволяет сравнить доход с разных филиалов за текущий и прошлый год.

Глубокий анализ. Филиалы. Сравнение

Дивергенция (разница)

Анализ сразу покажет разницу для понимания динамики изменения дохода по филиалам.

Глубокий анализ. Филиалы. Дивергенция (разница)

Рассеивание по месяцам

Отчет показывает доходы с каждого филиала за каждый месяц периода.

Глубокий анализ. Филиалы. Рассеивание по месяцам

Процентное соотношение

График используется для анализа процента вклада каждого филиала в итоговый доход по месяцам.

Глубокий анализ. Филиалы. Процентное соотношение

По годам. За все время

Глобальный анализ для длительного периода времени по филиалам.

Глубокий анализ. Филиалы. По годам. За все время

Специализация. Категории

«Специализация» - это то, на чем в большей степени специализируется каждое ваше подразделение. По каждому филиалу наглядно представлено, какие виды категорий продукции или услуг в основном составляют его доход. А также по каждому виду продукции понятно, в каком филиале она реализуется более активно. Можно легко выявить наиболее популярные группы товаров и услуг.

Глубокий анализ. Филиалы. Специализация. Категории

Специализация. Подкатегории

Данный график позволяет оценить уже подгруппы товаров и услуг по каждому филиалу.

Глубокий анализ. Филиалы. Специализация. Подкатегории

Целевой рынок

По этой диаграмме станет понятно, какие группы клиентов преобладают в каждом подразделении. А также – в каком соотношении каждая группа клиентов распределяется по филиалам.

Глубокий анализ. Филиалы. Целевой рынок

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024