1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Привлечение клиентов в салон красоты
Дата: 2015-02-15
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-02-15
Основано на: Контроль салона красоты
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Привлечение клиентов в салон красоты

Добрый день! Все мы посещаем салоны красоты, имидж-студии и парикмахерские. И хотя бы один раз, но каждый сталкивался с подобной ситуацией. Звоню, чтобы записаться в салон красоты на какую-нибудь услугу, жду, когда найдут куда записать, пока выяснят, в какой день работает мой мастер. С горем пополам записываюсь. Прихожу в назначенное время, мастер занят, в записи меня нет, кто записывал и куда никто не знает. Естественно возникает конфликтная ситуация. Иду к руководству, оно не в курсе. Я попусту потратила время, и приходить еще раз в такое место мне точно не захочется! Организация работы салона красоты не осуществляется на должном уровне, при этом достаточно высокие цены. Все время получаю одни и те же услуги, а сумма каждый раз разная, видимо зависит от настроения кассира. Никогда чек не дают. Хожу в этот салон только потому, что мастера хорошие. Но со временем даже эта причина не удержит меня, чтобы забыть навсегда про этот салон красоты и другим рассказать, чтобы туда ни в коем-случае не ходили!

Если так безответственно относиться к людям, будет мало клиентов в салоне красоты, мало покупателей! Мастера будут жаловаться, что уходят клиенты, и сами тоже будут уходить за неимением достаточного количества клиентуры, что критически важно при сдельной заработной плате! Тут катастрофическая ситуация в салоне на лицо, а директор сидит и думает, почему нет клиентов?! Хорошо, что один клиент салона красоты подсказал руководителю про современные методы организации бизнеса. Что привлечение клиентов в салон красоты может быть делом рук самих клиентов. Что сарафанное радио само распространит рекламу парикмахерской, в которой хорошо налажен сервис!

И после многих конфликтных ситуаций руководство салона красоты решило приобрести программу для салона красоты от компании УСУ - Универсальная Система Учета. Ситуация изменилась кардинально. Теперь, когда я звоню и записываюсь, я знаю, что когда приду, мастер будет ждать меня. Администратору не нужно записывать клиентов в какой-то блокнот, который иногда не могут найти. Смены всех мастеров теперь перед глазами на мониторе компьютера. Еще я получаю смс рассылку с напоминанием о визите, которую парикмахерская программа отправляет автоматически. На кассе мне дают чек, где по позициям расписаны все услуги.

Я думаю, что в современных условиях жизни система управления салоном красоты просто необходима. И даже у простых парикмахерских, которые тоже переживают за качество работы и имидж в глазах клиентов, она должна быть. Ведь сейчас салонов много и конкуренция очень большая, за клиентов приходится бороться. Да и хорошие мастера пойдут работать именно туда, где созданы благоприятные условия труда!

Инкогнито


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: