1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль продаж
  6.  ›› 
  7. Методы контроля продаж
По мнению 879 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методы контроля продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Методы контроля продаж. Оценка и контроль продаж

Методы контроля продаж

Если вы представляете тех предпринимателей, что ведут свой торговый бизнес успешно, и видят себя в будущем преуспевающим бизнесменом, то вы просто обязаны автоматизировать свое дело. Во-первых, автоматизация позволит сэкономить кучу времени и сил, и безусловно откроет новые возможности. Автоматизированные методы, представленные с программном обеспечении УСУ позволят взглянуть на ваш бизнес другими глазами. Помимо основных обязанностей по созданию товарной картотеки, она будет вести контроль продаж, давать оценку деятельности, осуществлять внутренний учет.

Благодаря учетной деятельности ПО, вы легко дадите оценку своим расходам, и отследите как используются ваши доходы. В своей программе мы предлагаем универсальные методы контроля продаж. Хотелось бы изложить основные методы. Ознакомившись с ними, вы сможете дать оценку квалифицированности софта. Первое – это, конечно, мотивация сотрудников. ПО ведет рейтинг сотрудников, а также оценивает их по различным параметрам (число клиентов, успешные продажи, отказы, прибыль и производительность), а также при условии начисления сдельной заработной платы, Система рассчитывает ее самостоятельно.

Оценка и контроль продаж

В общем, оценка и контроль продаж. Второе – это визуализация динамики расходов и доходов. На собрании персонала, вы можете знакомить служащих с ростом или падением продаж, прибыли или растрат посредствам графиков и диаграмм. Данная функция позволит строить верные прогнозы, ведь аналитика будет подробной и максимально точны. Третье – это система напоминаний, позволяющая продавать продукцию своевременно.

Она устанавливает регламент, который отслеживает максимальное время продажи продукции, не позволяя товару «залежаться». Если что-то, по каким-то причинам продается плохо или даже не продается, то ПО методов контроля продаж, сообщит об этом на внутреннем уровне. Четвертое – это введение подробной отчетности по покупателям. Это позволяет регистрировать покупателей, в целях дальнейшего привлечения. Все персональные данные, которые будут собирать продавцы, могут успешно использоваться для массовых рассылок. В этих рассылках, вы будете уведомлять аудиторию об акциях и скидках.

Внутренний контроль расходов на продажу

Теперь, внутренний контроль расходов на продажу. На платформе нашей программы методов внутреннего контроля расходов на продажу можно создать дисконтный клуб, структурирующий накопительную систему. Ваши клиенты будут заинтересованы покупать именно у вас, потому как условия постоянных покупок будут действительно выгодными, а это значит, что прибыль будет расти благодаря стабильному спросу. Главное, останется следить за уровнем расходов, и их направленности. Пятое – Программа даст оценку расходам, тратящимся на рекламу, а также оценку результативности самой рекламы.

Мы прекрасно понимаем, как устроен маркетинг, и как дорого за него приходится платить. Вам больше не нужно платить за «не работающую» рекламу, поскольку ПО проведет мониторинг маркетинговой политики. Методы внутреннего контроля продаж отсеют бесполезное рекламирование, и оставят лишь то, что действительно приводит клиентов в ваш магазин ежедневно. Мы перечислили лишь пять основных методов контроля продаж, но если читать внимательно, то в каждом из пунктов, найдется еще, как минимум, пять функций. И это лишь маленький отрезок, от того функционала, что мы для вас приготовили. Дать оценку нашей работе, вы сможете, если ознакомитесь с демонстрационной версией программы.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Возможности программы контроля и управления продажами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Удобное расположение методов внутреннего контроля продаж на рабочем столе в виде ярлыка;
  • Запуск ПО без участия вспомогательных программ;
  • Личный кабинет для каждого пользователя ПО;
  • Соблюдение должностной иерархии на платформе ПО, обусловленное ограничением функционала;
  • Простой и понятный для всех интерфейс, позволяющий менять его дизайн;
  • Методы внутреннего контроля и оценки продаж представляют собой автоматизированный софт, ведущий расчетную деятельность всей компании;
  • Расходы рассчитываются самостоятельно и фиксируются в виде наглядных графиков и диаграмм;
  • Анализ работы торговой компании;
  • Предоставление финансовых отчетов за любой отрезок времени;
  • Регистрация наличных и безналичных оплат;
  • Оценка товаров, продавцов, покупателей, расходов (рейтинг);
  • Накопительная система;
  • Фиксация индивидуальных и массовых скидок;
  • Самые современные методы рассылок: Viber, SMS, voice call, e-mail;
  • Беспрепятственный импорт и экспорт данных;
  • Оценка контроля продаж и деятельности продавцов по разным критериям, выливающаяся в поощрительные или напротив, карательные меры;
  • Методы внутреннего контроля продаж ведут учет всем задолженностям, в том числе и те, что фирма должна поставщикам;
  • ПО отслеживает товары, которые чаще всего возвращают, и посылает отчеты администратору системы. Чтобы в дальнейшем он дал оценку и смог принять управленческое решение: прекратить закупать данные товары или даже расторгнуть партнерские отношения с поставщиками некачественной продукции, во избежание расходов;
  • Во время регистрации покупок, клиент может пожелать отложить товар и вернуться к ассортименту. В это время продавец выберет функцию «отложить», и продолжит обслуживать остальных покупателей до возвращения предыдущего;
  • Методы внутреннего контроля и оценки продаж могут функционировать как на одном устройстве, одного магазина, так и на сотнях устройств торговой сети. Причем количество ни коим образом не влияет на качество;
  • Благодаря нашему ПО Методов контроля вы сможете создать средний чек, а значит дать оценку финансовым возможностям клиентов каждого филиала;
  • Благодаря УСУ вы гарантировано увеличите доходы, и значительно понизите расходы;
  • Бесплатная демоверсия Методов контроля продаж находится прямо под этой статьей;
  • При скачивании ПО Методов контроля, команда УСУ будет дистанционно курировать вас при установке и запуске программы, а также подарит вам два часа бесплатной техподдержки.

Скачать программное обеспечение для учета продаж

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию контроля продаж

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку