1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. CRM управление
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

CRM управление

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

CRM управление. Управление торговлей, взаимоотношениями с клиентами, продажами, фирмой и бизнесом

Компания «Универсальная Система Учета» представляет вам комплекс программ для различных секторов экономики и сферы услуг, разработанных с учетом технологий CRM управления клиентами. Управление клиентской базой с помощью CRM системы получает автоматизацию как создания новых записей, так и управление быстрым и удобным поиском. Контекстный поиск с контролем различных фильтров, сортировки и группировки по определенным критериям позволяет вывести всю контактную информацию по контрагенту, историю взаимоотношений, отчеты по предоставленным услугам и реализованным товарам.

Программа CRM управления торговлей позволяет вести учет наличия у покупателей скидок, бонусных и накопительных карт, задолженностей и предоплаты. Программа управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM поддерживает торговое оборудование, ведение нескольких прайс-листов для розничных и оптовых цен, в ней можно выставить максимальную скидку для менеджера по продажам. Управление продажами CRM обеспечит автоматизацию начисления процента вознаграждения сотруднику, контроль создания коммерческого предложение и счета на оплату.

Для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами CRM можно планировать выполнение заданий для сотрудников, составлять план работы с покупателями и заказчиками. Так ваш персонал всегда вовремя отправит важное письмо, подготовит документацию, проведет обзвон поставщиков. Для управления взаимоотношениями с потребителем CRM можно вести учет отзывов на предоставленные услуги, оценивать работу персонала. Интерфейс программы настраивается индивидуально: от наличия категорий поиска до контроля стиля рабочего стола.

Программа управления бизнес процессами CRM предоставит должный контроль для руководства путем делегирования различных прав доступа для кассира, менеджера, управляющего, бухгалтера. Сотрудники получают только необходимый им по работе доступ к управлению и информации. Руководство же с помощью системы CRM управления бизнесом может контролировать любые внесенные в базу правки, отслеживать ход выполнения поставленных задач, оценивать исполнение персоналом своих обязанностей. Для автоматизации управления фирмой CRM отлично послужит возможность визуализации отчетности. Так можно узнать о рентабельности товаров, спросе на них у определенных покупателей или посетителей, вывести разделенные по статьям расходы и многое другое.

Это лишь часть возможностей по управлению небольшой фирмой CRM программой! Подробнее вы можете узнать, просмотрев презентации на нашем сайте, прочитав другие статьи по CRM управлению или скачав совершенно бесплатно одну из уже разработанных демонстрационных версий – так вы на практике сможете оценить все преимущества базовых возможностей. Ждем звонков!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления CRM системой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отвечает всем необходимым качествам программы управления взаимоотношениями с клиентами CRM;
  • Автоматизация создания любых электронных баз данных;
  • Учет сделок, предоставленных услуг и всей сопутствующей документации;
  • Программа CRM управления клиентами предоставит контекстный поиск с выводом всей необходимой информации по определенному контрагенту;
  • Многопользовательская база данных с одновременным доступом для всех филиалов и отделов к единой, актуальной информации;
  • Программа для управления бизнес процессами CRM;
  • Контроль планирования работы по взаимодействию с поставщиками и заказчиками;
  • Возможность отметить выполненную и дописать результат проделанной работы по CRM управлению клиентами;
  • Импорт и экспорт коммерческого предложения и счета на оплату в различных форматах;
  • Автоматизация массовых и индивидуальных e-mail и sms оповещений;
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM;
  • CRM управление торговлей ведет учет поставок любых товаров и услуг, анализ спроса, наличия их на складе, закупки;
  • Анализ рентабельности рекламы;
  • Программа CRM управления клиентами выполняет свои функции по локальной сети и интернету;
  • Контроль удаленного доступа;
  • Разработка профессионалами в сфере CRM управление клиентами;
  • Быстрое обучение;
  • Отличные отзывы и рекомендации заказчиков!

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию CRM системы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: