1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса салона красоты «Эсфирь»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса салона красоты «Эсфирь»

Цель: нужно больше клиентов в салоне красоты.

В начала 2012 года к нам обратился представить салона красоты «Эсфирь» с целью приобрести программу учета салона красоты. Для нашего нового клиента требовалась наладить учет и контроль в салоне красоты, вести управление учетом, улучшить поиск клиентов и их обслуживание. Изучив запрос клиента, стало понятно, что нужна полноценная автоматизация бизнеса. У нас уже была готовая программа для салона красоты. Базовое программное обеспечение обладало всем необходимым функционалом для автоматизации бизнеса заказчика. Наши специалисты провели презентацию и ответили на все вопросы клиента. Наша программа для салона красоты заинтересовала сотрудников студии «Эсфирь». Далее был составлен и подписан договор. А после проведения оплаты программа для салона красоты была установлена нашим сотрудником и проведено обучение.

Для выполнения этого заказа разработка программного обеспечения не проводилась. Заказчику была установлена готовая, базовая программа для салона красоты. В этой версии программного обеспечения клиент мог вести учет оказанных услуг, заниматься привлечением клиентов, выполняя СМС рассылку, проводить начисление заработной платы персоналу, управлять складом продукции и материалов салона, вести бухгалтерию.

Программа управление салоном красоты имеет набор механизмов для решения проблемы отсутствия клиентов.

  • Первый механизм — это рассылка уведомлений. Наша программа производственного контроля салонов красоты имеет специальный модуль для рассылки сообщений. Рассылку можно вести через SMS или E-mail. Рассылать сообщения можно как всем клиентам, так и некоторой части.
  • Второй – анализ рекламы. Благодаря сбору статистики и специализированным отчетам можно выделить самый эффективный способ и направить на него больше сил и денежных средств для привлечения клиентов.
  • Третий механизм – бонусная и накопительная система позволит удержать уже существующих клиентов.

Также программа автоматизации салона красоты УСУ дает возможность вести индивидуальный учет каждого клиента, историю его посещений. Благодаря индивидуальному учету можно легко определить постоянных клиентов, и по желанию предоставить им персональную скидку. Что также благоприятно скажется на привлечении клиентов.

В августе 2014 клиент обращался к нам по вопросам доработки и разработки программного обеспечения. Требовалось внести некоторые изменения в управленческие отчеты программы. Наш сотрудник выехал к клиенту, обсудил все доработки и внес изменения в программное обеспечение на месте. Доработки касались управленческих отчетов, связанных с индивидуальным учетом программы для салона красоты.

Заказчик остался доволен результатами внедрения программного обеспечения. Он смог наладить современный коммерческий учет. Теперь у салона красоты «Эсфирь» не мало клиентов, а много! Сработало привлечение клиентов в салон красоты посредством информационных технологий управления предприятием. А мы получили отличный отзыв, с которым Вы тоже можете ознакомиться.

esfir

Отзыв салона красоты «Эсфирь» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Управление салоном красоты

Используем в нашем салоне красоты программу «УСУ – Универсальная Система Учета» с марта 2012 года. На самом деле, программа очень проста в понимании и использовании, удобна в работе. Благодаря этой программе мы смогли внедрить в нашем салоне бонусную систему для постоянных клиентов, что значительно улучшило качество обслуживания постоянных и привлечения новых клиентов. «УСУ» теперь просто незаменима в системе ручных расчетов, что дает возможность больше уделять времени для развития бизнеса. Понравилось, что разработчики данной программы учли все пожелания, например, теперь мы можем отслеживать все дни рождения клиентов, поздравлять их и дарить подарки, тем самым стимулируя «сарафанное радио». Также, имея полную базу данных, мы можем работать с клиентами, которые по каким-то причинам перестали посещать наш салон, таким образом повысили процент возврата клиентов. Ну, и конечно, программа хороша тем, что дает возможность легко проводить анализ и по периодам, и по услугам, и по сотрудникам.

В итоге, «УСУ» не только облегчила работу, но и помогла значительно повысить доходы.

В общем, всем настоятельно рекомендую!

Видео-отзыв о программе УСУ от салона красоты «Эсфирь»